Проекты яхт, лодок, катеров для самостоятельной постройки. Яхта своими руками. Как сделать лодку

Проекты яхт, лодок, катеров для самостоятельной постройки. Яхта своими руками. Как сделать лодку

  • ▷ Каталог 2020
  • ⚓ Наличие сейчас!
  • ▻ Каютные
  • ▻ Парусные
  • ▻ Моторные
  • ▻ Гребные
  • ▻ Весла и Прочее
  • ⚒ Производство
  • ☸ Услуги
  • ⛟ Доставка
  • ❔ Вопросы и Ответы
  • ☏ Контакты
  • ✋ Сделай сам
  • ▷ Каталог 2020
  • ⚓ Наличие сейчас!
  • ▻ Каютные суда
  • ▻ Парусные суда
  • ▻ Моторные суда
  • ▻ Гребные суда
  • ▻ Весла и Прочее
  • ☆ Клиенты
  • Услуги
  • Сделай сам
  • ☏ Контакты
  • В начало
  • Для кого?
  • Зачем набор?
  • Типы наборов
  • Почему у нас?
  • Какие лодки?
  • Кто купил?
  • Почему сейчас?
  • Каталог!

20+ моторных, весельных и парусных наборов для самостоятельной постройки

Тип №1

“Набор из Фанеры” от 9 900 ₽
Тип №2

“Лодка из Коробки” от 19 800 ₽

“Набор из фанеры”
от 9 900 ₽
№2

“Лодка из Коробки”
от 19 800 ₽
более 20 наборов!

Осуществим поставку Набора от 10 рабочих дней
Вы получаете персональный конструктор по постройке лодки, которую вы можете собирать самостоятельно или с друзьями, детьми или внуками.

Проекты яхт, лодок и катеров для самостоятельной постройки

LOA = 4.48м (длина наибольшая корпуса)
BOA = 2.12м (ширина наибольшая)
LWL = 4.30м (длина по ватерлинии)
BWL = 1.90м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 0.97т (водоизмещение)
Draft = 0.85м (осадка)
Ballast = 0.35т (балласт в киле с бульбом)
Sail area = 14.8м² (площадь парусности)
Смотреть проект >>>

LOA = 7.6м (длина корпуса наибольшая)
BOA = 2,5м (ширина наибольшая)
LWL = 6,7м (длина по ватерлинии)
BWL = 2.0м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 1,7/2,2т (водоизмещение)
Draft = 0,32/1,5м (осадка)
Ballast = 0.6т (в килевом варианте)
Sail area = 36.0м² (площадь парусности
Смотреть проект >>>

LOA = 8.0м (длина наибольшая)
BOA = 2.9м (ширина наибольшая)
LWL = 7.3м (длина по ватерлинии)
BWL = 2.4м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 4т (водоизмещение)
Draft = 0.77/1.9м (осадка корпусом/швертом)
Ballast = 1.7т (балласт в фальшкиле корпуса)
Sail area = 35.0 м² (площадь парусности)
Смотреть проект >>>

LOA = 9.94м (длина наибольшая)
BOA = 3.21м (ширина наибольшая)
LWL = 9.3м (длина по ватерлинии)
BWL = 2.73м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 5.3т (водоизмещение)
Draft = 1.75м (осадка)
Ballast = 1.6т (балласт в киле с бульбом)
Sail area = 54.0м² (площадь парусности)
Смотреть проект >>>

LOA = 11.0м (длина наибольшая)
BOA = 3.70м (ширина наибольшая)
LWL = 9.9м (длина по ватерлинии)
BWL = 3.2м (ширина по ватерлинии)
Displ. = 7.4т (водоизмещение)
Draft = 1.9м (осадка)
Ballast = 2.2т (балласт в киле с бульбом)
Sail area = 61.0м² (площадь парусности)
Смотреть проект >>>

LOA = 11.96м (длина наибольшая)
BOA = 4.0м (ширина наибольшая)
LWL = 11.5м (длина по ватерлинии)
BWL = 3.0м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 7.6т (водоизмещение)
Draft = 1.95м (осадка)
Ballast = 2.5т (балласт в киле с бульбом)
Sail area = 90м² (площадь парусности)
Смотреть проект >>>

LOA = 13.5м (длина наибольшая)
BOA = 4.2м (ширина наибольшая)
LWL = 11.8м (длина по ватерлинии)
BWL = 4.7м (ширина по ватерлинии)
Displ. = 12т (водоизмещение)
Draft = 1.95 -2,2м (осадка)
Ballast = 5,7т (балласт в киле с бульбом)
Sail area = 105м² (площадь парусности)
Смотреть проект >>>

LOA = 8.0м (длина наибольшая)
BOA = 2.5м (ширина наибольшая)
LWL = 7.4м (длина по ватерлинии)
BWL = 2.2м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 1.8/2.7т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 0.57м (осадка)
Двигатель = 27л.с.
Смотреть проект >>>

LOA = 12.2м (длина наибольшая)
BOA = 2.5м (ширина наибольшая)
LWL = 9.0м (длина по ватерлинии)
BWL = 2.3м (ширина по ватерлинии)
Displ.=4.5т (водоизмещение)
Draft = 1.9м (осадка)
Ballast = 2.0т (балласт в киле с бульбом)
Sail area =60 м² (площадь парусности)
Смотреть проект >>>

LOA = 9.94м (длина наибольшая)
BOA = 3.4м (ширина наибольшая)
LWL = 9.75м (длина по ватерлинии)
BWL = 2.6м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 4.6т (водоизмещение полное)
Draft = 1.78м (осадка)
Ballast = 1.5т (балласт в киле с бульбом)
Sail area = 56.2м² (площадь парусности)
Смотреть проект >>>

LOA = 6,7м (длина наибольшая корпуса)
BOA = 2.5м (ширина наибольшая)
LWL = 6,1м (длина по ватерлинии)
BWL = 2,06м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 2,0т (водоизмещение)
Draft =0.8м или 0.65м-1,73м швертботом (осадка)
Ballast = 0.80т (балласт в длинном киле)
Sail area = 27,0м² (площадь парусности)
Трейлерный, длиннокилевой БИТ-22
Смотреть проект См. яхту в постройке1 См. яхту в постройке2

LOA = 6,0м (длина корпуса наибольшая)
BOA = 2.4м (ширина наибольшая)
LWL = 5.7м (длина по ватерлинии)
BWL = 2.25м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 0.6 -1,2т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 0.25/1,4м- (осадка корпуслм/швеотом)
Ballast = 0.2т (балласт в трюме)
Sail area = 24,0м² (площадь парусов)

LOA = 8.6м (длина наибольшая)
BOA = 3.02м (ширина наибольшая)
LWL = 8.1м (длина по ватерлинии)
BWL = 2.55м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 2.9/3.4т (водоизмещение)
Draft = 0.79/2.0м (осадка)
Ballast = 1.1т (в килевом варианте)
Sail area = 41.0м² (площадь парусности)
Смотреть проект >>>

LOA = 6,0м (длина корпуса наибольшая)
BOA = 3.22м (ширина габаритная наибольшая)
Displ.= 0.5 -1,0т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 0.21/0,8м- (осадка корпусом/швертом)
Ballast = – (балласт в трюме)
Sail area = 21,0м² (площадь парусов)

Катер скоростной 5,7 метров STL-57
LOA = 5,7м (длина наибольшая)
BOA = 2,15м (ширина наибольшая)
LWL = 5,22м (длина по ватерлинии)
BWL = 2,05м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 0,75/1,2 т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 0.4м (осадка корпусом )
Freeboard = 0.74м (надводный борт на миделе)
Двигатель = 350л.с.
Пассажировместимость: 5 чел.
Fuel tank: 2х100л. (топливо)

#4 БИН1

Председатель антиалкогольного коммитета

  • Основной экипаж
  • 2 006 сообщений
    • Из: Ростов на Дону
    • Судно: Аброкозябер 747
    • Название: Фармазон 0,5
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    То есть, вы думаете, что 15-метровая лодка из дерева – дёшево и легко?

    Проекты яхт, лодок, катеров для самостоятельной постройки. Яхта своими руками. Как сделать лодку

    Дата создания сайта: 24 / 02 /201 3
    Дата обновления главной страницы: 02.09.2015 19:56

    Пятнадцать проектов водных судов, гребных лодок, моторных лодок, катеров, яхт

    Простые плоскодонные лодки, построенные из теса, можно встретить на любой реке или озере. Никому не приходит в голову поинтересоваться фамилией их конструктора.

    Это и понятно, потому что это плод творчества многих поколений местных, мастеров. Годами оттачивалась простота конструкции, а также форма корпуса, наиболее целесообразная для конкретных условий. И как результат – лодки на разных бассейнах, даже если они и имеют общий характерный признак — плоское дно, значительно отличаются друг от друга по обводам корпуса и способу постройки.

    Гребные лодки

    Моторные лодки

    Катера

    Такие лодки получили широкое распространение в низовьях больших рек, впадающих в Атлантический океан, в обширных мелководных заливах восточного побережья США и Канады. Нетрудно видеть основные особенности лодок этого типа, обусловившие их широкую популярность в прошлом и в начале этого века, пока подвесные моторы еще не вытеснили весло и парус.

    Эти лодки отличается умеренным отношением длины лодки к минимальной ширине днища. Например, на нашей лодке оно равно 3,5 : 1. Это значит, что лодка достаточно легка под веслами и имеет хорошую остойчивость, чтобы ходить под парусом. Изгиб линии киля облегчает плавание на мелководье: лодка садится на мель средней частью днища и ее при этом нетрудно развернуть и вытолкнуть обратно на чистую воду. Высокий надводный борт в носу, развал бортов по всей длине и седловатость линии борта свидетельствуют о возможности использования лодки на волне.

    p . s . При копировании материалов и фотографий ссылка на сайт обязательна.

    Саратов 2007-2015 г.

    Автохимия для автомобиля

    Автохимия для автомобиля

    Автохимия для автомоек

    МСредства для вагонов

    МСредства для вагонов

    МСредства для вагонов

    Химия для катеров

    Ультразвуковая очистка

    Ультразвуковая очистка

    Ультразвуковая очистка

    Ультразвуковая очистка

    Ультразвуковая очистка

    Ультразвуковая очистка

    Автохимия для автомобиля

    Усовершенствование водометных установок катеров «Дельфин»

    В 1969 г. горьковскими судостроителями-любителями А. Братишко, Б. Бодехиным, С. Безукладниковым и А. Алехиным были построены первые четыре пластмассовых водометных тримарана «Дельфин» по моему проекту. Катера эти горьковчанам понравились, в дальнейшем было отформовано еще восемь таких же корпусов.

    • Подробнее о Усовершенствование водометных установок катеров «Дельфин»
    • Добавить комментарий

    В 1969 г. горьковскими судостроителями-любителями А. Братишко, Б. Бодехиным, С. Безукладниковым и А. Алехиным были построены первые четыре пластмассовых водометных тримарана «Дельфин» по моему проекту. Катера эти горьковчанам понравились, в дальнейшем было отформовано еще восемь таких же корпусов.

    Проекты яхт для самостоятельной постройки

    На сегодняшний день настоящий яхтсмен при катании на яхте должен чувствовать свободу и счастье. Такое чувство предоставляет именно катание по воде, где есть свежий ветер, простор и солнце.

    Только такие чувства испытывают люди, которые самостоятельно управляют яхтами. На яхте можно прокатится с друзьями или семьей, для того чтобы показать им чувство радости и свободы. Множество яхтсменов участвуют в гонках, после которых остаются незабываемые впечатления.

    Проекты яхт для самостоятельной постройки должны обладать качественными эксплуатационными функциями. В России есть множество различных водоемов, озер и рек. Большая часть страны в основном живет зимнем временем. В летнее время постоянно дуют сильные ветра и дожди. Исходя из погодных условий, яхта должна иметь функции, которые будут противостоять данным факторам.

    Читайте также:  Летняя рыбалка на Дону

    Анализ гонок на яхтах Open800 показывает, что в основном все водоемы мелководные и отсутствуют стоянки для яхт. Но по всему побережью расположены стоянки для моторных лодок.

    По этой причине самостоятельный проект яхт должен иметь подъемный киль, который можно будет поднять на ходу. Такой киль позволит ставить яхту на стоянку для моторных лодок.

    Яхта обязательно должна иметь трейлер. Трейлер с яхтой позволит сохранять удобства перевозки и хранения зимой. Спуск на воду не должен занимать большое количество времени, а также для этого не нужно электричество или какие-либо инструменты.

    Для того чтобы трейлер не вызывал усилий и трудностей, яхта должна быть не большой и легкой. Также такие критерии позволяют легко буксировать яхту на машине, не имея специальной категории в водительских правах. Яхта выполняют множество различных функций. Поэтому виды яхт сильно отличаются. На яхте можно как спокойно прогуливаться по водоему, так и устраивать различные состязания.

    Если постройка яхты предназначается для прогулок, то она должна иметь кокпит. Для длительных поездок яхта должна быть оборудована местом для запаса пищи и одежды. Для скоростных яхт необходимо предусмотреть скоростные качества, а также по возможности оборудовать специальной системой гандикапа.


    Перед постройкой яхты своими руками не стоит забывать, что данный проект несет за собой больших финансовых вложений. Также необходимо наличие свободного времени. Пред началом постройки нужно определиться с видом яхты, и решить несколько вопросов. Очень важно заранее обозначить, для каких целей будет предназначаться яхта.

    Проекты яхт, лодок, катеров для самостоятельной постройки. Яхта своими руками. Как сделать лодку

    Самодельная лодка из фанеры (мастер-класс, фото, пошагово)

    Вот и дошли руки до осуществления давней мечты, принялся строить лодку. Для первого раза выбрал лёгкий проект, ну так сказать для тренировки. Съездил на производство аналогичных лодок в Череповец и там кое что подсмотрел и прикупил недостающих материалов, за что отдельное спасибо хозяину верфи.

    Вот такая должна получиться лодка:

    Сегодня раскроил листы фанеры и приступил к самому важному и сложному на мой взгляд процессу- это заусовка и склейка листов фанеры. Т.к. длина лодки превышает длину стандартных листов фанеры, то их приходится сращивать, для этого существует много способов, но я выбрал самый технически сложный, но и более эстетичный вариант склейки “на ус”.

    Обрабатываем листы фанеры сначала при помощи рубанка, а потом шлифмашиной.

    Вот так выглядит это в процессе обработки.

    Вот так листы должны прилегать и склеиваться.

    После подгонки деталей склеил их и поместил под пресс.

    Вот пока все подготовительные работы по лодочке, после того как листы склеятся приступлю к разметке и раскрою деталей.

    Сначала соединение “на ус” отрабатывал на обрезках фанеры и на это страшно было взглянуть, но опыт пришел при работе на “чистовом” варианте 🙂 Надеюсь и дальше все осилю.

    Основные данные:

    Длина наибольшая. 2,64 м
    Ширина наибольшая. 1,28 м
    Высота борта. 0,38 м
    Масса корпуса. 30 кг
    Грузоподъемность. 180 кг
    Экипаж . 2 чел.
    Допустимая мощн. п/мотора. 2,5 л.с

    Сегодня был день плодотворной работы и больших продвижений 🙂

    Вытащил листы из под пресса и удалил планки между которыми они были зажаты. Стык получился ровный и очень крепкий(пробовали потом ломать обрезки от дна, лопает не по стыку листов). Таким образом получили заготовки нужной длинны для изготовления лодки.

    Начинаю разметку с набивки осевой линии, от нее потом пойдут все размеры.

    Вот начертил дно лодки, вроде красиво получилось:

    Начинаю резать. Лобзик желательно брать с большими оборотами, пилки применять для фигурного реза фанеры, чтобы не рвать края листов.

    Ведем строго по разметке 🙂

    Вот половина дна готова.

    А вот дно целиком 🙂

    Борт размечаем один, потом накладываем две заготовки друг на друга и скрепляем струбцинами, после чего вырезаем оба борта сразу.

    Размечаю и выпиливаю транец.

    В местах стыка листов фанеры снимаем фаску шлифмашиной и приступаем к шитью лодки скрепками из медной проволоки.

    Работы ведем от кормы к носу.

    В таком деле без помошника не обойтись.

    Я тоже усердно стараюсь сшить все красиво 🙂

    Вот такие швы получаются.

    Вот лодка и готова 🙂

    Примерка под себя 🙂

    Сегодня реально продвинулся к финальной стадии завершения проекта 🙂
    Первым делом протянул все скобы посильнее. Проверил геометрию лодки. Потом зубилом обсадил скобы на внутренних стыках бортов. После всего этого вырезал временные распорки и закрепил их в местах установки шпангоутов.

    Занимаясь этими делами в новом помещении постоянно чувствовал на себе взгляд. Вот кстати вид расправленной лодки с кормы.

    Для более ровного формирования швов решил набить линии малярным скотчем, вроде получилось красиво.

    Склеивать решил вечером, а пока расчертил шаблоны шпангоутов и начал их сборку.

    Вот готовые шпангоуты, собраны на эпоксидном клею и саморезах.

    Наконец то приступил к проклейке внутренних швов, не думал что это такая кропотливая работа 🙂 Для первого раза вроде все отлично получилось. Смола нормально пропитала стеклоткань, пузырей нигде нет.

    Вот такой получается шов, ровный и прозрачный. На фото видно что через три слоя стеклоленты просвечивает структура дерева, значит все в норме.

    Вот что было сделано в прошлый раз: подогнаны шпангоуты и прикручены привальные брусья.

    Сегодня установил шпангоуты на место и закрепил на клею и саморезах, вырезал усиливаюшие накладки на транец.

    После этого перевернул лодку, удалил все скрепки из проволоки и приступил к скруглению стыков шва.

    И вот когда все подготовленно приступил к оклейке внешних швов.

    Швы получились ровные и хорошо пропитались, даже самому нравится.

    Сегодня закончил работы по формированию корпуса лодки, в следующий раз установлю скамейки и приступлю к подготовке к окраске.

    Борта скреплены не только клеем, а еще армированы тремя слоями стеклоленты с каждой стороны, это получается уже стеклопластик. Саморезы из шпангоутов можно вообще вывернуть, они там после склейки уже не нужны будут. Некоторые кстати так и делают. Такую лодку можно собрать вообще без единого шурупа в корпусе.

    Сегодня пошел делать лодку только под вечер, т.к. ждал когда клей хорошо схватится. Проверил наружние швы, очень понравилось как сделано, получился крепкий стеклопластик. После этого решил сделать планки под скамейки. Так же вырезал и подогнад форштевень на нос лодки.

    Вот приделаны рейки передней скамьи.

    Вот средняя скамья.

    Еще вырезал рейки и на заднюю скамью, но их пока еще рано устанавливать.

    Видимо растягивая удовольствие от процесса, а может из желания сделать все качественно, делаю лодку не торопясь и понемногу 🙂
    Сегодня закупился клеем, саморезами и качественными пилометериалами без сучков. Все это предназначалось для установки киля и наружних стрингеров. Эти необходимые элементы придадут большую прочность дну, а так же защитят лодку во время швартовки к берегу, предохранят от царапин лакокрасочное покрытие.

    Вырезал рейки, отшлифовал и установил их на место при помощи клея и саморезов.

    Так же сегодня установил форштевень и носовой рым болт для привязки веревки или якорного каната.

    На сегодня работу пришлось остановить, т.к. все это дело должно прочно схватиться, для этого применил еще дополнительные грузы.

    Еще кстати вырезаны уже заготовки скамеек, но они будут устанавливаться после покраски лодки изнутри.

    Сегодня установил шпангоуты на место и закрепил на клею и саморезах, вырезал усиливаюшие накладки на транец.

    Как можно самостоятельно сделать лодку из фанеры?

    В рыбацких и охотничьих магазинах можно найти все что угодно, и лодки не исключение.

    Но много людей хотят сделать плавательное средство самостоятельно, ведь это интересно и недорого.

    У лодок, которые делаются своими руками, есть ряд преимуществ перед заводскими вариантами:

    • Легкость конструкции. Такое приспособление из фанеры будет намного легче, чем деревянные или металлические конструкции;
    • Устойчивость на воде. Для такой лодки используют цельные листы фанеры, а ее формы получаются идеальными для спуска на воду;
    • Низкая стоимость. Потратить деньги нужно будет только на фанерные куски, клей, лак и доски;

    Чтобы обеспечить безопасность конструкции, использовать нужно только качественные материалы. Фанера должна быть цельной, без повреждений. Цена первых сортов немного выше, но надежность также важна.

    Для людей, которые имеют навык в столярном деле, работа будет несложной. Она займет полтора недели, если делать лодку в свободное время, то пару полных дней.

    Читайте также:  Мультипликатор или безынерционная катушка?

    Читайте о том, как самостоятельно сделать моторную лодку? Также посмотрите нашу статью о ремонте резиновой лодки своими руками.


    Чтобы обеспечить безопасность конструкции, использовать нужно только качественные материалы. Фанера должна быть цельной, без повреждений. Цена первых сортов немного выше, но надежность также важна.

    Самостоятельная постройка

    Самостоятельная постройка яхты.

    Для тех, кто решил самостоятельно построить свою яхту или катер мы разработали специальную технологию строительства. Используя ее, вы сможете сами, силами одного или двух человек, пользуясь только ручным бытовым электроинструментом и доступными материалами, за короткий срок построить морскую круизную яхту или катамаран с длиной корпуса от 6 до 20 метров.

    Корпуса наших яхт и катамаранов прочнее традиционных стеклопластиковых аналогов, легче их, не подвержены гниению, коррозии и прочим изменениям от воздействия окружающей среды. И главное – наши корпуса абсолютно непотопляемы, т.к. их удельный вес меньше, чем у воды.

    Технология основана на использовании нескольких сортов полиуретановых клеев, герметиков, вспенивающихся составов и специальной фанеры. Соединяя в определенной последовательности заранее подготовленные, некрупные детали, заполняя полости и стыки разными полиуретановыми составами, вы всего за несколько месяцев сможете построить круизный катамаран. К тому же самостоятельная постройка существенно сэкономит ваши деньги. Самодельная лодка в разы дешевле покупного аналога. Ведь из затрат только покупка строительных материалов и оборудования.

    В нашей технологии не используются вредные материалы. Весь процесс строительства и последующая эксплуатация судна не принесет вреда вашему здоровью. (в отличие от стеклопластиков).

    Морские катамараны, построенные по нашей технологии, пригодны для длительного проживания. На них часто устанавливают автономную электросистему, большие баки для воды и любое другое оборудование, применяемое в коттеджном строительстве.

    Мы можем очень быстро, качественно и недорого произвести инженерные расчеты судна, которое вы собираетесь построить. Сделать предварительный расчет стоимости постройки вашего будущего судна. Указать на поставщиков или прислать вам любые материалы и оборудование для вашего строительства по ценам ниже рыночных.

    Язык, на котором изложена технология строительства, бытовой. Мы умышленно избегаем специальных слов и терминов, чтобы любой человек, который никогда раньше не строил судов, смог ей воспользоваться.

    Ниже приведен список тем, которые охватывает технология.

    Мы предлагаем три способа приобретения технологии.

    Способ первый:

    (для тех, кто еще только размышляет, стоит ли начинать строительство собственной яхты)

    Цена: 10 тыс. руб.

    Мы сможем развернуто ответить на 20 любых ваших конкретных вопросов о строительстве яхты, катера или катамарана по нашей технологии. Среди этих вопросов, мы сможем бегло прикинуть стоимость вашей будущей яхты (с погрешностью не более 10%), и ее технические характеристики.

    Попробуем проанализировать именно ваши возможности в самостоятельной постройке яхты. Сформулируем свои рекомендации для вас, основанные на нашем опыте строительства и эксплуатации морских, круизных яхт и катамаранов.

    По нашей оценке более 50% самодельных судов так никогда и не увидят моря. Энтузиасты годами тратят свои силы и деньги, пытаясь построить яхту, но часто так и не завершают строительство. Основная причина – неверная первоначальная оценка своих сил и возможностей, выбор излишне трудоемкой технологии строительства, слишком долгий период строительства.

    Не лучше ли посоветоваться со специалистами изначально, потратив на это всего 10 тыс., чтобы потом не «похоронить» миллионы?

    Примечание: Если вопрос, который вы нам задаете, будет типа «Как построить катамаран?», то и наш ответ на него может оказаться столь же обобщенным.

    Способ второй:

    (Для тех, кто твердо решил строить круизную яхту самостоятельно)

    Цена: 100 тыс. руб.

    Мы будем сопровождать вас в течение всего строительства, регистрации и эксплуатации вашей яхты или катамарана. Отвечать на все ваши вопросы по технологии строительства. Наша задача сделать так, чтобы у вас сложилось четкое понимание того, что следует конкретно делать в каждый рабочий день строительства. Как начертить деталь, как ее вырезать, как установить, чем приклеить, как развести компоненты, и где их взять. А так же какой должна быть якорная цепь, где дешевле купить якорные лебедки, как пройти шлюзы Волго-Донского канала, как закрыть Российскую границу, как получить Транзит Лог в Турции, как бесплатно отшвартоваться в курортных городах и еще тысячи важных вопросов.

    Мы сможем сэкономить ваших денег намного больше, чем вы заплатите нам. На каждом этапе строительства, регистрации и эксплуатации вашей круизной яхты вы будете тратить только необходимый минимум средств. У нас вы сможете приобрести не только полезные знания, но и самые маленькие цены на все необходимые в строительстве материалы и оборудование. Наше предприятие имеет большие скидки у многих поставщиков. Теперь вы тоже сможете воспользоваться нашими скидками. Более того, став нашим клиентом мы сможем доставлять любые материалы и оборудование, используемые вами для строительства яхты по нашей технологии, прямо на вашу домашнюю верфь, где бы она не находилась.

    Но главное: Если мы курируем постройку вашего судна – значит, оно точно будет построено не позднее следующего сезона!

    Наша технология строительства круизных яхт и катамаранов – это не книга о том, как самому построить яхту, наша технология – это и есть само строительство.

    В случае, если какой-то этап строительства окажется для вас слишком сложным, мы сможем частично помочь вам работай своих специалистов по дополнительной договоренности.

    Способ третий:

    (для тех, кто готов строить самостоятельно и многое знает и умеет сам)

    Мы расскажем вам с любой степенью подробности о постройке круизной яхты или катамарана по нашей технологии. Вы сможете выбрать сами, какие именно разделы нашей технологии интересуют вас в большей степени. Каждые 20 наших ответов на ваши вопросы обойдутся вам в 10 тыс. рублей.

    Темы, которые охватывает наша технология строительства круизных яхт и катамаранов:

    1. Подготовка к строительству. (Ангар или навес, перечень необходимого инструмента, варианты спуска на воду готового корпуса яхты)
    2. Выбор типа судна (оценка разных типов судов применительно к вашему случаю. Размеры, расчет водоизмещения)
    3. Оценка стоимости самостоятельной постройки вашего судна.
    4. Оценка сроков постройки.
    5. Дизайн судна.
    6. Проектирование обводов корпуса.
    7. Как начертить шпангоуты в натуральную величину.
    8. Собираем скелет корпуса судна. (шаг за шагом, последовательно по одной детали, как установить, чем намазать, как и к чему прикрепить.)
    9. Обшивка корпуса. ( по нашей технологии обшивка корпуса – это многослойный пирог, состоящий из 8-ми и более поочередно уложенных слоев, в строго определенной последовательности . )
    10. Структура внутренней обшивки корпуса.
    11. Организация внутреннего пространства корпуса. (топливные баки, баки для воды, сточные баки, баки для горячей воды)
    12. Соединение отдельных частей корпуса в целый корабль.
    13. Дополнительные детали корпуса. (привальник, утки, лебедки, трап, и пр.)
    14. Каркас надстройки.
    15. Внутренняя планировка жилых помещений.
    16. Монтаж фасадных панелей.
    17. Остекление.
    18. Двери, замки, шкафы, ящики.
    19. Фальшборт.
    20. Якорная система.
    21. Ходовые моторы.
    22. Рулевая система.
    23. Рангоут и паруса.
    24. Автономная энергосистема. (солнечные панели, аккумуляторы, преобразователи, инверторы.)
    25. Водопровод. ( горячая и холодная вода, пресная вода, питьевая вода, забортная вода, баки, сточные воды, сбор дождевой воды, опреснители, фильтры)
    26. Организация камбуза.
    27. Организация гальюнов.
    28. Каюты. Внутренняя отделка.
    29. Мебель.
    30. Авторулевые и навигационное оборудование.
    31. Система обеспечения безопасности плавания.
    32. Ходовые огни и освещение.
    33. Площадка для купания, трапы, динго.
    34. Дополнительное яхтенное оборудование (компрессор для набивки баллонов, электро бензогенератор, и пр.)
    35. Приспособления для самостоятельного выхода на берег катамарана.
    36. Транспорт на яхте. (электровелосипеды, электроскутера)
    37. Закупка материалов и оборудования. (поставщики, логистика)
    38. Регистрация судна.
    39. Специфика длительных путешествий по внутренним водам РФ.
    40. Кругосветное плавание.
    41. Жизнь на яхте. (бытовые и правовые мелочи)
    42. Круизный катамаран – как вид бизнеса.

    Самому построить морское круизное судно – не простая задача. Используя наш опыт ,вы приближаете свою мечту.

    ВЫ ПРОЧИТАЛИ ЭТУ СТАТЬЮ. ЕЕ АВТОР БЫЛ БЫ ВАМ ПРИЗНАТЕЛЕН, ЕСЛИ БЫ ВЫ НАПИСАЛИ, ЧТО ВАМ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ В НЕЙ. А МОЖЕТ БЫТЬ У ВАС ПОЯВИЛИСЬ ВОПРОСЫ? ЭТО ЗАЙМЕТ У ВАС ВСЕГО ПАРУ МИНУТ. ДЛЯ БЫСТРОЙ СВЯЗИ КЛИКНИТЕ ЗДЕСЬ.

    Конечно, вы можете просто молча уйти, но тогда у автора не будет стимула писать для вас.

    Способ первый:

    Проекты яхт, лодок, катеров для самостоятельной постройки. Яхта своими руками. Как сделать лодку

    Самодельная лодка из фанеры (мастер-класс, фото, пошагово)

    Вот и дошли руки до осуществления давней мечты, принялся строить лодку. Для первого раза выбрал лёгкий проект, ну так сказать для тренировки. Съездил на производство аналогичных лодок в Череповец и там кое что подсмотрел и прикупил недостающих материалов, за что отдельное спасибо хозяину верфи.

    Вот такая должна получиться лодка:

    Сегодня раскроил листы фанеры и приступил к самому важному и сложному на мой взгляд процессу- это заусовка и склейка листов фанеры. Т.к. длина лодки превышает длину стандартных листов фанеры, то их приходится сращивать, для этого существует много способов, но я выбрал самый технически сложный, но и более эстетичный вариант склейки “на ус”.

    Читайте также:  Видео отчет с рыбалка в Карелии: на Куйто с женой

    Обрабатываем листы фанеры сначала при помощи рубанка, а потом шлифмашиной.

    Вот так выглядит это в процессе обработки.

    Вот так листы должны прилегать и склеиваться.

    После подгонки деталей склеил их и поместил под пресс.

    Вот пока все подготовительные работы по лодочке, после того как листы склеятся приступлю к разметке и раскрою деталей.

    Сначала соединение “на ус” отрабатывал на обрезках фанеры и на это страшно было взглянуть, но опыт пришел при работе на “чистовом” варианте 🙂 Надеюсь и дальше все осилю.

    Основные данные:

    Длина наибольшая. 2,64 м
    Ширина наибольшая. 1,28 м
    Высота борта. 0,38 м
    Масса корпуса. 30 кг
    Грузоподъемность. 180 кг
    Экипаж . 2 чел.
    Допустимая мощн. п/мотора. 2,5 л.с

    Сегодня был день плодотворной работы и больших продвижений 🙂

    Вытащил листы из под пресса и удалил планки между которыми они были зажаты. Стык получился ровный и очень крепкий(пробовали потом ломать обрезки от дна, лопает не по стыку листов). Таким образом получили заготовки нужной длинны для изготовления лодки.

    Начинаю разметку с набивки осевой линии, от нее потом пойдут все размеры.

    Вот начертил дно лодки, вроде красиво получилось:

    Начинаю резать. Лобзик желательно брать с большими оборотами, пилки применять для фигурного реза фанеры, чтобы не рвать края листов.

    Ведем строго по разметке 🙂

    Вот половина дна готова.

    А вот дно целиком 🙂

    Борт размечаем один, потом накладываем две заготовки друг на друга и скрепляем струбцинами, после чего вырезаем оба борта сразу.

    Размечаю и выпиливаю транец.

    В местах стыка листов фанеры снимаем фаску шлифмашиной и приступаем к шитью лодки скрепками из медной проволоки.

    Работы ведем от кормы к носу.

    В таком деле без помошника не обойтись.

    Я тоже усердно стараюсь сшить все красиво 🙂

    Вот такие швы получаются.

    Вот лодка и готова 🙂

    Примерка под себя 🙂

    Сегодня реально продвинулся к финальной стадии завершения проекта 🙂
    Первым делом протянул все скобы посильнее. Проверил геометрию лодки. Потом зубилом обсадил скобы на внутренних стыках бортов. После всего этого вырезал временные распорки и закрепил их в местах установки шпангоутов.

    Занимаясь этими делами в новом помещении постоянно чувствовал на себе взгляд. Вот кстати вид расправленной лодки с кормы.

    Для более ровного формирования швов решил набить линии малярным скотчем, вроде получилось красиво.

    Склеивать решил вечером, а пока расчертил шаблоны шпангоутов и начал их сборку.

    Вот готовые шпангоуты, собраны на эпоксидном клею и саморезах.

    Наконец то приступил к проклейке внутренних швов, не думал что это такая кропотливая работа 🙂 Для первого раза вроде все отлично получилось. Смола нормально пропитала стеклоткань, пузырей нигде нет.

    Вот такой получается шов, ровный и прозрачный. На фото видно что через три слоя стеклоленты просвечивает структура дерева, значит все в норме.

    Вот что было сделано в прошлый раз: подогнаны шпангоуты и прикручены привальные брусья.

    Сегодня установил шпангоуты на место и закрепил на клею и саморезах, вырезал усиливаюшие накладки на транец.

    После этого перевернул лодку, удалил все скрепки из проволоки и приступил к скруглению стыков шва.

    И вот когда все подготовленно приступил к оклейке внешних швов.

    Швы получились ровные и хорошо пропитались, даже самому нравится.

    Сегодня закончил работы по формированию корпуса лодки, в следующий раз установлю скамейки и приступлю к подготовке к окраске.

    Борта скреплены не только клеем, а еще армированы тремя слоями стеклоленты с каждой стороны, это получается уже стеклопластик. Саморезы из шпангоутов можно вообще вывернуть, они там после склейки уже не нужны будут. Некоторые кстати так и делают. Такую лодку можно собрать вообще без единого шурупа в корпусе.

    Сегодня пошел делать лодку только под вечер, т.к. ждал когда клей хорошо схватится. Проверил наружние швы, очень понравилось как сделано, получился крепкий стеклопластик. После этого решил сделать планки под скамейки. Так же вырезал и подогнад форштевень на нос лодки.

    Вот приделаны рейки передней скамьи.

    Вот средняя скамья.

    Еще вырезал рейки и на заднюю скамью, но их пока еще рано устанавливать.

    Видимо растягивая удовольствие от процесса, а может из желания сделать все качественно, делаю лодку не торопясь и понемногу 🙂
    Сегодня закупился клеем, саморезами и качественными пилометериалами без сучков. Все это предназначалось для установки киля и наружних стрингеров. Эти необходимые элементы придадут большую прочность дну, а так же защитят лодку во время швартовки к берегу, предохранят от царапин лакокрасочное покрытие.

    Вырезал рейки, отшлифовал и установил их на место при помощи клея и саморезов.

    Так же сегодня установил форштевень и носовой рым болт для привязки веревки или якорного каната.

    На сегодня работу пришлось остановить, т.к. все это дело должно прочно схватиться, для этого применил еще дополнительные грузы.

    Еще кстати вырезаны уже заготовки скамеек, но они будут устанавливаться после покраски лодки изнутри.

    Вот пока все подготовительные работы по лодочке, после того как листы склеятся приступлю к разметке и раскрою деталей.

    Технология постройки, порядок и глубина конструирования

    Самым первым шагом в постройке яхты следует считать создание стапеля, т. е. достаточно фундаментальных опор, которые впоследствии выдержат уверенно вес всего корпуса: не менее 5 тонн. Подробнее .

    Самым первым шагом в постройке яхты следует считать создание стапеля, т. е. достаточно фундаментальных опор, которые впоследствии выдержат уверенно вес всего корпуса: не менее 5 тонн. Подробнее .

    Проекты катеров, лодок, яхт для самостоятельной постройки

    Лодка тузик – компактная разборная одноместная картоп-лодка Этот тузик построен в клубе юных моряков в г. Электросталь. Поскольку лодка предназначалась для хранения на палубе небольшой яхты, ее корпус сделан разборной конструкции. В походном положении поплавки укладываются внутрь средней части корпуса и в таком положении тузик крепится к палубе. Компактный одноместный тузик 1 – линь (брага); 2 – пенопластовый поплавок; 3 – средняя часть корпуса из фанеры; 4 – петли для соединения поплавков со .

    Лодка тузик – компактная разборная одноместная картоп-лодка Этот тузик построен в клубе юных моряков в г. Электросталь. Поскольку лодка предназначалась для хранения на палубе небольшой яхты, ее корпус сделан разборной конструкции. В походном положении поплавки укладываются внутрь средней части корпуса и в таком положении тузик крепится к палубе. Компактный одноместный тузик 1 – линь (брага); 2 – пенопластовый поплавок; 3 – средняя часть корпуса из фанеры; 4 – петли для соединения поплавков со .

    SEA: Unlimited

    Примеры реализованных проектов:
    Яхта по проекту DIDI 38:

    Рекомендации по строительству яхты из сборочного комплекта

    Постройка яхты любого типа начинается с тщательного изучения всей предоставленной документации, поскольку при несерьезном подходе к этому этапу можно совершить ошибки, которые будет очень трудно, а иногда и невозможно, исправить впоследствии.

    Сборку яхты следует начинать с предварительного соединения шпангоутов и киля, которые при удовлетворительном результате можно собрать в неразъемное соединение. После этого на шпангоуты устанавливаются спрингеры, на которые и крепится обшивка судна, состоящая из специальной влагостойкой фанеры. Следует отметить, что такая сборка производится в традиционном положении (судно установлено килем вверх), поскольку при таком положении легче добиться точности размеров и создать идеальные обводы судна.

    Обшивка из влагостойкой фанеры обеспечивает высокую прочность конструкции судна, а для его герметизации используется стеклоткань. Стеклоткань монтируется на специальную влагостойкую эпоксидную композицию в несколько слоев и после высыхания образует однородную непромокаемую поверхность.

    Для создания привлекательного внешнего вида и дополнительной защиты полученная поверхность обрабатывается специальными лаками и водостойкими красками. Внутренние поверхности яхты также красятся водостойкой краской, и настилается палуба.

    На завершающем этапе производится окончательная отделка корпуса, установка необходимого оборудования и парусного оснащения.

    Проведение испытаний в рабочей обстановке является необходимым условиям для обеспечения безопасности и выявления мореходных свойств судна. Некоторые недоработки и недочеты в конструкции судна следует обязательно устранить.

    Для создания прочного и герметичного слоя продолжается проклеивание корпуса стекловолокном с чередованием эпоксидного и полиэфирного связующего. После застывания всех слоев полученная поверхность шлифуется и грунтуется.

    Стоит ли строить лодку?

    Классические проекты зарекомендовали себя за многие годы их эксплуатации , их качество испытано во всевозможных ситуациях , для которых они и предназначены .

    Ссылка на основную публикацию