Самые популярные лодочные моторы 9.9 л.с.: топ 10 в спросе

6 Mikatsu M 9.9 FHS

Надёжный корейский мотор для лодки подвесного типа, практически полный аналог схожей модели от производителя Yamaha. Легкий и компактный, он удобен в транспортировке, отличается долгой эксплуатацией без серьезных поломок (как-никак бренд является «дочкой» Hyundai ). При этом следует не забывать, что своевременное обслуживание и качественные расходники во многом определяют бзаварийную эксплуатацию агрегата. Уровень шума значительно снижен, вибрации минимальны. Мощность двигателя в 9,9 л. с. позволяет комфортно совершать длительные прогулки.

Судя по отзывам, этот лодочный мотор универсален для работы на разных водоемах, в эксплуатации неприхотлив и не имеет склонности к внезапным поломкам. Хорошо держит высокие обороты, практически не перегревается, не дымит. Топлива потребляет в среднем от 8 до 10 л за час. Поскольку начинка полностью скопирована с японского оригинала, модель стала одной из самых популярных в России.

Надёжный корейский мотор для лодки подвесного типа, практически полный аналог схожей модели от производителя Yamaha. Легкий и компактный, он удобен в транспортировке, отличается долгой эксплуатацией без серьезных поломок (как-никак бренд является «дочкой» Hyundai ). При этом следует не забывать, что своевременное обслуживание и качественные расходники во многом определяют бзаварийную эксплуатацию агрегата. Уровень шума значительно снижен, вибрации минимальны. Мощность двигателя в 9,9 л. с. позволяет комфортно совершать длительные прогулки.

Электромоторы

Двигатели такого типа питаются от аккумуляторных батарей.

Электромотор

  • бесшумность работы;
  • экологическая безопасность (особенно этот аспект актуален при движении по природоохранной территории);
  • стабильность работы;
  • небольшой вес;
  • демократичная стоимость.

Электродвигатели можно зарядить лишь в населенных пунктах, для путешествий на большие расстояния они не подходят (заряда батареи обычно хватает не более, чем на 5 часов). Они не способны развить высокую скорость.


4-тактные моторы. Их рабочий цикл состоит из четырех тактов: впуска, сжатия, расширения (рабочего хода) и выпуска.

Лучшие лодочные моторы

Чтобы добираться до самых отдаленных мест без гребли веслами, понадобится надежный помощник – мотор. Но какой из них будет наиболее подходящим для лодки? Эксперты проанализировали главные критерии качества и функциональности, выбрав лучшие лодочные моторы 2019 года с различными характеристиками и функционалом. Сначала были названы ведущие производители таких товаров, далее параметры отбора, а уже после двухтактные, четырехтактные, китайские, электрические модели.

  • HDX – фабрика находится в крупнейшем морском порту Китая, помимо лодок и моторов производитель выпускает разные виды товаров. Основание предприятия приходится на 1995 год, с тех пор компания сотрудничает с японскими партнерами по производству моторов.
  • Nissan – японская техника давно славится идеалом надежности и высокого качества, за этот бренд несет ответственность крупная корпорация Tohatsu. Основной упор она делает на выпуск топливных моделей, компактных, но при этом мощных моторов.
  • Patriot – американская компания была основана в 1973 году изначально для ремонта техники по садовым работам. Позже стала выпускаться собственная линейка товаров, а сегодня лодочные моторы производятся филиалом в Китае
  • Tohatsu – самый надежный японский производитель техники, и в частности, подвесных моторов для мелкого водного судна. Основано предприятие в 1922 году, каждая модель обладает достойными эксплуатационными характеристиками.
  • Carver – известный китайский производитель лодочных двигателей. На заводах используются передовые технологии, а продукция соответствует европейским стандартам.
  • Honda – промышленная компания международного уровня, основанная в 1948 году. Двигатели соответствуют высоким требованиям по охране окружающей среды. Лучшими признаны четырехтактные модели, на российском рынке они продаются по самым доступным ценам по сравнению с конкурентами.
  • Yamaha – транснациональная японская компания, основанная в 1887 году. Производитель специализируется на огромном ассортименте разных продуктов, среди них и лодочные двигатели подвесного типа. Сегодня фирма может похвастаться 7 типами двигателей широкого функционала.
  • Mercury – ведущая американская компания по производству инновационных технологий подвесных моторов. Сегодня бренд входит в тройку мировых лидеров по показателям объема выпуска двигателей, лодочные моторы Меркури конкурируют с брендами Yamaha и Honda.
  • Suzuki – известная во всем мире машиностроительная японская компания, основанная в 1909 году. Исключительным качеством могут похвастаться 2- и 4-тактные двигатели для лодок. Выпуск комплектующих проводится и в Японии, и в Таиланде.
  • Mikatsu – корейская компания, действующая по канонам ведущих японских производителей. За годы деятельности и 9 лет поставок двигателей на российский рынок выявлен самый низкий показатель брака.
  • Sea-Pro российская компания, продукция которой проходит сборку и тестирования в Китае. Подвесные двигатели производятся для этой фирмы заводами TIGER и HiDea, а поставки совершаются по всей Европе, США и Австралии.
  • Yamabisi — молодая китайская компания, основанная в 2000 году и уже привлекшая к себе внимание аудитории водномоторников. Широкий модельный ряд позволяет удовлетворить запросы любого покупателя.
  • Hidea – китайская корпорация, специализирующаяся на выпуске подвесных лодочных двигателей профессионального уровня. В год производится около 50000 единиц товаров, проходящих сертификацию по стандартам Международной Системы Качества ISO 9001:2000.
  • Minn Kota – компания была основана в 30-х годах прошлого столетия, с тех пор она постоянно внедряет новые технологии в производство, может похвастаться собственными запатентованными разработками. Производственные мощности находятся в 16 странах мира.
  • Jarvis Walker – австралийский производитель, который разрабатывает и организовывает производство рыболовного снаряжения. Лучшие оценки в ассортименте получили электрические двигатели для водного судна из линейки Watersnake.
  • GreenWorks – эксклюзивный бренд, принадлежащей компании Globe Tools Group, созданной в 1980 году. Штаб-квартира находится в США, ежемесячно мощности по всей стране выпускают больше 650000 единиц товаров.
  • Intex – американская компания, ведущая деятельность еще с 1964 года. Сначала она выпускала надувные изделия, а сегодня это огромная международная корпорация, выпускающая материалы, высокотехнологичное оборудование и технику.
Читайте также:  Рыбалка в апреле на карпа фидером

Mercury 9.9 MH TMC (247cc)

В топ лодочных моторов 9.9 л.с. эта модель попала по множеству причин. Представленный ПЛМ разработан на основе японских передовых технологий, предусматривающих учет экологических норм. Этот мотор относится к экономичным представителям своего класса. Его можно использовать для перемещения на лодке по разным водоемам, включая передвижение по мелководью, так как его угол наклона регулируется в разных положениях.

Mercury 9.9 MH TMC удобен в эксплуатации. Отличается коррозийной стойкостью своих составляющих, прочностью их исполнения. Форма картера редуктора оптимальна для того чтобы обеспечить легкий разрез волны, вследствие чего снижается сопротивление движению и скорость лодки не уменьшается, а возрастает.

Mercury F 10 MH – это мотор с надежной, проверенной конструкцией. Он поставляется в полной комплектации. Представленная модель может работать долго без нареканий. Если и случится техническая проблема, двигатель всегда есть возможность отремонтировать. ПЛМ удобен в обслуживании. То же масло можно слить без пролива.

Лучшие лодочные моторы малой мощности

Выхлоп у него выведен над винтом. что вместе с малым уровнем шума оценят рыбаки – улов у них явно увеличится в сравнении с трескучими двухтактниками, из-под воды очень хорошо слышными. И даже литровый встроенный бензобак нельзя назвать большим недостатком, ведь у большинства двухтактных аналогов он максимум в полтора раза больше, но настолько же больше и их «аппетит».

HDX T 9.8 BMS

Следующее место рейтинга занимает двухцилиндровый мотор лодочного типа среднего класса. Его общее значение мощности составляет 9 лошадиных сил, а вес достигает отметки в 25 кг. Бак выносного типа ориентирован на работу с двенадцатью литрами топлива. Подобные модели моторов запускаются ручным способом и в дальнейшем управляются румпелем. Модель обладает довольно простой конструкцией, поэтому не требует особых заморочек в использовании.

Тип двигателядвухтактный
Число цилиндров2
Рабочий объем169 см3
Максимальное число оборотов5000-6000 об/мин
Длина дейвуда381 мм
Вес26 кг

Цена: от 59 000 до 62 000 рублей.

Плюсы

  • максимально простое обслуживание прибора;
  • удобное управление с помощью румпеля;
  • бак вмещает в себя большое количество топлива (12 л);
  • удобный ручной запуск.

Минусы

  • большой вес конструкции может затруднять процесс транспортировки (26 кг).

Единственным неудобным моментом тут является большой вес, накладывающий некоторые ограничения на транспортировку. Обладает большой мощностью и вместительным баком с топливом. Потребляет его в довольно-таки экономичном режиме, что не может не радовать каждого пользователя. Обслуживание максимально простое и не доставляет никаких неприятностей.

Модель позиционирует себя как выносливый, надежный и практичный мотор. Создан для водного транспорта средних габаритов. Мотор отличается от конкурентов маленьким весом, удобной транспортировкой и качественной сборкой внутренних и внешних элементов. Не подводит во время передвижения на большое расстояние. На испытаниях продемонстрировал отличные скоростные и тяговые качества.

Более 20 л.с.

Силовые установки большой мощности не востребованы у рыболовов. Объясняется это тем, что подобные модели потребляют много топлива. Моторы данного типа в основном четырехтактные с двумя цилиндрами. Нередко мощные двигатели дополняются функцией дистанционного управления и электрической системой запуска.


С моторами этого типа плавучие средства не входят в режим глиссирования. Из-за длительной работы агрегат быстро изнашивается.

Какой лодочный мотор лучше купить: рейтинг

Передвигаться на лодке с увеличенной скоростью помогают специальные лодочные моторы, которые выпускаются уже много лет и представлены сотнями моделей. Лодочный мотор подходит идеально в тех случаях, когда необходимо проплыть большую площадь, а грести веслами будет достаточно сложно и долго. Причем оснастить мотором можно практически любую лодку — как надувную, так и прогулочную с простыми характеристиками.

Читайте также:  Самые популярные приманки на щуку весной

При выборе лодочного мотора обращают внимание на множество характеристик, также подбирается исходя из габаритов лодки. Позаботьтесь о том, чтобы лодочный мотор был максимально экономичным и надежным, ведь некоторые эксплуатируют его на большие расстояния и различные водоемы. Перед приобретением важно ознакомиться с характеристиками, указанными в паспорте модели. Также смотрят на транец, где оценивают возможность крепления на лодку.

  1. Отличия и особенности лодочных моторов
  2. Какой лодочный мотор надежнее?
  3. Самые бюджетные лодочные моторы до 5 л.с.
  4. Лучшие моторы мощностью до 10 л.с.
  5. Особенности китайских лодочных моторов
  6. Видео

Также ассортимент может быть представлен электрическими модификациями, питание у них происходит от аккумулятора. К минусам такого устройства можно отнести дорогие аккумуляторы и зарядные устройства к ним.

Как выбрать качественный двигатель

При выборе двигателя ориентируются на используемую лодку

При выборе надёжной модели мотора нет незначительных деталей. Принимая решение о покупке, важно обращать внимание на главные критерии, по которым оценивается бензиновый двигатель:

  • мощность
  • размеры
  • расстояние до винта (размер дейвуда)
  • система управления (румпельная либо удалённая)
  • тип и вид

Лодочные моторы бывают:

  1. Двухтактными (простая конструкция, но большой расход топлива и сильный шум при работе)
  2. Четырёхтактными (экономичные, с чистым выхлопом, низкой вибрацией и уровнем шума, но дорогие и крупногабаритные)

Чем мощнее двигатель, тем быстрее и ровнее будет двигаться лодка

Двигатели в зависимости от типа делят на:

  • карбюраторные (традиционный, хоть и устаревший вариант)
  • инжекторные (обеспечивают уверенный разгон, удобны в управлении)

Мощность моторов варьируется от 2 до 35 лошадиных сил и зависит от количества цилиндров. Так, одноцилиндровые варианты подойдут для спокойных, коротких поездок, а двухцилиндровые оптимальны для активного отдыха и езды на длинные дистанции.

От мощности зависит и вес механизма: производительные устройства – самые тяжёлые и крупногабаритные. Этот показатель влияет и на удобство использования: лёгкие моторы легко переносить с места на место, устанавливать на разные лодки. Массивные, но мощные устройства обычно становятся стационарными.

Лодочные моторы бывают:

Четвертое место Hidea HD 9.8FHS

Средняя стоимость 65 000 рублей (двухтактный)
Китайские подвесные лодочные моторы HIDEA завоевали хорошую популярность в России. Неплохое качество сборки, невысокие ценники и рынок запасных частей постепенно прибавляют популярность HIDEA. Так же Китайский рынок очень быстро реагирует на всевозможные разрешения и запреты. И после того как в России была отменена регистрация на моторы до 10 л.с Hidea выпустила достойный мотор HD 9.8FHS двухтактник.

Мотор имеет явные японские очертания, но достаточно задушеный для 163 см3 выдавать 9.8 лошадиных сил. Для сравнения у мотоцикла «Минск» при меньшем объеме мощность двигателя составляет 12 л.с. С другой стороны, такие показатели дают большую надежность и дополнительный запас прочности.

Расход Hidea HD 9.8FHS по сравнению с другими двухтактными моторами средний и составляет 12 литров смеси на 45-60 километров. Простой карбюраторный мотор, неплохая копия японского Tohatsu. Если финансы не позволяют купить себе японский мотор а ходить под мотором все таки хочется, Hidea совсем неплохой и надежный вариант что еще нужно рыболову для не затратной рыбалки. Тяга мотора позволяет разогнать лодку Пвх до 29 км/ч.

Основные плюсы:
Копия Tohatsu. Ремонтно пригодный в полевых условиях
Минусы:
Шумный как двухтактный

Средняя стоимость 66 000 (двухтактный)
Подвесные лодочные моторы Sea-pro предлагают своим покупателям довольно хорошее качество продукции. Лодочные моторы SEA-PRO еще с 90-х годов зарекомендовали себя в стране производители на ровне с Ямахами и Хондами. Подвесные моторы Sea-pro это премиальное качество которое не уступает именитым Японским брендам, так как полностью копирует Ямаху. Даже некоторые ремонтные мастерские в ремонте этих моторов используют детали от Ямаха. За многие годы которые мотор находится на Российском рынке он зарекомендовал себя только с положительной стороны. Лодочный мотор Sea-Pro это практически абсолютная копия Ямаха только за разумные деньги. Мощность мотора 9.9 лошадиных сил что положительно сказывается на практичных людях, не желающих платить за регистрацию мотора и за права на управления лодочным мотором мощностью до 10 л.с.

Читайте также:  Поплавки для ловли на течении - особенности конструкции, предназначения, преимущества

Метки: лодочный мотор

MyNameIsVladimir

Топ популярных лодочных моторов

Наконец-то пришла полноценная весна, реки освободились ото льда, а значит, самое время достать рыболовные снасти или просто выехать с родными и близкими в сторону водоема и приятно провести время. Если подобный вид отдыха больше не рождает в вас радостных эмоций, то самое время его разнообразить и обзавестись моторной лодкой, которая позволит вывести качество досуга на новый уровень. Если с самими лодками все довольно просто, то лодочные моторы – тема для обстоятельного обсуждения. Наш сегодняшний рейтинг призван помочь вам подобрать оптимальный вариант, которые будет радовать как высоким качеством, так и доступной ценой.


Цена: 10 600 рублей

Рейтинг ТОП 5 мощных моторов (от 30 л.с. и более)

Mercury 40M

Мощный подвесной мотор, который отлично подходит для больших лодок. Оснащен 10-амперным генератором и топливным баком на 24 литра. Вес – 75 кг, мощность 40 л.с., рабочий объем – 644 куб.см, имеет два рабочих цилиндра диаметром 76 мм, максимальные обороты – 5500, передаточное отношение – 1,83:1;

Yamaha F350 AETX

Лидер среди моторов высокой мощности. Специально разработан для больших суден, которые эксплуатируются в тяжелых условиях. Оснащен легким запуском PrimeStart™. Вес – 356 кг, мощность 350 л.с., рабочий объем – 5330 куб.см, имеет восемь рабочих цилиндра диаметром 94 мм, максимальные обороты – 6000, передаточное отношение – 1,73:1;

HDX T75FEL-T

Мощный двухтактный лодочный мотор, который способен перевозить до 10 человек на крупногабаритном судне. Надежный агрегат, оснащенный системой аварийного отключения двигателя. Вес – 119 кг, мощность 75 л.с., рабочий объем – 1141 куб.см, имеет три рабочих цилиндра диаметром 82 мм, максимальные обороты – 5500, передаточное отношение – 2,0:1;

Tohatsu M50D2 EPTOS

Популярный двухтактный мотор с водяной системой охлаждения. Оснащен дистанционным управлением и электростартером. Вес – 85,5 кг, мощность 50 л.с., рабочий объем – 697 куб.см, имеет три рабочих цилиндра диаметром 68 мм, максимальные обороты – 5850, высота транца – 381 мм, передаточное отношение – 1,85:1;

Honda BF60AK1 LRTU

Четырехтактный лодочный мотор с электрическим запуском и генератором. Расход топлива составляет 15 литров в час. Вес – 110 кг, мощность 60 л.с., рабочий объем – 998 куб.см, имеет три рабочих цилиндра диаметром 73 мм, максимальные обороты – 5500, высота транца – 521 мм, передаточное отношение – 2,07:1;


При покупке лодочного набора необходимо обращать внимание на следующие характеристики: двухтактный или четырехтактный. Двухтактные модели наиболее распространенные и доступные. Они просты в эксплуатации и обслуживании, невосприимчивы к качеству топлива, компактные. Однако расход топлива у таких моторов больше, а также часто происходит замасливание свечей. Четырехтактные модели дороже, имеют больший вес и габариты, требуют топливо хорошего качества. Возникают некоторые сложности при их обслуживании и транспортировке. Но такие моторы ощутимо меньше потребляют топлива, практически бесшумные и обеспечивают плавный ход, что позволяет передвигаться на самых маленьких скоростях.

HDX T 5 BMS

Бензиновый, двухцилиндровый китайский лодочный мотор. Мощность составляет 5 л.с. Расход топлива составляет 2,6 л/ч.

  • бак встроенный 1,5 л;
  • двухтактный;
  • сухой вес 20 кг

Является достаточно «прожорливым». Нужно учесть этот факт, а перед водной прогулкой желательно закинуть на борт еще одну канистру с топливом. Также стоит упомянуть и тот факт, что здесь отсутствует аварийное отключение винта. Стоимость – 42500 руб.

  • бак встроенный 1,5 л;
  • двухтактный;
  • сухой вес 20 кг

№3 – Mercury ME F 9.9 M

Цена: 130 000 рублейИдеальный для российского рынка мотор, который гарантирует максимальную мощность, доступную без регистрации и уплаты налогов – 9,9 лошадиных сил. Четырехтактная конструкция обеспечивает высокий ресурс выработки, а в данном случае еще и впечатляющую экономичность. Бак под бензин вмещает 12 литров, а масляный – 0,8. Этого должно вполне хватить для путешествий по широким рекам и большим озерам.

Стоит отметить управляемость – многие подобные устройства могут лишь примерно гарантировать поддержание желаемой скорости, но здесь все четко, а также имеется необходимая для контроля за состоянием движка электроника. Хороший, но уже весьма дорогой вариант.


Двадцатисильный красавец от Honda, который больше подойдет для выходов в открытое море – жалко держать такого красавца в крошечных границах озер и речушек. Девайс обладает невероятным КПД, а благодаря 5-ступенчатой системе наклона еще и замечательно маневрирует на мелкой воде.

Ссылка на основную публикацию