Лодка Ладога: описание модели, технические характеристики, отзывы

Характеристики катера «Ладога»

Данная модель катера выполнена из стеклопластика. В данном случае возможна установка двигателя мощностью 25−40 л.с. Предельное значение скорости (с мотором 25 л.с.) достигает 40 км/час. Перевозная способность 400 кг. Полная масса модели 215 кг. Под нагрузкой скорость катера снижается до 28 км/час. Одновременно на борту может находиться 4 человека. Основные наибольшие параметры: длина-4170 мм; ширина-1540 мм; высота борта-700 мм.

  1. Описание катера Ладога
  2. Отзывы о катере «Ладога»
  3. Катер «Ладога 2»: характеристики
  4. Описание
  5. Видео

Весь корпус разработан из стеклопластика и состоит из двух частей (палуба и корпус). Совмещение этих частей сделано по линии привального бруса. Это соединение имеет некую защиту снаружи в виде профиля из пластмасса или дубовым буртиком. Днище катера «Ладога» усилено флорами из фанеры в количестве 4-х штук. На транце может размещаться одновременно два мотора, он выполнен из фанеры, толщина которой 20 мм. По всему катеру равномерно размещен пенопласт для непотопляемости. Он содержится в носовой и кормовой части под палубой, а также по бортам.

Обитаемость

В рекламных проспектах заявлено, что трое туристов могут с комфортом провести ночь, не выходя на берег. Несмотря на большой просторный кокпит 1,95х1,25 м сон взрослых людей в первозданном варианте был затруднен тем, что спинки у кресел не снимались и не откидывались. Кормовая банка также занимала место без возможности трансформации.

Впоследствии этот недостаток был устранен. Сами сиденья приобрели автомобильный вид, стали более глубокими. Спинки получили возможность откидываться, меняя угол наклона в четырех положениях, а диванчик стал раскладываться. Поскольку только два сиденья снабжены спинками, два пассажира с комфортом могут расположиться на ночлег. Однако заявленных трех спальных мест все равно не получается, разве что непосредственно на пайолах. Это получится лишь у тех, кто обладает невысоким ростом.

Хранение вещей затруднено. Сухих рундуков для багажа нет. В качестве приятного исключения в носовой части кокпита рядом со штурвалом имеется ниша для хранения походного снаряжения. Ее объема достаточно для того, чтобы иметь под рукой бутылку минеральной воды или карту местности со всяческой мелочью, которую нужно держать возле себя. Ниш для установки канистр с топливом не предусмотрено. Приходится ставить их под ноги.

Проблема лечится за счет изменения конфигурации кормового дивана и кресел. Также часть багажа можно разложить в изготовленные по бокам сухие рундуки. В некоторых случаях владельцы идут на уменьшение запаса плавучести под палубой за счет герметичного багажника. Однако это уже из разряда тюнинга. Тент из плащ палаточной ткани имел тенденцию быстро выцветать. Поэтому владельцы его заменяют современными материалами, стойкими к УФ излучению. Тем не менее даже в родной комплектации кокпит закрывается полностью и надежно защищает от непогоды. Так что дождь с ветром не смогут помешать отдыху.

К подвесному мотору предусмотрено дистанционное управление. Для него изготовлена приборная панель, удобная для дальнейшей модернизации. Она достаточно просторна, так что на ней найдут свое место современные электронные устройства навигации. Сплошное панорамное стекло дает хороший обзор при максимальной защите от воды. В первых выпусках присутствовала центральная стойка в качестве элемента усиления конструкции. В последствии от нее отказались благодаря выпуклой форме стекла.

Цветовая палитра включает следующие варианты:

  • белый верх, темно-синий, почти черный низ
  • желтый с черным привальным брусом
  • красный

В рекламных проспектах заявлено, что трое туристов могут с комфортом провести ночь, не выходя на берег. Несмотря на большой просторный кокпит 1,95х1,25 м сон взрослых людей в первозданном варианте был затруднен тем, что спинки у кресел не снимались и не откидывались. Кормовая банка также занимала место без возможности трансформации.

Технические характеристики лодки «Ладога-1»

Лодка «Ладога-1» является первой модификацией из небольшой серии. Её позитивные качества были замечены потребителем, соответственно, она вышла большим тиражом.Мотолодка «Ладога» имеет умеренно-килеватые обводы днища и незначительную длину корпуса, поэтому ход по волне на больших скоростях сопровождается чуть более жесткими ударами, чем, на других композитных лодках, имеющих большую килеватость днища.

Но есть и положительные стороны данного аспекта, если учесть, что благодаря меньшей килеватости «Ладога» обладает хорошей приемистостью и легко выходит на глиссирование с одним 20-сильным мотором даже при полной нагрузке, когда водоизмещение достигает 600 кг.

«Ладога» отличается удобным просторным кокпитом. Его длина более 2 метров и ширина 1,2 м, так что в случае необходимости два-три человека могут с достаточным комфортом расположиться на ночлег прямо в лодке. Передние мягкие кресла снабжены спинками, а задний ряд для пассажиров организован на полужестком кормовом рундуке.

В передней панели кокпита, рядом со штурвалом имеется объемная ниша для хранения телефона, навигатора, касс с блеснами, — всего, что должно быть у водителя под рукой. Тент предусмотренный заводом изготовителем, как и лобовое стекло за годы эксплуатации пришли в негодность. Для формования корпуса применяются высококачественные материалы— сатиновая стеклоткань АСТТ и смола НПС-609-21м. Днище толщиной 4 мм подкреплено четырьмя фанерными флорами.

Прочный транец рассчитан на установку двух моторов по 20 л. с. Для окраски «Ладоги» (красящий пигмент вводится в наружный слой смолы) использовались наиболее стойкие пигменты белого, зеленого, красного и желтого цветов. Секции палубы и основного корпуса склеиваются при сборке; соединение снаружи защищено лакированным дубовым буртиком. Блоки пенопласта, обеспечивающие непотопляемость лодки, приклеиваются под палубой и на днище.

Лодка «Ладога-1» характеристики:

  • максимальная длина – 4,17 м;
  • ширина в наибольшем участке – 1,54 м;
  • бортовая высота в области миделя – 0,7 м;
  • килеватость днища возле транца имеет наклон — 10°;
  • снаряженная и оборудованная лодка весит – 215 кг;
  • максимальная грузоподъёмность – 400 кг;
  • количество пассажиров – 4 человека;
  • предельно допустимая мощность двигателя – 40 л. с.;
  • рекомендуемая мощность мотора – 25–30 л. с.;
  • скорость с рекомендуемым двигателем с нагрузкой и без нее – 28 и 40 км/час;
  • корпус состоит из стеклопластика.

«Ладога» отличается удобным просторным кокпитом. Его длина более 2 метров и ширина 1,2 м, так что в случае необходимости два-три человека могут с достаточным комфортом расположиться на ночлег прямо в лодке. Передние мягкие кресла снабжены спинками, а задний ряд для пассажиров организован на полужестком кормовом рундуке.

Технические характеристики лодки «Ладога-М»

Лодка «Ладога-М» – модифицированный вариант катера, отличающийся большими габаритами и мощностью. Даже сегодня можно приобрести новую «Ладогу-М», в отличие от многих других, которые продаются исключительно б/у. Лодка «Ладога-М» – модифицированный вариант катера

Читайте также:  Спиннинг для донки

Технические характеристики:

  • максимальная длина – 5,6 м;
  • ширина в наибольшем участке – 2,25 м;
  • высота в миделе – 1,8 м;
  • высота установки транца – 1,3 м;
  • осадка при полной нагрузке – 0,35 м;
  • вместимость блоков плавучести – 1,3 м3;
  • снаряженная и оборудованная лодка весит – 600 кг;
  • максимальная грузоподъёмность – 400 кг;
  • количество пассажиров – 6 человек;
  • спальных мест – 2+1;
  • тип мотора – подвесной;
  • предельно допустимая мощность двигателя –115 л. с.;

«Ладога-М» является удобным и практичным средством для морских прогулок

  • рекомендуемая мощность мотора – 90-100 л. с.;
  • скорость с 60-сильным двигателем и частичной (200 кг) и предельной нагрузкой – 52 и 46 км/час;
  • корпус состоит из стеклопластика;
  • вместимость топливного бака – 134 л.

Благодаря высокому борту и каюте в носовой части, «Ладога-М» является удобным и практичным средством для морских прогулок, которое обеспечивает защиту от непогоды. Присутствует возможность устанавливать тент, закрывающий кокпит от дождя, ветра или солнца. Кокпит самоотливной, соответственно, ему не страшны брызги или дождь.

В каюту помещается 6 человек, она оборудована чашевидными сидениями, которые могут вращаться вокруг оси. В конструкции предусмотрено наличие сухих и мокрых рундуков.

«Ладога-М» имеет повышенную безопасность передвижения в сравнении с «Ладогой-2», так как в межкорпусное пространство вводится пена для обеспечения высокой прочности. При больших показателях надёжности катер отличается долговечностью, так как его конструкция не требует дорогостоящего ухода.

  • максимальная длина – 5,6 м;
  • ширина в наибольшем участке – 2,25 м;
  • высота в миделе – 1,8 м;
  • высота установки транца – 1,3 м;
  • осадка при полной нагрузке – 0,35 м;
  • вместимость блоков плавучести – 1,3 м3;
  • снаряженная и оборудованная лодка весит – 600 кг;
  • максимальная грузоподъёмность – 400 кг;
  • количество пассажиров – 6 человек;
  • спальных мест – 2+1;
  • тип мотора – подвесной;
  • предельно допустимая мощность двигателя –115 л. с.;

«Ладога-М» является удобным и практичным средством для морских прогулок

  • рекомендуемая мощность мотора – 90-100 л. с.;
  • скорость с 60-сильным двигателем и частичной (200 кг) и предельной нагрузкой – 52 и 46 км/час;
  • корпус состоит из стеклопластика;
  • вместимость топливного бака – 134 л.

Что из себя представляет катер Ладога 2

Ладога лодка является результатом работы целой команды специалистов. По сравнению с предшествующей моделью, она получила более компактный корпус с удобной каютой, рейлинг на носовой палубе, форма леера по краям рубки была усовершенствована. Из небольших дополнений можно отметить появление пассажирской ручки возле водителя.

Катер новая Ладога М во многом схож с моделью «Ладога-2» благодаря своей универсальности и адаптации под любые условия. Именно вторая модель послужила основой для нового судна, который особенно пришелся по вкусу любителям рыбалки, а также вейк-бординга. А Ладога 500, с которой началась история развития представленной модели, определила все позитивные качества дальнейшего развития катеров этой марки.

Общее расположение мотолодки «Ладога-2»


1 – подмоторная ниша; 2 – складной тент; 3 – сиденье рулевого; 4 – ветровой козырек; 5 – багажники; 6 – диван-койка; 7 – кормовой диван; 8 – съемный столик; 9 – полка.

В районе ДП и килей спонсонов обшивка днища усилена двумя дополнительными слоями стеклоткани по всей длине корпуса и шестью слоями в носу – в р-не шп. 1-3; это – существенная гарантия прочности при случайном наезде на препятствие или при подходе к необорудованному берегу.

Набор корпуса состоит из двух днищевых стрингеров и нескольких шпангоутов из сосновых реек, обформованных стеклопластиком. Между собственно корпусом и секцией внутреннего дна вклеены блоки плавучести из пенопласта ПС-4. Благодаря этому даже полностью залитая водой лодка остается на плаву. (В будущем предполагается заполнять междудонное пространство вспенивающимся пенополиуретаном).

Мотолодка «Ладога-2» комплектуется рулевым устройством и дистанционным управлением моторами, откидным столиком, ветровым стеклом, тентом, съемным забортным трапиком, релингом, утками. В снабжение входят ремонтная аптечка, спасательный линь, черпак, флаг-отмашка и весло-гребок.

Остров Кильпола

Когда мы вернулись с прогулки по Котельному острову, ребята уже насиделись с удочками и предложили сплавать куда-нибудь на подальше на лодке.

Оставив весь скарб в палатках, прыгнули в лодку и понеслись в сторону острова Кильпола. Он примечателен скалой высотой 57 метров, откуда открываются чудесные виды на шхеры. Хорошо на моторке плыть: добрались быстро. Парни с нами решили не идти, остались в бухте Ахвенапаянлахти. Антон со мной поднялся на скалу Руллалахденвуори, и мы увидели то, зачем пришли:

Очень красиво! Если вы оказались на Кильполе, обязательно заберитесь на скалу, чтобы увидеть красивейшие виды на Ладогу. Всего-то 57 вертикальных метров.

Дух захватывает от красоты этих мест!

Как же круто вот так сидеть, подставив лицо солнышку. Голубое небо, спокойная Ладога с маленькими островками суши, и только мы вдвоем здесь и сейчас.

Кстати, на острове Кильпола оказалось полно народу. Мы не пожалели, что выбрали для ночевки другое место.

Налюбовавшись летними пейзажами, мы спустились со скалы и позвали ребят. Вскоре мы вернулись к палаткам, ужинать и встречать закат.

Закатное солнце светит нам прямо в лицо. Перекусываем с видом на природную феерию красок.

Небо нереальное: синие и сиреневые краски сливались с оранжевыми и желтыми. Жаль, мой телефон не может передать всю палитру оттенков.

  • длина 4.65м;
  • ширина 1.95м.;
  • высота борта 0.88м;
  • грузоподъемность — 400кг;
  • количество людей — 4-5 человек.

Мотолодка “Ладога”

Длина наибольшая, м4.17
Ширина наибольшая, м1.54
Высота борта на миделе, м0.70
Угол килеватости днища на транце10
Масса с оборудованием и снабжением, кг215
Грузоподъемность, кг400
Пассажировместимость, чел.4
Допустимая мощность ПМ, л.с.40
Скорость под мотором:25 л.с.
с полной нагрузкой, км/ч28
с одним водителем, км/ч40
Читайте также:  Nanofil, преимущества, как выбрать

“Ладога” – прогулочная и рыболовная мотолодка, имеющая остроскулый корпус с умеренной килеватостью днища. При ходе на волне лодка испытывает несколько более жесткие удары в днище, чем, например, “Ока-4”, однако благодаря меньшей килеватости “Ладога” обладает хорошей приемистостью и легко выходит на глиссирование с одним мотором мощностью 20 л.с. даже при полной нагрузке, когда водоизмещение ее достигает 600 кг.

Корпус формовался из стеклопластика контактным методом и собирался из двух основных частей – корпуса и палубы, соединяемых между собой по линии привального бруса. Соединение снаружи защищено лакированным дубовым буртиком или пластмассовым профилем. Днище толщиной 4 мм подкреплено четырьмя фанерными флорами. Прочный транец, основу которого составляет лист 20-миллиметровой фанеры, рассчитан на установку двух моторов мощностью по 20 л.с. Непотопляемость обеспечена блоками пенопласта, расположенными под палубой в носу, по бортам от подмоторной ниши, а также на днище в кормовой части кокпита.

“Ладога” имеет удобный кокпит с размерами 1,95х1,25 м, в котором на ночлег могут расположиться 2-3 чел. Два передних мягких сиденья снабжены спинками; два пассажира могут разместиться на кормовой полужесткой банке. В передней панели кокпита рядом со штурвалом имеется объемистая ниша для хранения фонаря, карты, отмашки – всего, что должно быть у водителя под рукой. В ненастную погоду кокпит плотно закрывается тентом из плащ-палаточной ткани. Судно оборудуется рулевым устройством и снабжается парой распашных весел. Ветровое стекло панорамного типа хорошо защищает пассажиров от брызг. Пайолы изготовлены из фанеры толщиной 8 мм.

Несомненным достоинством “Ладоги” является приспособленность транца для установки двух моторов.

‘Ладога’ пригодна для эксплуатации в прибрежных районах моря и на крупных водохранилищах при высоте волны до 0.5 м. С одним ‘Вихрем’ мощностью 20 л.с. максимальная скорость лодки составляет 39 км/ч, с полной нагрузкой – 28 км/ч.

В настоящее время мотолодка не выпускается.

Опыт эксплуатации в морских условиях

“Ладога” была первой отечественной серийной стеклопластиковой мотолодкой. По отзывам владельцев первых “Ладог”, днище лодки было слабовато, невысоко было качество декоративного пластикового слоя. Через 2

3 года эксплуатации из-за воздействия солнечной радиации на надводную часть корпуса и развития осмотических явлений в подводной части декоративный слой покрывался сеткой мелких трещин, а впоследствие шелушился, открывая воде проход к внутренним слоям стеклоткани. Для борьбы с этими явлениями приходилось выполнять довольно-таки трудоёмкое покрытие корпуса эпоксидной смолой.

Заводом – изготовителем были произведены по крайней мере две модернизации “Ладоги”. В результате первой днище лодки получило некоторую ребристость, видимо для повышения жёсткости, но эти “рёбра” ещё мало напоминали продольные реданы. В результате второй модернизации обводы “Ладоги” претерпели более серьёзные изменения: линия скулы в носу была значительно поднята, вместо неубедительных рёбер на днище появились настоящие продольные реданы. Также было значительно улучшено качество декоративного слоя. “Ладоги” последней серии обладали уже неплохими мореходными качествами и долговечностью в морской воде. Можно было бы и дальше совершенствовать лодку, например, облегчить корпус за счёт применения принципа совмещения функций оборудования и набора, изменить планировку кокпита на более удобную. “Ладога” вполне могла бы конкурировать с тем же “Нептуном-3”. Однако завод полностью перешёл на выпуск каютной лодки “Ладога-2” (безусловно, хорошей в своём классе), хотя производство пластиковых лодок класса “Нептуна” и “Ладоги” было явно недостаточным.

“Ладога” – прогулочная и рыболовная мотолодка, имеющая остроскулый корпус с умеренной килеватостью днища. При ходе на волне лодка испытывает несколько более жесткие удары в днище, чем, например, “Ока-4”, однако благодаря меньшей килеватости “Ладога” обладает хорошей приемистостью и легко выходит на глиссирование с одним мотором мощностью 20 л.с. даже при полной нагрузке, когда водоизмещение ее достигает 600 кг.

Лодка “Ладога” – прогулочная моторная лодка с остроскулым корпусом и умеренной килеватостью.

  • зеленый
  • светло-синий
  • темно-синий
  • светло-серый
  • темно-серый

Возможны дополнительные цвета под заказ, с увеличение сроков производства

Установка противоугонной системы (замок для крепления лодочного мотора ABUS)

В наше беспокойное время, надо обезопасить свою лодку или катер от угона. Мы предлагаем установить замок ABUS Reef 808 для ПЛМ свыше 25 л.с., который имеет специальный усиленный корпус, безупречно работает при низких температурах и в соленой воде, не требует дополнительного сверления.

В комплект входит специальная антикоррозийная сумка. Крепежные болты не в входят в набор, подбираются к каждому мотору отдельно. Внешний корпус полностью защищен от коррозии. Защита от случаев внезапного угона. Гарантия правильного запирания. Уникальный цилиндр запатентованного образца ABUS Plus. Минимальная длина крепежного болта – 12 мм

В наше беспокойное время, надо обезопасить свою лодку или катер от угона. Мы предлагаем установить замок ABUS Reef 808 для ПЛМ свыше 25 л.с., который имеет специальный усиленный корпус, безупречно работает при низких температурах и в соленой воде, не требует дополнительного сверления.

Лодка Ладога: описание модели, технические характеристики, отзывы

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Лодка Ладога: описание модели, технические характеристики, отзывы

А вот уже почищенная от краски верхняя часть и зашпаклевана. Готова к покраске.

Теперь перехожу на ремонт ниже бруствера.

__________________
Спробуй лише один політ,і твої очі навічно будуть спрямовані в небо.
Одного разу побував там , на все життя обречений тужити по йому.

Леонардо да Вінчі.

__________________
Спробуй лише один політ,і твої очі навічно будуть спрямовані в небо.
Одного разу побував там , на все життя обречений тужити по йому.

Леонардо да Вінчі.

Добавлено через 7 минут
И еще вопрос: здесь пишут, что наносить надо при температуре 100 градусов.
Это как.

__________________
Спробуй лише один політ,і твої очі навічно будуть спрямовані в небо.
Одного разу побував там , на все життя обречений тужити по йому.

Читайте также:  Азы фидерной ловли

Леонардо да Вінчі.

Видео покраски лаком.
Лак ЕП-730. Температура воздуха +26 град.
Распылитель стандартный. Давление 4 атм.
Высыхание 15 минут до следующего слоя.
Этот туман – это лак который распыляется. На заднем плане виден человек, который работает распылителем.

__________________
Спробуй лише один політ,і твої очі навічно будуть спрямовані в небо.
Одного разу побував там , на все життя обречений тужити по йому.

Леонардо да Вінчі.

1. Я на воде!
Спустил.
2. Заводим, ДЖЧА. с полоборота. После зимы, чужой катер. Тот же мотор.
Работает . ебте.
3. Думаем. Греть? Ну да. Стоим греем. Чета тресет мотор.
Братва слева говорит (с РОПа, у них 70ка такая же- А чет трясет? – Мы – ХЗ?
Они говорят – открой крышку! Мы – зачем? Работает!
4. Открываем. АААААаааааааа. Суета сует. су.
5. Из свечи льет , нет, не льет – хуярит вода (извините) иначе слов не нахожу.
6. третья свеча сверху. жопа. Свеча валяется в корпусе. А вода из корпуса льет напором.
7. Собрали, погрузили, поехали на сервис.

Вот и летний спусук.
Братва с РОПа говорит – гидроудар, гамноудар, не закручена свеча, оборвало крепление, разорвало головку. Гамновку говорим мы и молимся.
Я в шоке. Неужели есть продавцы, которые так жарят покупателей катеров? Блин, я как отец, сын военного даже не предполагал, что так могли въебать.
Представляете?
Я в ужасе, неужели Украина, страна, в которой все на лоха. Я чувствую себя именно так, ведь обещали что все чики-пики (нет проблем). Блин вот неужели продавец думает, что он после этого будет не переживать. Неужели скотство процветает? Я в шоке. Дело не в деньгах. Не в моторе. Ну скажи ты, сделай мотор, – нет!(Вставить свечу, не вкрутить, а именно вставить, бо она выпадала, в крепление, и продать, вот сука.)

Собственно, че жаловаться.
В субботу на сервис. 500у.е. диагностика. Посмотрим. Если в мусор – куплю новый, если можно чинить – поченю. Буду гонять.
Самое обидное, потратить столько много денег, и ни жена ни дети близняшки не поехали. Сидели в жилетах как дураки и слушали мой вердикт.

Добавлено через 5 минут
Нет, не могу угомониться. Я накажу его. Ведь за 500 баксов можно наказать человека? Лишить лицензии, прав, круга и жилетов:) Как думаете? Хочу соблюдать правила судоходства в мерах разумного. Я новичок. А у вас, уверен, есть правила.

Добавлено через 7 минут
И еще вопрос: здесь пишут, что наносить надо при температуре 100 градусов.
Это как.

2 шт: 46690 руб.

Стоимость перевозки груза Екатеринбург – Санкт-Петербург 24660 руб.
Количество суток в пути: 7 – 8*
Дни отправки: пн, вт, ср, чт, пт, сб, вс

Опыт эксплуатации своих лодок / катеров, обсуждение

Сообщение boom » 18 фев 2007, 19:05

Сообщение boom » 18 фев 2007, 19:11

Рядом с лодкой PIKEKILLERa

Сообщение boom » 18 фев 2007, 20:05

Сообщение boom » 18 фев 2007, 20:09

Сообщение boom » 18 фев 2007, 20:19

пару фоток

Нарушая-по Тарту 60 км.ч.

Сообщение SergeiS » 18 фев 2007, 20:22

Сообщение boom » 18 фев 2007, 20:25

Сообщение boom » 18 фев 2007, 20:29

Сообщение Сергей Псков » 18 фев 2007, 20:57

Имеется несколько вопросов.
1. Габариты лодки
2. Вес
3. Необходимые требования при хранении, можно ли сдуть, свернуть, сколько места занимает
4. Перевозка, обязательно нужен прицеп, или всё-таки можно и в разобранном виде .
Я давно наблюдаю за этими лодками, вещ хорошая, но трудоёмкая при хранении и перевозке, как мне кажется.
Вот какие лодки видел в Москве в магазине

А это Бриг 600, уже шикарный аппарат


Сообщение boom » 18 фев 2007, 21:03

Сообщение boom » 18 фев 2007, 21:09

Сообщение boom » 18 фев 2007, 21:12

Сообщение boom » 18 фев 2007, 21:40

Сообщение Pikekiller » 19 фев 2007, 09:46

Сообщение Pikekiller » 19 фев 2007, 09:52

Сообщение yam » 19 фев 2007, 21:39

Главный тормозящий фактор это стоимость В основном народ пользует лодки стоимостью 1000-20000еек ,цена на риб при размере до 4м. +50% к стоимости простой .

А при бюджете от 50,000еек можно задуматся насчёт риба,в плане остойчивости лучше не найти.

Ну а почему никогда себе не возьму
Да потому как это не рыбацкая лодка ну никак
По следующим параметрам
1.Цена комплекта мотор/лодка – по сравненнию с аналогичной АМГ а тем более пластиком
2.Внутренее пространство кокпита – да это же на двоих лодка, тока у меня в 4х метра кондоме это два рыбака а тут – капитан и рулевая рупка
3.Как правило необходим более мощный мотор – а у нас денюх на бензик жалко
4. Недолговечность баллонов – сам гондольер старый знаем ужо
5. Непрактичность кокпита – все красивой рулевой рубкой занято
Чистота эта у меня лично очень быстра пройдет и весь белый цвет станет серым от слизи ,грязи и еще хрен знает чего – мыть ее после каждой рыбалки с шампунем не буду. Мне ж в субботу опять на воду

Realcraft 600 Cabin

  • Характеристики
  • Компоновка
  • Чертеж
  • Фотографии
  • Видео
  • Рассчитать стоимость

Длина габаритная, мм6470
Длина наибольшая, мм5960
Ширина габаритная, мм2350
Ширина наибольшая, мм2350
Масса лодки, кгот 950
Толщина обшивки днища, мм4
Килеватость на транце, градус18
Высота борта, мм1300
Грузоподъемность, кг750
Пассажировместимость, чел6
Высота транцаX (635 мм)
Мощность ПЛМ рекоменд., л.с.150
Мощность ПЛМ макс., л.с.175
  • это гарантия комфорта на воде.
  • это обитаемость, гарантирующая возможность отдыхать большой компанией.
  • это высокая скорость и безопасность.
  • это красивый стильный корпус, отвечающий всем современным тенденция судостроения.
  • это высокое качество сборки и гарантия качества от завода Салют.
Ссылка на основную публикацию