Мотолодка «Казанка-5М2», мотолодка «Казанка-5М3»

Мотолодка «Казанка-5М3»

В общем, чемпионом среди «ходоков» «Казанку-5М2» (как и ее модификацию «5М3») назвать было нельзя.

Характеристики лодки «Казанка-5М3»

  • ИНСТРУКЦИИ
  • Характеристики
  • Фотогалерея 50
  • Тент ходовой
  • Тент транспортировочный
  • Тент стояночный
  • Ветровые стекла
  • Пайолы
  • ИНСТРУКЦИИ
  • Характеристики
  • Фотогалерея 50
  • Тент ходовой
  • Тент транспортировочный
  • Тент стояночный
  • Ветровые стекла
  • Пайолы
Ширина, см150
Высота борта, см78
Количество пассажиров, чел5
Угол внешней килеватости днища у транца8.5°
Грузоподъемность, кг400
Сухой вес, кг190
Тип лодкиГребные Моторные
Страна происхожденияРоссия (СССР)
Встроенный двигательнет
Допустимая мощность ПМ, л.с.40

Общие сведения
Мотолодки “Казанка 5м2”, “Казанка 5м3”, “Казанка 5м4” является модернизированным вариантом модели “Казанка 5м”. Выпуск моделей осуществляет ОАО КАПО им. Горбунова. Данные модели лодки унаследовали от своей предшественницы возможность эксплуатации в закрытых водах – при удаленности до 5 км от берега и высоте волны до 1,25 метров. А также в открытых водоемах – при удаленности до 3 км от берега и высоте волны до 0,75 метров. Кроме того, допускается использование как в соленой морской, так и в пресной воде.
Эти проекты разрабатывались для туризма и рыбалки, однако в настоящий момент, например “Казанка 5м4” эксплуатируются различными служебными организациями, чья деятельность связана с перемещением по воде. Впервые перед публикой модель лодки “Казанка 5м4” была представлена в 1989 году, на проходившем в тот момент соревновании.

Корпус
Производство корпуса моторных лодок “Казанка 5м2, 5м3, 5м4” осуществляется из листов алюминиевого сплава клепаным способом. Также скобами соединяются листы, расположенные на днище и бортах. Мотолодки имеют запалубленную носовую часть. В палубе установлена крышка, которая позволяет получить доступ в багажное отделение. Этот багажник может использоваться для рыбалки с помощью спиннинга, – внутри может свободно стоять один человек. Конечно, это является не самым удобным размещением, однако при ловле рыбы вдвоем или втроем, подобное размещение дает возможность не создавать друг другу дискомфорта при забросе.
В носовой части расположены блоки плавучести, которые благодаря удачно продуманному размещению позволяют полностью залитую мотолодку поддерживать в ровном и горизонтальном положении. Моторная лодка “Казанка 5м” комплектуется мягкими, складывающимися сиденьями.
Стоит отметить, что “Казанка 5м4” обладает более удачными обводами, чем у предыдущих моделей, они стали плавней, при этом в размерах увеличилась, как носовая часть, так и килеватость у транца на 8,5°. Благодаря серии нововведений, модель “5м4” обладает прекрасной маневренностью и мореходностью.

Кокпит
Мотолодки “Казанка 5м2”, “Казанка 5м3”, “Казанка 5м4” имеют свободный и эргономичный кокпит, компоновка которого автомобильного типа, место управления расположено слева. Багажный отсек организован в передней палубе, а доступ в него происходит через крышку-люк. Нужно отметить, что кокпит мотолодки практически полностью защищен от встречного потока ветра и брызг благодаря двухсекционному гнутому ветровому стеклу. В кокпите установлены кормовой диван и два сиденья, имеющие мягкие накладки. Для удобства членов команды, в бортах обустроены вещевые полочки.
Также производитель осуществляет выпуск модели моторной лодки “Казанка 5м4” с каютой, которая дает возможность обойтись без палатки двум членам экипажа при ночлеге на природе.

Мореходные качества
Заявленная для установки на моторную лодку “Казанка 5м4” проектировщиком допустимая мощность моторов равна 60 л.с. для отечественных двигателей и 55 л.с. для импортных разработок. Тем не менее, транец мотолодки позволяет установить два мотора. Важно отметить, что дистанционное управление достаточно просто монтируется на два мотора. При максимально разрешенных по мощности моторах и неполной загрузке, судно может разогнать скорость до 55 км/ч, но при этом необходимо исключить резкие маневры, поскольку, несмотря на то, что модель лодки обладает улучшенной остойчивостью, остается склонность к перевороту на высокой скорости. Поэтому следует учитывать рекомендованную суммарная мощность ПЛМ, которая не должна быть более 50 л.с. Как правило, 45 л.с. вполне достаточно, чтобы моторную лодку “Казанка 5м4” вывести на глиссирование при полной загрузке.

Кокпит
Мотолодки “Казанка 5м2”, “Казанка 5м3”, “Казанка 5м4” имеют свободный и эргономичный кокпит, компоновка которого автомобильного типа, место управления расположено слева. Багажный отсек организован в передней палубе, а доступ в него происходит через крышку-люк. Нужно отметить, что кокпит мотолодки практически полностью защищен от встречного потока ветра и брызг благодаря двухсекционному гнутому ветровому стеклу. В кокпите установлены кормовой диван и два сиденья, имеющие мягкие накладки. Для удобства членов команды, в бортах обустроены вещевые полочки.
Также производитель осуществляет выпуск модели моторной лодки “Казанка 5м4” с каютой, которая дает возможность обойтись без палатки двум членам экипажа при ночлеге на природе.

Список выпускаемых моделей

За всё было выпущено семь моделей моторных лодок «Казанка». Каждая из них имела модернизацию, которая позволяла устанавливать два мотора и улучшала их параметры. Изменение производства происходило из-за усовершенствования моторов, которые становились всё мощнее, а применение новых материалов позволяло увеличивать мореходность и снижать подверженность коррозии.

Но как бы то ни было, основными достоинствами лодок предприятия всегда были — небольшой вес, хорошая прочность корпуса, несложное управление и низкая стоимость. С 1955 года в модельном ряду компании числятся следующие изделия:

  • Казанка, Казанка-М, Южанка.
  • Казанка-2.
  • Казанка-2М.
  • Казанка-5, Казанка-5М.
  • Казанка-5М2, Казанка-5М3.
  • Казанка-5М7.
  • Казанка-6, Казанка-6М.

В этот список вошла и лодка «Южанка» (в народе «Метла»), выпускаемая по разрешению и непосредственном участии специалистов Казанского авиазавода. Специалист Черноморского судостроительного завода Г. Меньков предложил идею усовершенствования популярной модели «Казанка», одобренную заводом. Особенностью изделия стало появление на бортовой и кормовой части судна почти трёхметровых булей с объёмом 52 литра.

Интересно и то, что даже по прошествии более половины столетия на водах можно встретить образцы экземпляров выпущенных в 70-х годах и их современных наследников. Лодки с успехом применялись, и продолжают использоваться, для любительских прогулок, рыбалки, водного отдыха, и как спасательные средства. Существует также немало усовершенствованных судов с водомётными стационарными установками, подводными крыльями, амфибиями.

По уверенности размещения на воде безоговорочным лидером стала «Южанка». Черноморцы использовали рифлёное днище и палубу, что позволяло увеличить остойчивость судна, и не скользить по палубе при перемещении. При заполнении её трюма водой она оставалась непотопляемой даже при нахождении на ней трёх человек, в то время как её конкурент тонул сразу при попытке перемещения по её кокпиту.

«Казанка 6М»: особенности лодки

Это последнее обновление в семействе «Казанок», которое выпустили в 1990 году. Лодка 6М – это настоящий шедевр от казанского завода, которая получила совершенно новые технические данные. Несмотря на то, что на ней категорически нельзя выходить в море и плавать при высоте волны больше 20 см, она имеет ряд неоспоримых достоинств. Вес лодки составляет всего 82 кг, в то время как предыдущие модификации весили 190 кг, за исключением «Казанки-2М» массой в 220 кг.

Читайте также:  Обзор уловистых мушек на хариуса, магазинные и самодельные модели

К плюсам мотосудна 6М относят:

  • маневренность за счет легкости;
  • устойчивость на спокойной воде;
  • послушность (лодкой легко и приятно управлять);
  • совершенно плоское дно.

Это последнее обновление в семействе «Казанок», которое выпустили в 1990 году. Лодка 6М – это настоящий шедевр от казанского завода, которая получила совершенно новые технические данные. Несмотря на то, что на ней категорически нельзя выходить в море и плавать при высоте волны больше 20 см, она имеет ряд неоспоримых достоинств. Вес лодки составляет всего 82 кг, в то время как предыдущие модификации весили 190 кг, за исключением «Казанки-2М» массой в 220 кг.

Характеристики моторной лодки “Казанка-2М”

“Казанка-2М” была самой крупной и вместительной из выпускавшихся отечественной промышленностью до 1977г. мотолодок (в настоящее время снята с производства). Корпус лодки клепаной конструкции из дюралюминия имеет остроскулые глиссирующие обводы с “закрученным” днищем — с сильно изменяющейся килеватостью от форштевня к транцу. Благодаря увеличенной длине и малой килеватостн днища в кормовой части судно обладает неплохими ходовыми качествами даже под одним мотором мощностью 22 кВт. Со штатным винтом на моторе “Вихрь-30” лодка “Казанка-2М” развила на испытаниях скорость 26,7 км/ч с шестью и 38,3 км/ч с двумя пассажирами на борту.

Длина наибольшая, мм5000
Ширина наибольшая, мм1600
Высота борта на миделе, мм800
Угол килеватости днища на миделе17°
Угол килеватости днища на транце
Масса с оборудованием и снабжением, кг:250
Пассажировместимость, чел6
Грузоподъемность, кг600
Допустимая мощность ПМ, л.с.50
Скорость с мотором 50 л.с.
с полной нагрузкой, км/ч
с одним водителем, км/ч
45
55
Материал корпусадюралюминий
Технология соединенияклепка

Поперечный набор корпуса “Казанки-2М” состоит из 10 шпангоутов; на днище, бортах и палубе выштампованы для повышения жесткости тонкой обшивки невысокие гофры. Герметичность заклепочных швов обеспечивается с помощью уплотнителей и шпаклевки. Герметичные форпик и ящик, расположенный в кокпите под двумя кормовыми сиденьями, с общим объемом около 380 л, обеспечивают непотопляемость моторной лодки. Имеются два закрытых багажника — носовой для хранения походного снаряжения и кормовой — для топливных баков. На стоянке в кормовой багажник может быть заперт подвесной мотор.


“Казанка-2М” была самой крупной и вместительной из выпускавшихся отечественной промышленностью до 1977г. мотолодок (в настоящее время снята с производства). Корпус лодки клепаной конструкции из дюралюминия имеет остроскулые глиссирующие обводы с “закрученным” днищем — с сильно изменяющейся килеватостью от форштевня к транцу. Благодаря увеличенной длине и малой килеватостн днища в кормовой части судно обладает неплохими ходовыми качествами даже под одним мотором мощностью 22 кВт. Со штатным винтом на моторе “Вихрь-30” лодка “Казанка-2М” развила на испытаниях скорость 26,7 км/ч с шестью и 38,3 км/ч с двумя пассажирами на борту.

Технические характеристики моторной лодки Казанка 5М4

Это совсем новая конструкция, которая отличается от своих предшественниц по многим показателям, в том числе и по размерам. Она увеличилась в длину на 10 см, что составляет 460 см, при ширине в 165 см и высоты бортов 70-80 см.

Благодаря некоторым изменениям в конструкции корпуса, она способна развивать скорость до 40 км/час, что на 5 км/час больше от предыдущих конструкций.

При грузоподъемности в 400 кг, без наличия двигателя и снаряжения, лодка способна взять на борт до 5 человек. На лодку можно устанавливать, как отечественные, так и импортные лодочные моторы, общей мощностью 60/50 лошадиных сил. Возможна установка сразу двух моторов, что предусмотрено конструкцией транца. При чем, общая мощность при установке отечественных моторов, должна составлять 60 л.с., а при установке импортных – 50 л.с.

Это совсем новая конструкция, которая отличается от своих предшественниц по многим показателям, в том числе и по размерам. Она увеличилась в длину на 10 см, что составляет 460 см, при ширине в 165 см и высоты бортов 70-80 см.

ВНИМАНИЕ!
8 И 9 ИЮНЯ РАБОЧИЕ ДНИ
С 11 ПО 17 ИЮНЯ РОЗНИЧНЫЙ МАГАЗИН РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ.

моторная лодка “Воронеж”моторная лодка “Казанка”
моторная лодка “Обь-3”моторная лодка “Прогресс”

Как мы и обещали в предыдущей публикации об Ершовской водно-моторной станции, сегодня расскажем об отечественных мотолодках, самых доступных по цене и затратам на эксплуатацию. Впереди осень – самое благоприятное время для поиска и покупки лодок и лодочных моторов, бывших в употреблении. Позаботьтесь о покупке судна и мотора осенью, устройте их как следует на зимовку, и весной, к сезону, вы будете во всеоружии!

Мотолодка – лeгкое судно с массой корпуса до 250-300 кг, в качестве материала корпуса в основном используется авиационный дюралюминий, иногда стеклопластик. Мотолодки обычно оснащены специальным транцем для установки подвесного мотора, органами дистанционного управления, мягкими сиденьями, непромокаемым тентом или лeгкой съемной рубкой для защиты от атмосферных осадков. В общем – небольшой водный “автомобильчик”. Главное преимущество мотолодок перед другими типами судов – их низкая масса. Благодаря этому, мотолодки могут пристать к берегу в любом месте побережий водоема, позволяют одному человеку вытягивать корпус лодки на берег на 2/3 его длины, а небольшой команде в 2-4 человека, в случае необходимости, выносить судно на берег целиком, например для того, чтобы укрыться от бури. Небольшая масса лодки позволяет ей с подвесным мотором мощностью 25-30 л.с. достигать весьма приличной скорости на воде – 35-45 км/час, что дает возможность в выходные дни быстро добраться до красивых мест отдыха на водохранилище и Байкале и вовремя, к началу рабочей недели, вернуться в город.

Автор этой публикации сам “с младых ногтей” “на собственной шкуре” испытал немало лодок, в связи с чем имеет собственное мнение. В этом обзоре мы приводим описания только наиболее популярных лодок. Пластиковые мы не рассматриваем по принципиальным соображениям – они дороги, тяжелы (на треть тяжелее дюралюминиевых) и непрактичны в эксплуатации. Ну и конечно, здесь не только сухие факты, но и живые эмоции автора.

Самый заслуженный ветеран, порожденный российской промышленностью в области маломерного судостроения. “Казанка” выпускалась с 1955 по 1977 год Казанским авиационным заводом им. Горбунова, а также другими заводами . За 22 года производства было создано более 200 тысяч штук. С 1955 по 1965 год это была единственная мотолодка, выпускавшаяся отечественной промышленностью. “Казанка-М” и “Южанка” – модификации 70-х годов, имеющие боковые були (крыльеобразные герметичные наделки по бортам в задней части, увеличивающие непотопляемость и остойчивость лодки). Корпус изготавливался методом клепки из листов дюралюминия. Лодка оснащалась гнутым ветровым стеклом (плексиглас) и распашными веслами.

Технические характеристики

Схема лодки “Казанка-2М”

Сравнительная таблица характеристик

Казанка-2Казанка-2М
Длина, (м.)5,315,35
Ширина, (м.)1,61,6
Высота борта на миделе, (м.)0,80,8
Макс.снаряженная масса, (кг.)250250
Грузоподъемность, (кг.)600600
Пассажировместимость, (чел.)66
Макс.допустимая мощность мотора, (л.с.)5050
Килеватость днища на транце, (град.)77
Материал корпусаДюралюминийДюралюминий
Макс.допустимая высота волны, (см.)7575
Читайте также:  Февральская ловля судака

Как видно эти две модели “Казанки” практически ничем не отличаются в технических характеристиках, у 2М лишь совсем чуть чуть увеличилась длина корпуса.

Как видно эти две модели “Казанки” практически ничем не отличаются в технических характеристиках, у 2М лишь совсем чуть чуть увеличилась длина корпуса.

Мотолодки “Казанка-5”, “Казанка-5М”

Мотолодка “Казанка-5М”.

Мотолодка «Казанка-5» выпускалась авиазаводом им. С. П. Горбунова в течение 6 лет, начиная с 1972 г. Судно проектировалось с расчетом на повышенную мореходность и комфортабельность при ограниченной мощности подвесных моторов, выпускаемых отечественной промышленностью. Для обеспечения возможности глиссирования с одним мотором мощностью 25

30 л.с. приняты обводы корпуса с относительно малой килеватостью днища у транца и с сильным заострением носовой оконечности. Следствием этого являются хорошие ходовые качества и малый дифферент при плавании с полной нагрузкой. При ходе на волнении, однако, лодка, врезаясь в волну, опасно зарыскивает. Малый ходовой дифферент обуславливает увеличенную смоченную длину корпуса, поэтому максимальная скорость «Казанки-5» оказывается несколько ниже, чем других лодок аналогичных размерений.

Эксплуатация лодки допускается при удалении от берега до 3 км при высоте волны до 0.75 м. На модели «Казанка-5» разрешена установка одного мотора мощностью не выше 30 л.с.

Корпус мотолодки клепаной конструкции из дюралюминиевого сплава Д1АТ; помимо набора, жесткость днища и бортов обеспечивается благодаря штампованным рифтам и высадкам. Соединения листов обшивки по килю и на бортах

Теоретический корпус лодки “Казанка-5М”.

усилены прессованными профилями. Масса корпуса – 145 кг. Непотопляемость обеспечена блоками пенопласта, которые закреплены в носу и корме под палубой. В случае заливания волной лодка остается на плаву со всеми сидящими в ней пассажирами.

В модели «Казанка-5» мотор навешивается на выносном кронштейне. Такой вариант установки мотора имеет как преимущества, так и недостатки. Прежде всего – экономится место в кокпите. Благодаря кронштейну, на корме «Казанки-5» удалось оборудовать запирающийся багажник, в котором на стоянке можно хранить подвесной мотор. Проще стала конструкция кормовой части корпуса, так как отпала необходимость в самоотливной нише – надводный борт на транце имеет достаточную высоту, чтобы исключить заливание водой. Несколько улучшилась центровка лодки благодаря выносу мотора (или даже двух) за транец.

К числу недостатков установки на кронштейне можно отнести увеличение габарита лодки по длине, неудобство обслуживания и ремонта, уязвимость мотора при швартовке и худшую его защищенность от заливания волной, чем при установке в рецессе. Испытания варианта «Казанки-5», снабженной рецессом, показали не худшие, чем с кронштейном, ходовые качества, поэтому с 1978 г. начато освоение производства и этого варианта лодки. У модели «5М» выносной кронштейн рассчитан на установку двух моторов.

В форпике оборудован носовой багажник, отделенный от кокпита наклонной глухой переборкой. Для укладки вещей в него на палубе оборудован люк с крышкой, которая может быть заперта на замок. В кокпите устанавливаются 4 складывающихся мягких кресла; по бортам оборудованы полочки и шкафчики для мелких предметов. Кокпит закрывается тентом с отстегивающимися боковинами.

Оптимальным мотором для мотолодок «Казанка-5» и «5М» является 25-сильный «Вихрь-М». При использовании гребного винта с шагом 270 мм эти лодки развивают скорость с полной нагрузкой 34 км/ч. При этом расходуется 0,28-0,30л горючего на пройденный километр пути. Для достижения максимальной скорости могут быть установлены два мотора «Вихрь-М» или «Вихрь-30» с гребными винтами, имеющими шаг 380 мм. В этом случае скорость с 2 чел. на борту составляет 52 км/ч.

Поскольку с течением времени выявились серьёзные недостатки “закрученных” обводов “Казанок-5” (см. ниже), в 1989г. была разработана модификация “Казанка-5М4”. Эта лодка при тех же размерениях и планировке получила совершенно новые выпукло-килеватые обводы, причём угол килеватости на транце повышен до 8.5°. В результате повысились скоростные и, в особенности мореходные качества лодки. “Казанка-5М4” выпускается в настоящее время, полностью заменив на конвейере предшествующие модели.

усилены прессованными профилями. Масса корпуса – 145 кг. Непотопляемость обеспечена блоками пенопласта, которые закреплены в носу и корме под палубой. В случае заливания волной лодка остается на плаву со всеми сидящими в ней пассажирами.

Казанка 5М, 5М2,3,4. Стояночный (транспортировочный) тент.

Тент изготовлен из легкой синтетической ткани со специальным покрытием, предотвращающим протекание тента при многократных складываниях. Ткань износостойкая, устойчивая к ультрафиолетовым лучам и перепадам температур, не боится складывания тента при отрицательных температурах.
При заказе тента применяется технология базовой комплектации с последующим усложнением конструкции тента.

Лодка Казанка

Не смотря на свою эксклюзивность, лодка Казанка имеет и ряд некоторых недостаток и недоработок, которые собственно и стали причиной, снятия такой модели с массового производства.

К примеру:

  • Низкий уровень остойчивости;
  • Неправильное расположение отсеков, которые должны обеспечить непотопляемость;
  • Полностью исключен рецесс;
  • Значительный уровень перегрузок.

Все вышеописанные особенности лодки Казанка становятся значительно ощутимыми при плохих погодных условиях, к примеру, лодка может опрокинуться или корпус потеряет герметичность.

Помимо этого, в строении лодки Казанка полностью отсутствует подмоторная ниша, и за счет этого бывают ситуации, когда вода заливает корму, что не способствует комфортной рыбалке.

Хотя у лодки типа Казанка есть и масса преимуществ, например простота конструкции и вместительность для дополнительного оборудования.

Особо ценными характеристиками лодки казанок считаются:

  • Небольшая осадка;
  • Легкий выход на глиссирование;
  • Маломощный мотор.

Не смотря на все «за» и «против», стоит отметить, что лодка Казанок практически незаменима в небольших реках и поэтому пользуется заслуженной актуальностью и популярностью.

Многие опытные и заядлые рыболовы при покупке такой лодки проводят ряд мероприятий, которые улучшают и усовершенствуют ее качества и свойства, например, повышают работоспособность мотора и улучшают мореходные характеристики.

Для того чтобы провести модернизацию лодки, можно установить були, в кормовой части, улучшить устройство полурубок с водометными стационарными установками.

Помимо этого, в строении лодки Казанка полностью отсутствует подмоторная ниша, и за счет этого бывают ситуации, когда вода заливает корму, что не способствует комфортной рыбалке.

Лодка «Казанка»: технические характеристики 5 основных моделей

Что общего между стратегическим бомбардировщиком и моторной лодкой?

  • Юность Казанки
  • Обзор модельного ряда
    • Первая серия лодок
    • Второе поколение
    • Пятая модельная серия
    • «Казанка 6»

Казалось бы, ничего, если только лодка не называется «Казанкой».

Судьба распорядилась так, что известная всем рыбакам лодка «Казанка» уже более 60 лет выпускается на авиационном заводе в столице Татарстана.


С авиацией лодку связывали не только цеха одного завода, но и материал из которого она изготавливалась. Сплав алюминия и меди, более известный как дюралюминий, удачно подошел для изготовления катера. Конструкционные свойства материала обеспечивали прочность и легкость, необходимые для маломерного судна, и дюралюминий на многие десятилетия стал основным материалом для металлических катеров.

Основные данные мотолодки “Казанка-5М4”

Длина габаритная, м4.6
Ширина габаритная, м1.65
Высота борта на миделе, м0.78
Полезная грузоподъемность, кг400
Пассажировместимость, чел5
Допустимая мощность ПМ, л.с.60
Вес с оборудованием и снабжением, кг190

Выбору этой модели предшествовал долгий конструкторский поиск и основательные ресурсные испытания. Не будет ошибкой сказать, что работа по ее созданию началась лет двадцать назад, когда казанские авиастроители решили заменить самую массовую, но далеко не безопасную при эксплуатации под более мощным, чем 10-сильная ‘‘Москва”, мотором “Казанку” на новую комфортабельную и надежную “дюральку”.

Все эти годы коллеги критиковали конструкторов предприятия за излишнюю приверженность фирменным “закрученным” обводам, которые уже неслучайно считаются устаревшими. Этим, в частности, объяснялся такой присущий “Казанкам” недостаток, как повышенный расход топлива при ходе на волнении. Такое мнение неоднократно высказывалось, например, при обсуждении результатов выступлений на “Казанках” во время традиционных гонок на призы журнала “Катера и Яхты”.

Состав прикладываемого оборудования

В состав прикладываемого оборудования к «Казанке 5м4» входит следующее:

  • слани комплект (13 штук),
  • складной тент,
  • два складывающихся кресла,
  • две подушки для передних кресел,
  • подушка для сидений заднего дивана,
  • подушка для спинки заднего дивана,
  • комплект ветровых стекол с окантовкой,
  • два алюминиевых весла с уключинами,
  • приборы дистанционного управления подвесными лодочными моторами марок «Нептун» и «Вихрь»,
  • рулевое управление подвесными лодочными моторами марок «Нептун» и «Вихрь»,
  • сигнальная мачта белого свечения,
  • правый бортовой сигнал,
  • левый бортовой сигнал,
  • контейнер для батареи,
  • канат для буксирования и швартовки,
  • спасательный линь,
  • ремонтная аптечка,
  • полотно для тушения пожара (1 квадратный метр),
  • черпак для воды, при ее попадании вовнутрь,
  • поручень для переднего пассажира.
  • отсек для топлива,
  • клапан для слива воды,
  • два буксировочных крепления по бортам,
  • специальное углубление для установки одного или двух моторов,
  • узлы для установки роликов тросов управления,
  • крепления для тента.

Доработка Лодки Казанка 5М

Название: Доработка Лодки Казанка 5М

Загрузил: Олег Польський

Длительность: 1 мин и 57 сек

Битрейт: 192 Kbps

2.57 MB и длительностью 1 мин и 57 сек в формате mp3.

Ремонт И Тюнинг Моторной Лодки Казанка 5М2

Казанка 5М4 Подготовка Покраска Лодки

Казанка 5 М2 Suzuki Df 40

Тюнинг Казанка 5 М 5 М3 С Мотором Mercury 60

Тюнинг Казанка 2М С Мотором Yamaha 40

Мотолодка Казанка 5М

Тюнинг Казанки 5 М 3 Окончание

Казанка 5 Тюнинг Ветровое Стекло Премиум

Доработка Лодки Казанка 2М

Лодка Казанка К5М4 И Другие

Казанка 5 Suzuki 60 Vs Прогресс 2 Yamaha 50

Казанка 5М3 Тюнинг Motoboat Ru

Тюнинг Лодки Казанка 2М

Комплект Элит На Лодку Казанка 5М2 4

Моторная Лодка Казанка 6 Видео Обзор

Доработка Лодки Казанка

Казанка 2М На Среднем Ходу Под Тентом

Тюнинг Казанка 5 М3 С Мотором Ymaha 70 4 Такта

Тюнинг катеров ,ремонт лодочных моторов

Yamaha 40Xws Казанка 5

Тюнинг Лодок 2015

Казанка 5М Yamaha 40 Проба Электодвигателя

Казанка 5М2 Мотор Yamaha 30 Первый Запуск

Казанка 5М4 5М3 5М2 5М Стекло С Калиткой Удлиненые Боковинымодель Акваветер Тент Ходовой

Фото Тюнинг Лодок Лодка Своими Руками Видео

Самый Дешевый Лодочный Прицеп 5 Метров Для Перевозки Лодки Типа Казанка Багем Ателье Прицепов

Уаз Установка Дизеля Бмв 525Тдс Часть Первая

Весла Дюралевые Толстостенные На Прогресс

Багажник Для Лодки

Авто Мастерская Проект Газ 69 Двигатель Бмв М 30

Казанка 5М Mercury 40Efi

Казанка Ямаха 20

Часть 3 Нива С Дизелем Ом 604

Hidea 18 Доработка

Експортний Мтз 82 Огляд Трактора

Фрезеровка Блока Renault

Как Делать Перегородку В Баллонах

Как Сделать Надувную Лодку

Доработка Лодки Казанка 5М

Dubious Nurse 1 Nana Mcbrown Bishop Lilwin Bill Asamoah Ghana Movies 2020 Ghana Twi Movies

Me Bronii Ayera Part 1 Latest 2016 Ghanaian Akan Twi Movie

Фестиваль Открытый Микрофон Выпуск 5

Юлик Кузьма Руслан Дк Хованский

Book Of Wisdom 3 Latest Asante Akan Ghanaian Twi Movie 2017

Bitcoin Etf Hits Another Snag Here S What Experts See Ahead

Когда Я Умру Видео Закончится Но У Меня 1 Xp

Alia Bhatt Tara Sutaria Join Kapoor Clan For Big Fat Rakhi Lunch

Wow Трагическая Судьба Регины Збарской И Других Советских Манекенщиц

Сборник Авторадио Золото Дискотек

Играй Гармонь Внук Геннадия Заволокина На Дедовой Гармони

Всего Лишь Сигарета Princess Chelsea Кавер На Русском

Me Bronii Ayera Part 4 Latest 2016 Ghanaian Akan Twi Movie

Dil Bechara Song Remix Bass Boosted Sushant Singh Rajput Killer Vibration

Awieye Pa Akan Ghana Movies Latest Ghanaian Movies 2020 Nigerian Movies 2020

Украина 5 Гривен 2020 Выдубицкий Свято Михайловский Монастырь

O Poder Absoluto De Acnologia Fairy Tail 541

Фестиваль Открытый Микрофон Выпуск 6

Billie Eilish X Dark Pop Type Beat Why Prod Pacific

Подкладочный Ковер Финмастер Finmaster Пробуем Порвать

Аватарки Адопт Ми Робби

Santiz A K A Мысли Вслух Парень Груз Текст Песни Lyrics

Sg In Ipad Part 31

2011 Atlantic Council Global Citizens Award Dinner Bahaa Hariri Acceptance Speech

Pastor Jeff Interviews Pastor Jesse Mission Campus Pastor

O Simbolo Do Demonio Na Coca Cola

Coffee And Conversation David Lynch Harry Dean Stanton Legendado

Alan Walker Unity Extended Version By Albert Vishi

Radhe Krishna Best Whatsapp Status Video Jay Shri Krishna Bhajan Video Royal Sbm

Лучшее Интро Brawl Stats В Мире Astronomia

Su W Awieye 4 Latest Ghanaian Movies 2017 Classic Ghana Movies

Obroni Waawu Pt 2 2018 Latest Ghana Akan Asante Twi Movies

Stand Up 2020 Закрытый Микрофон

Maame Serwa Trotro Mate Akan Ghana Movies Latest Ghanaian Movies 2020 Nigerian Movies 2020

Step Up Or Get Smoked 3 Popping Battle Arber Matai Lexine Deluca Vs Mr Panda And Charles

Когда Я Умру Видео Закончится Но У Меня 1Xp 2 Часть

Khatu Shyam Best Whatsapp Status Video Baba Shyam Bhajan Video Royal Sbm

Handsome Padees Lilwin Akyere Kwadwo Poku Mavis Ghana Movies 2020 Ghana Twi Movies

Lebanon Prime Minister Rafik Hariri Celebrates Eid Al Adha

Restive Ghosts Lilwin Emelia Brobbey Isaac Amoako Akyere Ghana Movies 2020 Ghana Twi Movies

Nyame Mre Akan Ghana Movies Latest Ghanaian Movies 2020 Nigerian Movies 2020

Live Wallpaper The Np Lv

Открытие Яиц Перезапись

Стас Михайлов Шестое Чувство Премьера

Khatu Shyam Best Whatsapp Status Video Baba Shyam Bhajan Video Royal Sbm

Snimka Ft Slert 1St Place

Pm Speaks On Eve Of Anniversary Of Hariri S Assassination

Сборник Авторадио Золото Дискотек

Ссылка на основную публикацию