Катер Silver Eagle Star Cabin 650: обзор, характеристики, комплектация, отзывы

Мореходность

Любой уважающий себя мореходник знает, что для катера очень важны такие характеристики как непотопляемость, устойчивость и плавучесть. К счастью, катер North Silver Eagle Star Cabin 650 относится именно к мореходным катерам. То есть он отлично ведет себя в штормовых ситуациях, во время сильной волны. Но, подвергать свою жизнь риску не стоит. Если волна более 0,75 м — воздержитесь от заплыва.

Любой уважающий себя мореходник знает, что для катера очень важны такие характеристики как непотопляемость, устойчивость и плавучесть. К счастью, катер North Silver Eagle Star Cabin 650 относится именно к мореходным катерам. То есть он отлично ведет себя в штормовых ситуациях, во время сильной волны. Но, подвергать свою жизнь риску не стоит. Если волна более 0,75 м — воздержитесь от заплыва.

Установка ходового (кормового), транспортировочного тента, мягких накладок на сидения и чехла на мотор

Это все опции. Цвет и ткань под цвет катера. Чехол на мотор нужен в основном для транспортировки и хранения.

Для более комфортной езды Мореход рекомендует установить мягкие накладки на сидения.

Это все опции. Цвет и ткань под цвет катера. Чехол на мотор нужен в основном для транспортировки и хранения.

Какой мотор лучше ставить на данный катер?

На катер Silver Eagle Star Cabin 650 стоит ставить дизель, хотя бензиновый мотор не уступает по ходовым и мощностным качествам. Производитель рекомендует ставить моторы на 120 л. с.

Чем можно укомплектовать:

  • Suzuki DF 115 л. с.;
  • Yamaha 115 л. с.;
  • Tohatsu 115 л.с. BFT115A;
  • Mercury 115 efi.

Чем можно укомплектовать:

Стал владельцем Silver Eagle Cabin 650

Модератор: Valery

Наконец, через два месяца ожиданий звонок дилера: катер прибыл, сейчас вышлем его фото, мол приезжайте, забирайте!

Катер Сильвер Игл Стар Кабин 650

Катер Silver Eagle Star Cabin 650 миниатюрный, универсальный, проходимый, комфортный и удобный. Водные прогулки, рыбалка или спорт – он подходит для всего, в этом его огромный плюс. Вместительный и безопасный, выполняющий разные задачи и в любых условиях, данный катер обеспечит вам отличный отдых на воде.


Катер Silver Eagle Star Cabin 650 миниатюрный, универсальный, проходимый, комфортный и удобный. Водные прогулки, рыбалка или спорт – он подходит для всего, в этом его огромный плюс. Вместительный и безопасный, выполняющий разные задачи и в любых условиях, данный катер обеспечит вам отличный отдых на воде.

Катер Silver Eagle Star Cabin 650 – для ценителей качества и надежности

VodaBereg рассказывает о простом и доступном прогулочном катере Silver Eagle Star Cabin 650.

Катер Silver Eagle Star Cabin 650 идеально подойдет для тех, что подбирая себе плавательное средство, желает получить многофункциональное и практичное судно. Оно будет отличным вариантом для активного спортивного отдыха, либо для небольших семейных путешествий. Она обладает достаточной вместительностью, и компактным размером, поэтому многие называют катер silver eagle star cabin 650 одним их лучших плавсредств в данном классе. Катер сильвер игл кабин 650 любому доставит истинное удовольствие во время управления благодаря своей простоте и легкости. Катер сильвер стар кабин 650 – фаворит среди лодок такого типа, в основе конструкции которого использованы материалы отличающиеся надежностью, безопасностью, долговечностью, высоким качество, прочностью и легкостью.

VodaBereg рассказывает о простом и доступном прогулочном катере Silver Eagle Star Cabin 650.

Конструкционные особенности моторной лодки

Silver Star Cabin – уникальный катер, который оборудован двумя спальными местами. Такое решение разработчиков позволяет значительно повысить комфортность катера. Дополнительное оснащение лодки, в том числе обогревателем, плитой, химическим туалетом и холодильником позволяет обеспечить необходимые условия жизнедеятельности нескольких человек во время длительного пребывания на воде.

Каюты для гостей оснащены запирающимися механизмами, что может быть успешно использовано при оборудовании катера в коммерческий вариант прогулочного плавающего средства.

Не забыли позаботиться разработчики и о размещении оборудования и поклажи путешественников. С этой целью используется вместительный багажник, который размещен под передней палубой. Продумано до мелочей удобные условия пребывания пассажиров. Получить доступ к вещам можно двумя путями: с палубы и через каюту. Система отъезжающего большого по размеру люка в крыше аналогична системе, используемой в кабриолете.

Не забыли позаботиться разработчики и о размещении оборудования и поклажи путешественников. С этой целью используется вместительный багажник, который размещен под передней палубой. Продумано до мелочей удобные условия пребывания пассажиров. Получить доступ к вещам можно двумя путями: с палубы и через каюту. Система отъезжающего большого по размеру люка в крыше аналогична системе, используемой в кабриолете.

Прикрепленные изображения

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

Вы пишете про “повесить моторчик 15 л.с.”. Если Вы были бы более внимательнее, то вешать его. некуда.А если и уберёте транцевые плиты, то высота транца 635 всё равно не позволит вам это сделать, т.к. такой длины дейдвуда у подобных моторчиков нет.

Продам Продаем катер (лодку) Silver Eagle Cabin 650

Продам Продаем катер (лодку) Silver Eagle Cabin 650

Читайте также:  Ловля судака на воблеры дип (deep) спиннингом

Представляем, вашему вниманию, катер «Сильвер Игл Кабин 650». Безусловно, способен удовлетворить самого взыскательного судоводителя. Удачная компоновка, большое пространство кокпита, множество важных мелочей, внушительный размер и дизайн катера сделали его хитом продаж. При всех своих достоинствах, катер способен не только доставить удовольствие от вождения, но и подчеркнуть статус своего владельца. «Eagle» (англ.) — «Орел».

Правило номер один при покупке катера (лодки) — не бойтесь обратиться за помощью или советом. А «Море лодок» поможет вам с выбором и установкой ПЛМ, прицепа, а также всех комплектующих для лодки.
Внимание! Катер «Сильвер Игл Кабин 650» имеет, так называемую предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель (ПЛМ + троса газ-реверс + аккумулятор), и можно ложиться на курс. Останется только поставить опционно тенты и мягкие накладки на сиденья (они пристегиваются к своим местам кнопками).
Внимание! Катер «Сильвер Игл Кабин 650» может быть изготовлен в двух комплектациях: стандарт (под заказ) и полная комплектация (FullOption) и иметь разную цену. Из этого следует, что при выборе катера следует очень внимательно изучить, что входит в ту, или иную комплектацию. Чтобы не возникало никаких недоразумений, будьте внимательны при выборе комплектации.
Внимание! На катер «Сильвер Игл Кабин 650» возможно установить как подвесной двигатель, так и стационарный дизельный или бензиновый двигатель, что в свою очередь увеличивает автономность и расширяет возможности катера. Это надежный и безопасный выбор. Но помните, цена будет меняться.
Катер «Silver Eagle Cabin 650» — это глиссирующий катер по классификации «Cabin» (катер с кабиной посередине, разделяющей корпус на носовой и кормовой кокпит). Катер имеет корпус из алюминия с пластиковым верхом (корпус лодки выполнен по технологии «AluFibre» из морского алюминия). Цельные детали корпуса, отформованные и сваренные между собой, делают корпус очень прочным. Катер «Eagle Cabin» оборудован полноценной каютой, два сиденья в которой трансформируются в спальные места. Катер оснащен полностью закрываемой каютой, оставляя при этом открытые зоны в носовой и кормовой частях внутреннего пространства. Проходная каюта снабжена двумя сдвижными дверьми для свободного прохода в носовую и кормовую зоны. Внимание! И носовой, и кормовой кокпиты являются самоотливными. Разнообразные отсеки для хранения вещей, запирающиеся раздвижные двери, освещение в каюте. В катере учтены потребности семьи, в первую очередь, увеличена площадь для совместного пребывания. Каюта имеет панорамное остекление. Стационарный алюминиевый топливный бак 140 л входит в базовую комплектацию. На этой модели в стандартную комплектацию входят транцевые плиты с указателем их положения. Индикатор положения транцевых плит дополняет эту полезную опцию. Готовая лодка получает фирменную табличку с указанием заводского номера и предельных значений мощности ПМ и вместимости. Одновременно, это и гарантия качества. Транец идёт под ногу 508 мм (L) и 630 мм (ХL).
Катер «Silver Eagle Cabin 650» обладает хорошими мореходными качествами. Скоростной и маневренный. Хорошо сбалансированный корпус позволяет двигаться плавно, и даже резкие повороты не уводят катер в опасный крен. Рекомендуемая мощность лежит в пределах от 90 до 175 л. с. (L) и от 115 до 175 л. с. (ХL). Крепкий и качественно сваренный корпус дает уверенность при движении даже на высокой волне. Плавный ход и высокие скоростные характеристики лодки делают эту модель очень популярной в своем классе. Плавность хода и быстрый разгон позволяют спокойно наслаждаться движением по воде. Даже ощутимая морская волна дается «Eagle» легко.
Катер «Silver Eagle Cabin 650» имеет хорошую прочность и безопасность.
Сразу же подчеркнем, что ни по соотношениям размеров, ни по обводам корпуса, катера «Сильвер» существенно не отличаются от других типичных катеров того же класса. Но вот по прочности и безопасности — ДА. Катер имеет алюминиевый корпус, изготовленный по технологии «AluFibre» с применением армирования из стекловолокна. Эта технология позволяет производителю добиваться особой прочности конструкции своих лодок, хотя не следует пренебрегать и тем фактом, что толщина алюминиево-магниевых листов корпуса достигает 4 мм. Увеличение толщины соединяемых деталей существенно упростило сварку — повысилось качество швов, улучшился и внешний вид корпуса, благодаря уменьшению сварочных деформаций. Особенности конструкции заключаются в системе набора корпуса, или устройстве бортовых «призм» — отсеков непотопляемости. Берется тонкий лист, кроят из него, сваривают бортовую конструкцию в виде треугольника. Потом эту оболочку помещают в мощный корпус, который по форме соответствует будущему борту. Эта оболочка получается в металлической коробке, туда подают под давлением вспененный материал, который сам имеет свойства расширения. Оболочка надувается и распрямляется. Она принимает заданную форму, становится гладкой и ровной, после чего, приваривается днище из более толстого материала.

Как мы уже говорили, низ — металл, верх — пластик. Верхняя секция вкладывается в корпус: внизу — кладется на горизонтальные полки шпангоутов-флоров, вверху — соединяется с бортовыми «призмами» по линии планширя — на металлическом профиле (к нему крепятся и стойки рейлингов, и стенки рубки), в носу — с металлической рифленой палубой, а в корме — с металлическим рецессом.

Читайте также:  Ловля карпа в декабре, на что клюёт карп зимой

От каждого материала взяты его плюсы: легкий сплав обеспечивает прочность, надежность и долговечность лодки, стеклопластик — ее обитаемость. Однако главным достижением было другое. Пребывание в лодке стало гораздо более комфортабельным. В кокпите нет опасных острых углов и кромок, свойственных металлическим конструкциям. Материал, в отличие от алюминия, теплый — он не нагревается на солнце и не холодит в холодное время; лодка не гремит при ходе на волне, тем более что бортовые полости для обеспечения стопроцентной непотопляемости заполнены вспенивающимся материалом — пенополиуретаном.

Резюме
Продление сезона с помощью катера с каютой — разумное решение, учитывающее природные условия наших краёв, особенно, если коттедж расположен на острове, или же любовь к рыбалке гонит на воду и осенью. Катер «CABIN» с каютой защищает от дождя и ветра и имеет два трансформируемых спальных места. Просторный и быстроходный «SILVER» превзойдёт, без сомнения, все ваши ожидания. Устойчивость специального, предназначенного для морских условий, алюминия, а также простота обслуживания пластика, и множество практических деталей добавят удобств. Отдых на лодке предполагает приятное времяпрепровождение, поэтому выберите такой катер, в котором вы и ваши друзья будут чувствовать себя комфортно, даже когда погода не особо благоприятствует отдыху на воде.
Длина 6,5 м
Ширина 2,4 м
Масса 990 кг
Вместимость 6 чел.
Рекомендуемая мощность мотора 90–175 / 115–175 л. с.
Высота надводного борта 0,65 м
Высота транца 52 / 63 см
Осадка 32 см
Угол килеватости на транце 18,5 град.

Как мы уже говорили, низ — металл, верх — пластик. Верхняя секция вкладывается в корпус: внизу — кладется на горизонтальные полки шпангоутов-флоров, вверху — соединяется с бортовыми «призмами» по линии планширя — на металлическом профиле (к нему крепятся и стойки рейлингов, и стенки рубки), в носу — с металлической рифленой палубой, а в корме — с металлическим рецессом.

Eagle Cabin 650

Длина — 650 cм;
Ширина — 240 cм;
Вес — 990 кг;
Вместимость — 6 чел.;
Рек. двигатель — 90-175 л.с.;
Высота надводного борта — 65 см;
Высота транца — 52/63 см;
Осадка — 32 см;
Килеватость на транце — 18,5 град.;
Макс. скорость — 40 узлов.

Silver Fox DC 485

Рыбалка – лишь один из способов использования катера Silver Fox DC 485, хотя и довольно приятный. Среди катеров подобного размера Silver Fox выделяется своими ходовыми характеристиками и уровнем безопасности и оснащения. В катер поместится пять человек, ход катера на удивление резвый, а с помощью дополнительной оснастки Вы сделаете его именно таким, о котором всегда мечтали. Поэтому не стоит оставаться на берегу, чтобы помахать рукой: ведь это можно делать и из катера! Катер Silver Fox имеющий длину почти пять метров, обеспечивает стабильное, безопасное и при желании достаточно быстрое плавание.

Популярная модель переживает свое второе рождение. Вращающиеся чашевидные сиденья водителя и его помощника, стационарный топливный бак и увеличенное кормовое пространство придают модели Fox DC 485 черты прогулочного катера. Fox DC 485 – великолепный выбор для широких открытых пространств, однодневных маршрутов, в т.ч. и в прибрежных морских водах. Многочисленные отсеки для хранения позволяют сохранить сухими вещи всей компании. А чтобы и пассажиры остались сухими во время частого в наших краях летнего дождя, следует подумать о покупке тента как дополнительного оснащения. Рекомендуемая мощность двигателя для катера Fox DC485 – не более 70 л.с.

от 390.000 руб.

от 390.000 руб.

Silver shark dc 580

Одной из востребованных моделей катеров является Silver shark dc 580, использующийся, как в пресных водоемах, так и в местах с соленой водой. Его особенностью считаются высокие борта, дающие возможность пассажирам не только чувствовать себя в полной безопасности, но и быть защищенными от брызг. Кроме того, Silver shark dc 580 отличается прекрасными мореходными качествами, среди которых: способность держаться на плаву, не переворачиваться и при затоплении не идти ко дну.

Одной из востребованных моделей катеров является Silver shark dc 580, использующийся, как в пресных водоемах, так и в местах с соленой водой. Его особенностью считаются высокие борта, дающие возможность пассажирам не только чувствовать себя в полной безопасности, но и быть защищенными от брызг. Кроме того, Silver shark dc 580 отличается прекрасными мореходными качествами, среди которых: способность держаться на плаву, не переворачиваться и при затоплении не идти ко дну.

NorthSilver Husky 650 SF

Уникальный степлопластиковый кокпит лодки обеспечивает рыболовам и путешественникам настоящий комфорт.

Уникальный степлопластиковый кокпит лодки обеспечивает рыболовам и путешественникам настоящий комфорт.


светодиодный стояночный огоньOsculati®;

Катер Silver Eagle Star Cabin 650: обзор, характеристики, комплектация, отзывы

Петрозаводск – Кижи + рыбалка (6 часов) + – Петрозаводск – от 21 000 рублей в зависимости от катера (4-5 человек)

Voyager 700 Cabin обновленный

С начала осени мы начали работать над улучшениями одной из наших популярной моделей VOYAGER . Мы постарались учесть многочисленные пожелания клиентов. Сейчас мы готовы представить вам рестайлинг VOYAGER 700 Cabin.

Читайте также:  Живец: где добыть живца, как хранить

Основная цель рестайлинга – расширить функциональность модели и список дополнительных опций.

Самое важное изменение – появился привальный брус, который изготовлен по уникальной технологии « Dragon Skin ». Это уже третья модель, которая получила его в стандартной комплектации. Также теперь опционально можно заказать форточки в передние боковые окна. Обновленная кормовая дверь – это важная часть лодки, а потому она отличается своей надежностью.

Сам корпус лодки и его обводы не изменились – ходовые характеристики за два года не вызывали каких-либо вопросов. Вся серия VOYAGER не имеет реданов, а потому может похвастаться мгновенным выходом на глиссер, потрясающей мягкостью хода и высокой максимальной скоростью (до 85 км/ч). Теперь во всей серии VOYAGER будет шумоизоляция корпуса. Она повысит комфорт уровня шума в кабине. Также изменились консоль, в которую теперь можно врезать картплоттер до 16 дюймов, и электропроводка – мы заложили в нее кабеля для аудио.

Мягкий салон получил более четкие формы. Этого удалось достигнуть за счет введение комбинации ППУ + поролон. Расцветка осталась в черно-сером карбоне. Опционально можно заказать специальную непромокаемую ткань премиум класса NIROX .

Внутри каюты изменили место водителя: теперь между каютой и водителем находится перегородка с интегрированным упором для ног. Изменили и подлокотник водителя – стало удобно держать руку на ДУ, при этом локоть не весит. Новое рулевое колесо уровня премиум будет идти в стандарте и станет приятным сюрпризом для любого клиента.

Деревянные вставки вывели в опцию. На смену им ввели алюминиевые вставки, окрашенные в черный цвет. Опционально вы можете заказать накладки из квинтета в кокпите, полы MariDeck в кабине, или покрытие EvaDeck – оно очень комфортное и имеет привлекательный вид. Отдельно можно заказать съемный ковролин в кабине.

Под спальными местами в носу появилось ниша под биотуалет. Вы можете без труда приобрести его самостоятельно или заказать у нас опционально.

Довольно много VOYAGER 700 Cabin оказалось в северной части земного шара, где условия эксплуатации не позволяют без труда швартоваться, а узкие марины затрудняют маневрирование лодки. Мы предусмотрели и данный сценарий – теперь вы можете заказать опцию «Носовое подруливающее устройство». Появилась возможность дополнительного второго поста, который вы тоже можете заказать опционально.

На смену кормовым рундукам мы ввели технологичные рундуки внутри кабины. Они довольно объемные и расположены прямо под сидениями по обе стороны стола и под пассажирским сидением с правого борта. В одном из них предусмотрено место под выдвижной холодильник, который можно заказать опционально.

Из кормового кокпита были убраны рундуки в полу – это дало возможность полностью герметизировать задний кокпит. С амоотлив с огромным отводом поможет быстро слить большое количество воды за борт.

Мы изменили рундуки-сидения в кормовом кокпите. Правый рундук (АКБ) теперь имеет двойное дно, и туда без проблем можно вставить сразу 2 АКБ. В левом рундуке предусмотрено место под лебедку с кормовым расположением. Опцию «Кормовая лебедка» можно заказать отдельно.

В кокпите по бортам мы убрали карманы. Вместо них опционально предлагаем подъемные сидения, которые утоплены в специальные ниши. По левому борту выделено место под отопитель . В целях безопасности мы вывели его на улицу.

В рецессе идет герметичный инспекционный люк с фрезеровкой нашего логотипа, кормовой трап скрыт под криналином , а в V -пакетах уже сразу идет гофра к мотору. На транце вместо четырех п-образных площадок теперь две широкие платформы, на которых удобно установить и расположить любое оборудование. На крыше был воздухозаборник – теперь их два, и расположены они по бокам кабины. В носу по умолчанию добавили якорный рундук. В случае заказа опции «носовая якорная система», перекрываем его и на нем располагаем роульс с лебедкой.

В стандартной комплектации поверхность пола в кокпите и внутри каюты окрашены специальной полиуретановой краской с шероховатой поверхностью.

Мы также добавили 15 инспекционных лючков, для удобного доступа к различным узлам. Это поможет в установке различного дополнительного оборудования. В корпус добавили несколько технологичных решений: интегрировали фильтр сепаратор, и там же расположили развоздушки от баков.

На передних стеклах в стандартной комплектации идут очистители стекол. Мы сменили производителя, теперь работаем с одним из лидеров рынка – компанией ROCA .

Изменен цвет стандартной комплектации. Черно-серая расцветка создает определенный строгий стиль. Для любителей светлых тонов мы тоже оставили выбор – появилась опция окраски палубы в белый цвет с нанесением белой виниловый пленки на борт.

На смену кормовым рундукам мы ввели технологичные рундуки внутри кабины. Они довольно объемные и расположены прямо под сидениями по обе стороны стола и под пассажирским сидением с правого борта. В одном из них предусмотрено место под выдвижной холодильник, который можно заказать опционально.

Ссылка на основную публикацию