Портативные лодки. Разборные лодки

4.1. Разборные лодки

По конструкции разборные лодки (табл. 4.1) можно разделить на секционные, складные и каркасные. Секционные суда, изготовленные из фанеры, легких сплавов или стеклопластика, обладают качествами неразборных судов аналогичных размерений. Их масса и габариты, однако, существенно превышают эти характеристики у двух других типов разборных судов. На большинстве секционных судов предусматривается установка подвесного мотора, на веслах они идут тяжело.

«Таймень» (рис. 4.4) — серийно выпускаемая байдарка. Одно-, двух- и трехместные «Таймени» предназначены для туристских плаваний по маршрутам высокой сложности. Обводы с плавно подрезанными штевнями, большим развалом шпангоутов обеспечивают, необходимые для этого качества. Все элементы разборного каркаса выполнены из дюралюминия.

Лодка складная “Спрутбот-2600”

Основная цель, которую преследовали наши конструкторы, приступая к разработке складной лодки «Спрутбот-2600», это создание легкой и недорогой портативной мотолодки под мотор мощностью 5 л. с.; с таким подвесным мотором лодка начинает глиссировать с тремя человеками на борту. Особым требованием было удобство транспортировки на легковых автомобилях в багажном отделении.

Параметры складной лодки:

Тип мотора: до 5 л.с.

Размеры: Длина 2,6м. Ширина 1,10м. Высота 0,4м.

Габариты пакета (в разобранном виде: 1х1х0,6м

Вес: 30кг.

Грузоподъемность: 200кг.

Максимальная скорость: 25 км/час.

Материал лодки: ударопрочный полиэтилен (ПНД).

В качестве материала корпуса в отличие от “дедовских вариантов” ударопрочный полиэтилен (ПНД) — достаточно прочный и пластичный, коррозионностойкий, хорошо сваривающийся.

Для уменьшения себестоимости изготовления корпуса и снижения количества необходимой технологической оснастки обводы мотолодки, а также и ее конструкцию было решено максимально упростить. В то же время мы старались сделать так, чтобы уменьшение веса и упрощение обводов корпуса не вызывали ухудшения мореходных качеств будущей лодки.

Район плавания большинства разборных лодок ограничен небольшими реками и водоемами, мы уравняли «Спрутбот-2600» в этом отношении с существующими неразборными мотолодками. Конструкция лодки обеспечивают безопасное плавание лодки с полной нагрузкой при волнении высотой до 0,38 м, что практически соответствует условиям эксплуатации выпускавшихся ранее моделей «Янтарь-2» и «Неман».

Обводы корпуса лодки — остроскулые с постоянным углом килеватости днища (12,5°) на двух третях длины лодки. Носовые обводы имеют большую килеватость, но сделаны достаточно полными, чтобы лодка хорошо всходила на волну.

Из соображений технологичности конструкции и для обеспечения возможности укладки лодки в небольшой по габаритам и удобный для хранения и перевозки пакет, корпус лодки разделен на три жесткие секции. Соединяются секции при помощи болтов через фланцы, которыми служат жесткие шпангоутные рамы (аналогичная конструкция применена на секционных лодках «Малютка» и «Малютка-2»). Водонепроницаемость соединений обеспечивается резиновыми прокладками между фланцами.

Основной метод соединения деталей и узлов конструкции лодки — экструзионная сварка специальным инструментом, обеспечивающая двойную прочность в месте сварки. Полностью отсутсвует клепка либо вальцовка. При достаточно больших размерениях лодка, поднимающая 225 кг, весит всего 60 кг. Можно отметить, что показатель удельного объема (L • В • Н на 1 кг веса) у нашего «Автобота» значительно выше, чем у выпускающихся в настоящее время 4-метровых мотолодок. Достигнуто это благодаря использованию современных материалов и технологий сварки и кройки деталей.

Порядок сборки. Вам потребуется не более 15 минут:

1. Разгрузка – 2мин

2. Установка уплотнителей и крепежных болтов – 6мин

3. Стягивание частей лодки болтами – 4мин.

4. Устанавливаем лавочки – 2мин

5. Спуск на воду – 1 мин.

Видео демонстрация лодки


Основной метод соединения деталей и узлов конструкции лодки — экструзионная сварка специальным инструментом, обеспечивающая двойную прочность в месте сварки. Полностью отсутсвует клепка либо вальцовка. При достаточно больших размерениях лодка, поднимающая 225 кг, весит всего 60 кг. Можно отметить, что показатель удельного объема (L • В • Н на 1 кг веса) у нашего «Автобота» значительно выше, чем у выпускающихся в настоящее время 4-метровых мотолодок. Достигнуто это благодаря использованию современных материалов и технологий сварки и кройки деталей.

voronin76rus › Блог › Складная лодка с жестким корпусом

Привет Всем!
Восстановил! фотки! с сдохшей карточки.
Вот она … рассчитывалась как одноместная, но с тройным запасом.

После замены пластмассового! винта на метал (с 5 сильного) биения естественно прекратились. 🙂
Максимальная скорость лодки на веслах 4.8 км/ч, на триммере с металлическим винтом 12.6 км/ч.
Вот и мое видео

Полипропилен листовой 6мм — можно было и 3 мм как на фирменных … www.google.com/search?q=%…f-8&oe=utf-8#q=porta+bote

вес лодки в сборе 37 кг

Ну и шкурный вопрос — ответ Цена на июнь 2014:
триммер 2шт по 3.5 тыс руб + штанга по 5 тыс руб
материал лодки 3 листа (сразу на две лодки) 10тыс руб
крепеж (и по мелочи) на одну лодку около 1 тыс.руб
трубки и лопатки на весла по 4 шт по 350 и 150 …
(деньгами 15,5)
Две недели работ по вечерам, удовольствие, отдых и т.д. … цена уточняется 🙂

А не проще взять заводскую?
Нет! не проще особенно по московским ценам!
мотор лодочный в 2.5 …3 лс стоит от 32 тысяч
а Не надувная лодка типа SeaLark 280
чтоб так только Две ПЕРВЫЕ ФОТО даже по авито с рук от 18 тысяч…

Этой весной еще одну сделаю — ну и естественно фото и видео будут…


Привет Всем!
Восстановил! фотки! с сдохшей карточки.
Вот она … рассчитывалась как одноместная, но с тройным запасом.

Porta – Bote – полностью разборное алюминиевое судно

Лодки бывают любых размеров, форм и расцветок, но среди всех портативных лодок, доступных на сегодня, ничто не может сравниться с Porta-Bote. Эта уникальная, единственная в своем роде лодка складывается до размеров доски для серфинга и становится полноценным весельным или моторным судном.

Историческая справка.
а
После очень успешной карьеры в издательской сфере, исполнительный директор компании Порта-Бот Сэнди Кейн купил в 1973 году права на дизайн складной лодки и занялся его совершенствованием, для того чтобы добиться большей эффективности, предоставляя новые аксессуары к ней и многое другое.

Дизайн Porta-Bote был на самом деле создан другом Сэнди в 1969 году. Изначальная концепция была хороша, но, к сожалению, тогда первоначальный дизайн не заинтересовал большого числа энтузиастов.

Первоначально судно было двухконечное (как каноэ), не было носа и кормы, только два носа. Складная лодка не имела хорошей остойчивости, так как была невелика площадь поверхности, держащей лодку на воде. Вскоре после того, как Сэнди взял дело в свои руки, и, прежде всего, был изменен дизайн.

Сэнди сделал Порта-Бот такой, какой она является сегодня, обладающей кормой и носом. Новая конструкция лодки имеет теперь балку для большей стабильности и имеет возможность установки электрического или бензинового мотора, что поднимает Порта-Бот на новый уровень в возможностях ее применения и, конечно, в способности ловить на ней рыбу.

Читайте также:  Силиконовые приманки Bait Breath Bugsy: описание, техника ловли

В результате, после большого числа авторских переделок Порта-Бот приобрела правильный дизайн и свойства, обеспечившие ей успешные продажи по всему миру. Сегодня Porta-Bote обладает достойной уважения гидродинамикой, солидной остойчивостью, а главное – невероятной портативностью и легкостью в эксплуатации.

Перемещение по озеру происходит без усилий, лодка быстро глиссирует даже с маленьким 2-х сильным подвесным мотором!

Подготовка Porta-Bote к спуску на воду занимает всего несколько минут. Все части защелкиваются в пазах, когда закреплены, либо с помощью штифтов, гаек и болтов.

У лодки глубокий V-образный корпус, который носом с легкостью рассекает воду. Для перемещения по мелководью Порта-Бот требуется 10 см глубины, и для этого случая производитель рекомендует использовать весла, а не ваш мотор, чтобы избежать повреждения его вала или винта.

Имея возможность передвигаться на мелководье, вы всегда сможете достичь рыбных мест, до которых другие не смогут добраться. Потому как корпус немного гибок, требуется затратить некоторые усилия, чтобы привести Porta-Bote в движение, как на веслах, так и используя подвесной мотор.

Однако результаты длительных испытаний показали, что гибкость корпуса настолько мала, что по-настоящему о ней не стоит беспокоиться.

Устойчивость лодки великолепна и позволяет рыбакам рыбачить стоя. Широкий корпус дает лодке большую поверхность контакта с водой и, следовательно, дает устойчивость, которая желательна особенно в ситуациях, когда надо стоя забросить приманку.

Корпус Porta-Bote изготовлен с использованием сополимера полипропилена, поэтому он очень хорошо держит удары волн. Пластичный корпус мягко поглощает удар, сокращая до минимума любую неустойчивость, которую вы могли чувствовать в обычной алюминиевой лодке. Благодаря оригинальной конструкции, хождение на лодке легко и удобно!

Уключины укреплены на борту лодки. Держатели для кружек на сидениях достаточно вместимы для напитков. Крепкий пластиковый транец является надежной основой для мотора.

Безопасность

Насколько безопасна Порта-Бот? Фактически непотопляема, как объясняет Сэнди Кей, исполнительный директор Порта-Бот. Порта-Бот была спроектирована, чтобы оставаться на плаву и выше поверхности воды, даже когда затоплена. Полипропилен сам по себе имеет хорошую плавучесть, а в комбинации с пенистым материалом внутренней стороны бортов, полыми сидениями и транцем судно получает еще большую плавучесть.

Портативность

Это судно не просто так названо Porta-Bote. Лодка невероятно портативна и очень легко хранится. Porta-Bote может быть сложена до размеров доски для серфинга, то есть всего до 4 дюймов (10 см) в толщину!

В сложенном состоянии Порта-Бот может поместиться на крыше седана, грузовика, фургона, джипа, в кабине самолета и на других лодках. Лодка и наполненные пеной сидения достаточно легки для переноски одним человеком, а так же для загрузки, хранения и спуска на воду.

Эта лодка складывается всего до 10 сантиметров в толщину и достаточно легка для переноски одним человеком.

Комфортабельность

Обшивка Porta-Bote в основном изготовлена из полипропилена. Так как корпус имеет определенную пластичность, то стоять в нем не утомительно – дно лодки смягчит любую тряску, что особенно хорошо для коленей. На данный момент сиденья покрыты жестким пластиком и, сидеть на них не очень удобно. Некоторые люди модифицируют оснастку, добавляя кресла капитанского стиля со спинками, которые более комфортны в длительном плавании.

Выводы: Для рыбаков, любящих путешествовать к уединенным рыбным местам в далекой сельской местности, имеющих ограниченное место для транспортировки, но все равно желающих иметь судно с крепким корпусом, Porta-Bote это то, на чем стоит остановить свое внимание.

Эта лодка быстра, легка в сборке, как в одиночку, так и вместе с Вашим приятелем, способна доставить вас на воду в кратчайшие сроки.

Во время рыбалки, стоя, Вы будете чувствовать себя в полной безопасности благодаря хорошей устойчивости судна.

Эта лодка фактически непотопляема благодаря материалу, использованному при изготовлении корпуса лодки и ее особенному патентованному дизайну.

Выводы: Для рыбаков, любящих путешествовать к уединенным рыбным местам в далекой сельской местности, имеющих ограниченное место для транспортировки, но все равно желающих иметь судно с крепким корпусом, Porta-Bote это то, на чем стоит остановить свое внимание.

Пластиковые лодки в Москве

Длина ( см ):350 Ширина ( см ):135 Высота борта ( см ):45 Вес ( кг ):73 Грузоподъемность ( кг ):350 Мощность двигателя ( л.с. ):3 Пассажировместимость ( чел. ):4

Длина ( см ):315 Ширина ( см ):130 Высота борта ( см ):45 Вес ( кг ):50 Грузоподъемность ( кг ):200 Мощность двигателя ( л.с. ):8 Пассажировместимость ( чел. ):3

Длина ( см ):315 Ширина ( см ):130 Высота борта ( см ):45 Вес ( кг ):50 Грузоподъемность ( кг ):200 Мощность двигателя ( л.с. ):8 Пассажировместимость ( чел. ):3

Длина ( см ):854 Ширина ( см ):140 Высота борта ( см ):54 Вес ( кг ):250 Грузоподъемность ( кг ):2000 Мощность двигателя ( л.с. ):30 Пассажировместимость ( чел. ):10

Длина ( см ):426 Ширина ( см ):150 Высота борта ( см ):46 Вес ( кг ):78 Грузоподъемность ( кг ):400 Мощность двигателя ( л.с. ):5 Пассажировместимость ( чел. ):4

Длина ( см ):360 Ширина ( см ):145 Высота борта ( см ):60 Вес ( кг ):90 Грузоподъемность ( кг ):400 Мощность двигателя ( л.с. ):25 Пассажировместимость ( чел. ):4

Длина ( см ):322 Ширина ( см ):132 Высота борта ( см ):53 Вес ( кг ):80 Грузоподъемность ( кг ):300 Мощность двигателя ( л.с. ):15 Пассажировместимость ( чел. ):3

Длина ( см ):298 Ширина ( см ):115 Высота борта ( см ):47 Вес ( кг ):50 Грузоподъемность ( кг ):200 Мощность двигателя ( л.с. ):5 Пассажировместимость ( чел. ):2

Длина ( см ):255 Ширина ( см ):115 Высота борта ( см ):43 Вес ( кг ):35 Грузоподъемность ( кг ):150 Мощность двигателя ( л.с. ):2.5 Пассажировместимость ( чел. ):1

Длина ( см ):385 Ширина ( см ):90 Высота борта ( см ):35 Вес ( кг ):27 Грузоподъемность ( кг ):200 Пассажировместимость ( чел. ):3

Длина ( см ):285 Ширина ( см ):130 Высота борта ( см ):45 Вес ( кг ):37 Грузоподъемность ( кг ):180 Мощность двигателя ( л.с. ):2 Пассажировместимость ( чел. ):3

Длина ( см ):320 Ширина ( см ):135 Вес ( кг ):45 Грузоподъемность ( кг ):250 Мощность двигателя ( л.с. ):3.5 Пассажировместимость ( чел. ):3

Длина ( см ):320 Ширина ( см ):140 Вес ( кг ):50 Грузоподъемность ( кг ):300 Мощность двигателя ( л.с. ):6 Пассажировместимость ( чел. ):3

Длина ( см ):300 Ширина ( см ):135 Вес ( кг ):45 Грузоподъемность ( кг ):250 Мощность двигателя ( л.с. ):3.5 Пассажировместимость ( чел. ):3

Длина ( см ):300 Ширина ( см ):135 Вес ( кг ):48 Грузоподъемность ( кг ):300 Мощность двигателя ( л.с. ):8 Пассажировместимость ( чел. ):3

Длина ( см ):350 Ширина ( см ):150 Вес ( кг ):75 Грузоподъемность ( кг ):300 Мощность двигателя ( л.с. ):15 Пассажировместимость ( чел. ):3

Длина ( см ):400 Ширина ( см ):135 Вес ( кг ):75 Грузоподъемность ( кг ):450 Мощность двигателя ( л.с. ):8 Пассажировместимость ( чел. ):4

Читайте также:  Всё о ловле окуня

Длина ( см ):255 Ширина ( см ):138 Вес ( кг ):40 Грузоподъемность ( кг ):250 Мощность двигателя ( л.с. ):4 Пассажировместимость ( чел. ):3

Длина ( см ):315 Ширина ( см ):140 Вес ( кг ):50 Грузоподъемность ( кг ):300 Мощность двигателя ( л.с. ):6 Пассажировместимость ( чел. ):3

Длина ( см ):370 Ширина ( см ):140 Вес ( кг ):75 Грузоподъемность ( кг ):400 Мощность двигателя ( л.с. ):8 Пассажировместимость ( чел. ):4

Длина ( см ):385 Ширина ( см ):163 Вес ( кг ):95 Грузоподъемность ( кг ):450 Мощность двигателя ( л.с. ):20 Пассажировместимость ( чел. ):4

Длина ( см ):385 Ширина ( см ):148 Вес ( кг ):85 Грузоподъемность ( кг ):450 Мощность двигателя ( л.с. ):20 Пассажировместимость ( чел. ):4

Длина ( см ):450 Ширина ( см ):140 Высота борта ( см ):50 Вес ( кг ):85 Грузоподъемность ( кг ):450 Мощность двигателя ( л.с. ):5 Пассажировместимость ( чел. ):4

Длина ( см ):390 Ширина ( см ):160 Высота борта ( см ):48 Вес ( кг ):95 Грузоподъемность ( кг ):400 Мощность двигателя ( л.с. ):30 Пассажировместимость ( чел. ):5

Длина ( см ):275 Ширина ( см ):130 Высота борта ( см ):36 Вес ( кг ):55 Грузоподъемность ( кг ):250 Мощность двигателя ( л.с. ):3 Пассажировместимость ( чел. ):2

Длина ( см ):285 Ширина ( см ):130 Высота борта ( см ):50 Вес ( кг ):50 Грузоподъемность ( кг ):220 Мощность двигателя ( л.с. ):3 Пассажировместимость ( чел. ):3

Длина ( см ):385 Ширина ( см ):155 Высота борта ( см ):54 Вес ( кг ):115 Грузоподъемность ( кг ):380 Мощность двигателя ( л.с. ):15 Пассажировместимость ( чел. ):4

Длина ( см ):390 Ширина ( см ):140 Высота борта ( см ):58 Вес ( кг ):110 Грузоподъемность ( кг ):350 Мощность двигателя ( л.с. ):10 Пассажировместимость ( чел. ):3

Длина ( см ):418 Ширина ( см ):160 Высота борта ( см ):65 Вес ( кг ):140 Грузоподъемность ( кг ):430 Мощность двигателя ( л.с. ):20 Пассажировместимость ( чел. ):4

Длина ( см ):425 Ширина ( см ):170 Высота борта ( см ):60 Вес ( кг ):140 Грузоподъемность ( кг ):430 Мощность двигателя ( л.с. ):20 Пассажировместимость ( чел. ):4

Длина ( см ):315 Ширина ( см ):143 Вес ( кг ):63 Грузоподъемность ( кг ):290 Мощность двигателя ( л.с. ):6 Пассажировместимость ( чел. ):3

Длина ( см ):420 Ширина ( см ):150 Высота борта ( см ):55 Вес ( кг ):70 Грузоподъемность ( кг ):420 Мощность двигателя ( л.с. ):5 Пассажировместимость ( чел. ):3

Длина ( см ):435 Ширина ( см ):146 Вес ( кг ):90 Грузоподъемность ( кг ):340 Мощность двигателя ( л.с. ):10 Пассажировместимость ( чел. ):5

Длина ( см ):480 Ширина ( см ):140 Высота борта ( см ):48 Вес ( кг ):80 Грузоподъемность ( кг ):480 Мощность двигателя ( л.с. ):5 Пассажировместимость ( чел. ):3

Длина ( см ):500 Ширина ( см ):160 Вес ( кг ):110 Грузоподъемность ( кг ):500 Мощность двигателя ( л.с. ):5 Пассажировместимость ( чел. ):5

Длина ( см ):240 Ширина ( см ):115 Высота борта ( см ):35 Вес ( кг ):19 Грузоподъемность ( кг ):150 Мощность двигателя ( л.с. ):2 Пассажировместимость ( чел. ):1

Длина ( см ):240 Ширина ( см ):115 Высота борта ( см ):35 Вес ( кг ):30 Грузоподъемность ( кг ):150 Мощность двигателя ( л.с. ):2 Пассажировместимость ( чел. ):2

Длина ( см ):255 Ширина ( см ):131 Высота борта ( см ):55 Вес ( кг ):33 Грузоподъемность ( кг ):300 Мощность двигателя ( л.с. ):8 Пассажировместимость ( чел. ):3

Длина ( см ):360 Ширина ( см ):149 Высота борта ( см ):54 Вес ( кг ):80 Грузоподъемность ( кг ):250 Мощность двигателя ( л.с. ):5 Пассажировместимость ( чел. ):3

Длина ( см ):360 Ширина ( см ):149 Высота борта ( см ):54 Вес ( кг ):80 Грузоподъемность ( кг ):250 Мощность двигателя ( л.с. ):5 Пассажировместимость ( чел. ):3

Длина ( см ):780 Ширина ( см ):210 Высота борта ( см ):80 Вес ( кг ):600 Грузоподъемность ( кг ):3000 Мощность двигателя ( л.с. ):30 Пассажировместимость ( чел. ):4

Длина ( см ):330 Ширина ( см ):145 Высота борта ( см ):55 Вес ( кг ):65 Грузоподъемность ( кг ):370 Мощность двигателя ( л.с. ):23 Пассажировместимость ( чел. ):4

Длина ( см ):320 Ширина ( см ):135 Вес ( кг ):45 Грузоподъемность ( кг ):250 Мощность двигателя ( л.с. ):3.5 Пассажировместимость ( чел. ):3

Какими характеристиками должна обладать пластиковая лодка для рыбалки

Бюджетная пластиковая лодка Sava 270

Основным преимуществом пластикового судна, является непотопляемость, в перевернутом состоянии, удерживается на поверхности. Дает малую осадку, что позволяет рыбачить на мелководье. Очень легковесна, удобная при перевозке на багажнике автомобиля. Корпус двухслойный, отсеки герметичны. Твердая поверхность лодки позволяет закрепить мотор, подставку для удилища.

Для придания жесткости, производители предусмотрели наличие поперечных банок, гофр-реданов и киля судна. Пластик не подвержен коррозии, сохраняет свои характеристики, дно не обрастает ракушками, судно обрабатывается специальной краской. Используемый материал позволяет изготовление различных моделей лодок.

Недостатки пластика – хрупкость, он боится ударов, пониженной температуры. Если оставить воду в морозы в пластиковой емкости, то пластик может дать трещину. По мере эксплуатации, образуются залысины на корпусе судна, которые мешают активному использованию. Проблематично производить ремонт самостоятельно.

Пластиковая лодк а должна соответствовать следующим характеристикам. Лодка имеет разную толщину корпуса, с ребрами жесткости. Киль около 10 мм толщиной, днище 5-8 мм, борта 5 мм. Конструкция выдерживает нагрузку минимум, двух человек. При ударе об острые предметы, подводные камни, сваи – лодка сохраняет прочность. Дефекты с внешней стороны проявляются в виде царапин, которые легко шлифуются.С внутренней стороны не происходит никаких изменений. Блок воздушной плавучести должен достигать не менее 290 литров. Это значит, что в затопленном состоянии лодка держит 300 кг веса.


Бюджетные модели:

#13 Detonator

Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 154 сообщений
    • Из: Bremen Германия
    • Судно: сом

    А Вы можете выложить таблицу плазовых ординат используемую в Карене и Компасе и в придачу Фришиповский файлик?

    Видео



    Гарантия на корпус лодки из АМГ-12 мес, гарантия на механические части лодки-12 мес.

    Стеклопластиковые лодки Sea Lark. Цены, характеристики

    Небольшие стеклопластиковые рыбацкие и прогулочные 2-3 местные лодки для станций лодочного проката, баз отдыха, санаториев, пансионатов. Долговечные, прочные лодки, не требующие особых затрат на содержание и обслуживание. Ремонтабельные.Эти лодки обеспечивают высокую безопасность отдыха: они широкие, с хорошей остойчивостью (не валкие); непотопляемые: внутрь корпуса вмонтированы плавучие блоки. Лодки легко управляются веслами, можно установить на транец лодочный мотор до 3,5 л.с. Цены пластиковых лодок

    Семейство портативных ранцевых гребных лодок, Мини, Винди, Фишер, Экспедиционная (1,2-х, 3-х местных) предназначено для рыбаков, охотников, тех, кто любит без проблем оказаться со своей лодкой в любое время в любимом местечке. Компактность и малый вес позволяют доставить их к самому труднодоступному водоему. С ними легко управиться пожилому человеку, женщине, подростку. Надежные, известные среди многих рыбаков модели, проверены годами верной службы своим владельцам. Цены на легкие лодки для рыбалки.

    Моторная лодка Автобот

    Лодка «Автобот» – это судно, изготовленное по цельносварной методике. Конструкция разделена на секции и отлично подходит для автомобилистов. Ключевая задача, стоящая перед разработчиками, заключалась в создании проекта, который продемонстрировал бы лёгкость транспортировки, небольшой вес конструкции и невысокую стоимость. Разрабатывалось судно под 12-сильный мотор. Характеристика лодки «Автобот» должна позволить переходить в глиссирование с 3 пассажирами.

    Читайте также:  Спиннинг тикт 69 отзывы

    Чертежи лодки «Автобот» были разработаны с целью расширения возможных районов эксплуатации, чтобы повысить количество потенциальных покупателей. Многие разборные лодки могут плавать исключительно в небольших устьях рек с минимальным течением, разработчиками предполагалось устранить эту разницу между неразборными и разборными типами. С этой целью был увеличен борт, его высоты достаточно для плавания при волнах высотой 0,5 м. Было принято также решение встроить подмоторную нишу, которая позволит устанавливать более мощные моторы.

    Топ-объявления Посмотреть все

    Одесса, Киевский Вчера 19:09

    Самодельные лодки из фанеры. Разборные портативные лодки простейшей конструкции Разборная лодка своими руками

    Наверное, каждый любитель рыбалки хотя бы раз подумывал над тем, как сделать самодельную лодку. Дело это непростое, но все же изготовить такое плавсредство реально.

    Причем не обязательно быть инженером, все, что от вас требуется, – и несколько часов свободного времени. А о том, как делаются самодельные лодки из фанеры, узнаете из нашей сегодняшней статьи.

    Причем не обязательно быть инженером, все, что от вас требуется, – и несколько часов свободного времени. А о том, как делаются самодельные лодки из фанеры, узнаете из нашей сегодняшней статьи.

    Лодка разборная своими руками

    До весенне-летнего сезона осталось совсем недолго И если вы еще не обзавелись складной (разборной) лодкой для рыбалки, самое время об этом позаботиться.

    Обычно разборные конструкции бывают двух типов. Первый – подетальная сборка, второй – блочная (секционная). Примером подетальной сборки может послужить разборная байдарка, каркас которой собирают на берегу из множества деталей и обтягивают прорезиненной тканевой оболочкой. Мы же рассмотрим конструкцию. состоящую из нескольких жестких секций, которые в соединенном между собой состоянии могут образовать либо одноместную, либо двухместную лодочку, а в разобранном – укладываются одна в другую, как матрешки.

    Подобную лодку сделать самому можно из любых материалов, металла или дерева. Все зависит от того, какими навыками вы лучше владеете – слесарными или столярными. ну, и. конечно же, того, какие материалы вам легче приобрести.

    Сначала выпилите из фанеры переборки. Для облегчения конструкции электролобзиком выпилите внутреннюю часть переборки Затем подготовьте продольные пластины – планки из того же материала. Торцы среза фанеры обработайте крупным напильником, затем абразивной шкуркой и обязательно пропитайте несколькими слоями олифы.

    Портативные лодки. Разборные лодки

    • ▷ Каталог 2020
    • ⚓ Наличие сейчас!
    • ▻ Каютные
    • ▻ Парусные
    • ▻ Моторные
    • ▻ Гребные
    • ▻ Весла и Прочее
    • ⚒ Производство
    • ☸ Услуги
    • ⛟ Доставка
    • ❔ Вопросы и Ответы
    • ☏ Контакты
    • ✋ Сделай сам
    • ▷ Каталог 2020
    • ⚓ Наличие сейчас!
    • ▻ Каютные суда
    • ▻ Парусные суда
    • ▻ Моторные суда
    • ▻ Гребные суда
    • ▻ Весла и Прочее
    • ☆ Клиенты
    • Услуги
    • Сделай сам
    • ☏ Контакты
    • В начало
    • ТТХ
    • Описание
    • Комплектации
    • Материалы
    • Фото
    • Наши клиенты
    • Подробнее?

    Идеальная лодка для реки

    для весельных и парусных прогулок.
    Это самая вместительная из лёгких лодок до 100 кг.

    БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ В ГИМС!
    Цена в моторно-гребном варианте от 149.000 ₽
    парусный вариант с КЭТ-ом за 200.000 ₽

    Дуэт – это складная лодка, каждая часть может использоваться как самостоятельная лодка. Легко перевозить на самом маленьком лодочном или обычном автоприцепе.

    Для рыбалки и охоты она очень устойчивая и вместительная. Малая осадка – всего 0,08 м порожнем и 0,12 м в полном грузу, делает ее очень проходимой.

    Материал корпуса лодки Дуэт – фанера повышенной влагостойкости. Снаружи покрыта стеклопластиком на эпоксидной основе и эпоксидной краской, дает срок эксплуатации от 20 лет.

    Оснащена двумя парами гребных весел. Обводы граненые. Лодка узкая и длинная, поэтому она отлично ходит на веслах или под мотором до 5 л.с. в водоизмещающем режиме.

    Под мотором 3 л.с. раскладная фанерная лодка Дуэт развивает скорость до 10 км/ч, что довольно неплохо, учитывая её обводы и массу.

    Парусная складная лодка

    Дуэт можно оснастить парусным вооружением кэт – один парус (грот) без стакселя с гиком уишбон, который бережно проходит выше головы сидящего, при смене галса. Шверт кинжального типа и руль, также присутствуют в парусной комплектации.

    Соотношение длины к ширине не только делают лодку Дуэт быстрой на веслах, но и способствуют отличному качеству при ловировке под парусом в речных условиях, когда существенным фактором является само течение реки.

    Технические характеристики

    Вес складной лодки всего 80 кг., а грузоподъемность 700 кг., при осадке в полном грузу 120 мм.

    На испытаниях, мы посадили в лодку 10 человек, при этом еще оставалось место для вещей.

    Лодка обладает хорошей остойчивой и мобильна под веслами, мотором и парусом. Выбирайте нужную комплектацию.

    Лодка под мотор 10 л.с.

    Установка мотора максимальной мощности не привела к радикальному увеличению скорости, все же Дуэт не рассчитан на глиссирование. Достаточен подвесной лодочный мотор в 5 л.с.

    Это не новая идея – сделать лодку раскладной. В лодку, весящую 80 кг вместилось 10 человек. Грузоподъемность и отличные обводы, возможность забрать лодку с воды и увезти, даже не небольшом дешевом прицепе. Разрабатывалась лодка для собственного использования, а получилась настолько интересной, что мы рады ее представить вам!

    Оснащена двумя парами гребных весел. Обводы граненые. Лодка узкая и длинная, поэтому она отлично ходит на веслах или под мотором до 5 л.с. в водоизмещающем режиме.

    Выбираем надувную лодку ПВХ. Лайфхаки и советы

    Рыбалка — это прекрасный вид активного отдыха, здесь легко совмещается приятное с полезным. Для меня ловля рыбы — это прежде всего отдых души и тела от суеты и проблем, а также прекрасная возможность побыть наедине с собой, с природой. А при наличии лодки рыбалка приобретает не только другие черты, но и возможности. Если у рыболова имеется лодка, то он может рыбачить на любом участке водоема.

    Профессиональные рыболовы-спортсмены знают, что успех рыбалки зависит не только от того, на что и как ловить, но и на какой лодке это делать. Вопросом, как выбрать лодку для рыбной ловли, задается практически каждый рыбак. Попробуем разобраться, чем же отличаются лодки для рыбалки от своих собратьев, и узнаем, как правильно выбрать лодку для рыбной ловли. А также рассмотрим ассортимент надувных лодок из ПВХ и преимущества и недостатки каждой из них.

    Надувные лодки ПВХ имеют различные формы баллонов, их можно разделить на три распространенных типа:

    Ссылка на основную публикацию