Кораблик для завоза прикормки — как сделать своими руками

Корпус

Изначально я рассчитывал использовать корпус от старой игрушки. Сын (он, так сказать, был в доле) с легкостью презентовал старый пиратский фрегат на колесиках. Но при предварительном взвешивании предполагаемого оборудования (аккумулятор, мотор, электроника, и т.п.) оказалось, что фрегату не хватает грузоподъемности.

К сожалению, я не смог найти в магазинах подходящей по форме игрушки за адекватную цену. И решил делать корпус для своего рыболовного кораблика самостоятельно. Опять-таки, пролистав множество форумов и статей, решил, что материалом послужит стекловолокно и эпоксидная смола.

Изготовление корпуса для кораблика я начал с построения болванки, на которую потом планировал наносить материалы. Болванку делал так: из ДВП и картона сделал остов. Закрепил его просто горячим клеем к листу ДВП.

Потом отсеки остова начал заполнять гипсом (алебастр). Маленький лайфхак: добавьте в алебастр немного уксуса, и он будет медленнее застывать, но при этом идет интенсивное выделение газов, так что не забывайте проветривать помещение.

Когда болванка подсохла, я ее немного подправил и обклеил бумажным скетчем, чтоб потом было легче отделять ее от корпуса.

Стекловолокно, которое я использовал, еще называется стекломат. Продавец сказал, что для кривых форм лучше использовать его. Эпоксидка самая простая.

И снова минутка ТБ: Работать нужно в ХОРОШО проветриваемых помещениях. Не шучу. Это вам не в спичечном коробке мешать пару капель. Пару раз над корпусом рыболовного кораблика нагнулся во время нанесения слоя эпоксидки, и потом три дня отдышаться не мог и голова болела.

Нанес я таких 2-3-4 слоя. Раньше и я удивлялся самодельщикам: неужели нельзя посчитать два или три слоя ты нанес. Оказывается, во время работы иногда приходится класть слои внахлест, а иногда приходится накладывать латки. Поэтому лучше просто ориентироваться на толщину стенок корпуса. У моего рыболовного кораблика в среднем стенки корпуса имеют толщину около 3 мм.На данном этапе кораблик для завоза прикормки в точку ловли получил название «Макаронный монстр», т.к. волокна стекломата торчали во все стороны.

Далее самое муторное занятие — шпатлевка. Использовал вот такую универсальную шпатлевку со стекловолокном.

А также очень много грубой наждачной бумаги. Дальше процесс понятный: трешь, шпатлюешь, трешь, шпатлюешь. И так, пока не поймешь, что это лучшее, что ты способен сделать своими руками.

Когда я снял корпус с болванки, его вес составлял 1 кг 200 гр. Что довольно-таки хорошо для такой жесткости и такой грузоподъемности.

Красил, когда водомет уже был на месте (в следующем разделе описывается). Покраску проводил в три этапа: грунт и два слоя краски «Яхтная эмаль ПФ-167».


При работе, масло около подшипников может нагреваться и становиться более жидким, поэтому я решил добавить еще сальники из простых резиновых колечек 3/5 мм. Вставляются они прямо перед подшипником.

Критерии выбора

При покупке или изготовлении такого корабля нужно ориентироваться на параметры:

  • Радиус контроля.
  • Дальность хода.
  • Вес загружаемого корма.
  • Форма корпуса. Корабль с плоским дном меньше цепляется за препятствия, а катамараны более устойчивы.
  • Скорость передвижения.
  • Время работы без подзарядки или смены аккумуляторов.
  • Защита винта.
  • Частота радиоуправления. В FM-диапазоне возможны помехи.
  • Наличие дополнительного оборудования — эхолота, навигатора.

При выборе рабочих параметров не стоит задавать максимальные значения. В редких случаях нужны кораблики для доставки прикормки на расстояние до 700 метров, а скорость не так критична. Важнее проходимость, удобство управления лодкой в сочетании с грузоподъёмностью.

А вот цена покупного корабля может оказаться пугающей. Поэтому умелые рыболовы продолжают самостоятельно изготавливать рыболовные кораблики для завоза корма.

При покупке или изготовлении такого корабля нужно ориентироваться на параметры:

Критерии выбора

При покупке прикормочного катера в магазине рекомендуется обратить внимание на следующие параметры:

  1. Радиус действия должен быть от 60 до 120 метров.
  2. Вместимость отсека для прикормки выбирается в зависимости от того, сколько ее необходимо будет загружать во время рыбалки.
  3. Корпус с плоским дном лучше всего. Он не погружается в воду и способен преодолевать различные препятствия.
  4. Форму лучше выбирать продолговатую. По такой форме маневры катера в виде отдаления, приближения и разворота будут видны издалека.

При выборе прикормочного катера нужно обратить внимание на его управление. В некоторых моделях управление бывает таким, что им очень неудобно пользоваться.


Для изготовления катеров для прикормки понадобится потратить немало средств, размер которых будет зависеть от оснащения устройства. Кроме того, что кораблик требует хороший источник энергии, его дополнительно можно оборудовать навигатором, подсветкой и эхолотом.

Кораблик для завоза прикормки своими руками

Теперь сам корпус, понадобиться гдето 1,5м стеклоткани это 2,5$ и эпоксидная смола 1л стоит примерно 10$ ну и немного помучатся, я клеил сразу кораблик с картона но лучше пойти другим способом: – взять обыкновенный пенопласт, хватит 1 листа толщиной 50мм или более, склеить по нужной высоте и вырезать канцелярским ножом форму какую захотите. – после чего оклеиваем форму эпоксидным клеем с стеклотканью в принципе все как на видео, по времени займет изготовление корпуса дней 5 по 2 часа, но это у меня, я сам не разу этого не делал, у вас может и быстрее.

( Хотя можно купить корпус готовый цены которых колеблются от 40$ самодельный и от 100$ известных производителей.)

И уже через неделю мой кораблик был готов к плаванию, правда при испытаниях вылезли не существенные проблемы (клинил руль, через отверстие тяги руля проникала вода) но это все исправимо (тягу поднял выше, и серву переустановил горизонтально, на видео еще не исправлено)

Теперь давайте подвидем итоги стоимости нашего кораблика 23+4+5+2,5+10 = 44,5$ при использовании эл. двигателя шуруповерта если он есть если нет то цена его в пределах 5$ и это 49,5$ Если делать без коллекторную систему тогда обойдется 65,5$


ВТОРОЕ:

Советы по эксплуатации

Для правильного использования и продления срока службы маленького катера необходимо соблюдать несколько несложных правил.

  1. Не стоит нагружать лодку свыше заданной в технических характеристиках массе. Катер может немного притопить, в связи с чем вода попадет в двигатель, который впоследствии будет работать неисправно.
  2. Если у лодки нет резервной батареи, стоит внимательно следить за временем эксплуатации катера, в противном случае он может остаться на середине водоёма.
  3. Корабликам типа «катамаран» желательно обходить места с обильной подводной растительностью, водоросли могут намотаться на лопасти и затруднят ход.
  4. Не рекомендуется использовать лодку ночью, если на ней отсутствуют индикаторы – велика вероятность её потерять.
  5. Самодельный кораблик с эпоксидной смолой на днище необходимо периодически осматривать на предмет течи и, в случае её обнаружения, своевременно заливать их.
  6. Регулярно заменяйте батарейки в пульте дистанционного управления, если батарейки уже слабые, управление лодкой на расстоянии, указанном в технических характеристиках, может быть затруднено.


Сравнивая характеристики, можно сделать вывод, что катер, сделанный своими руками, мало уступает по техническим характеристикам моделям Carpboat Small 2,4Ghz и JABO 2DL. Таким образом, изготовив кораблик для прикормки своими руками, мы получаем экономию минимум 15000 рублей.

Выбор кораблика

На что необходимо обращать внимание при покупке? Прежде всего, на днище, нужно сразу определиться какое подойдёт больше всего их 3 типов:

Читайте также:  Язь – весенняя рыба

Возьмите за правило, на каждой рыбалке, первым делом начинайте.

  • катамаранный;
  • тримаранный;
  • плоский.

Тримараны, катамараны имеют более внушительные размеры, обладают хорошей плавучестью, имеют задний ход, устойчивы. И прикормки вместить можно будет сразу много. Контроль за выгрузкой осуществляется по-разному: визуально, также на пульте управления срабатывает сигнал. Минус — из-за больших размеров могут быть проблемы с транспортировкой и малой манёвренностью.

Кораблик, имеющий плоское днище, более быстроходный, меньше будет погружаться в воду. И проходимость у него большая, особенно это касается поросших водной растительностью водоёмов. Лёгкость в управлении, видны все передвижения: удаление, приближение, повороты и т. д. Недостаток один — не очень устойчив при сильном ветре, большой волне и т. д.

Основные параметры, которые нужно учитывать:

  1. Радиус действия — всегда нужно учитывать. Некоторые устройства позволяют управлять ими на порядочном расстоянии от 400– 500 метров, но это не всегда применимо. Его просто можно будет потерять из виду. И добросить наживку на такое расстояние будет немного затруднительно: производитель указывает наибольший радиус действия при идеальных условиях. Но в реальности, нельзя уводить кораблик от управляющего пультом больше чем на 100–150 метров. Потому что он станет плохо различим.
  2. Частота радиоволны: если будут схожие где-то частоты, начнутся проблемы.
  3. Бункер для насадки — сразу определитесь с его формой. Они различные, выбирайте на свой вкус любой. Главное условие: не приобретайте узких бункеров. При их применении не только выбор и вес прикормки будет существенно ограничен, но они могут попросту опрокинуться в воду.
  4. Наличие габаритных огней — их расположение и количество. Позволит управлять судном в тёмное время суток. На что ещё нужно обращать внимание:
    • на цвет — темный, при сумрачной погоде и вдалеке, трудно будет рассмотреть. Желателен яркий окрас;
    • пульт управления — бывают тяжело управляемые модели, стоит проконсультироваться у продавца;
    • на винтах должна быть защита от ряски, тины, водорослей.
  5. Стоимость — немалая от 20000–70000 р., проще сделать дома самому. На производстве для лодочек задействуют в основном пластик. Чтобы он был лёгким и прочным, покрывают сверху карбоном. Действует устройство от аккумуляторов, многие модели имеют резервные аккумуляторы. Если разрядится основной, можно будет доставить кораблик к берегу на резервном.

Идеальный кораблик должен быть:

  • радиуса действия в пределах 60–150 м;
  • с ярким окрасом;
  • плоским днищем;
  • объёмным отсеком для наживки.

  • ширина — 25 см;
  • длина — 31 + 15 носовой части;
  • 3–4 перегородки — 25 x 8.

Кораблик для рыбалки своими руками: как сделать и правильно использовать?

Изготовить кораблик для рыбалки своими руками означает получить гаджет, который точно соответствует вашим потребностям и представлениям о рыбалке. На сегодняшний день существует большое множество способов, как сделать рыболовную снасть кораблик. Оптимизированный корабль для рыбалки своими руками позволит значительно упростить рыболовный процесс, существенно сократить время на поиск оптимальных зон для рыбной охоты и является одним из условий, без которых рассчитывать на хороший улов не приходится. Расскажем, как сделать кораблик для рыбалки своими руками из подручных приспособлений и что при этом необходимо учитывать.


Стоит сказать, что качественно изготовленный карповый кораблик своими руками действительно упрощает рыболовный процесс, позволяет рыбаку сэкономить время на приготовлениях к рыбалке и не требует навыков ловкости, меткости и больших знаний особенностей рельефа и водоемов. Однако даже при полной оптимизации процесса приманки рыб и наличии большого количества удобных функций, кораблик для прикормки своими руками нуждается в постоянном обслуживании. Так же, как покупной радиоуправляемый катер, его нужно направлять, давать команды, следить за тем, чтобы его использование не вредило процессу.

Проведение подготовительных работ

Для изготовления ловчего комплекта нужно запастись древесиной в виде липовой или ольховой доски толщиной в 12 мм и шириной не более 20 см.

Важно! Подойдёт ординарная и распространённая для отделки вагонка из этих типов древесины.

Этот материал ляжет в основу рабочего тела конструкции. Для соединения элементов и крепежа шнура приобретают металлическую шпильку диаметром в 6 мм, комплектуя метизами в виде шайб и гаек, соответствующих шагу резьбы и диаметру применяемой шпильки. Для огрузки деревянной основы катамарана, в частности его килевой части, применяют грузы в виде свинцовых пластин, которые крепят к заготовкам саморезами. Для обработки частей изделия из деревянных заготовок понадобится закупка средств, противодействующих влагопоглащению. Самый известный компонент — обычная олифа. Олифа послужит и основой для дальнейшей окраски катамарана масляной краской.

Важно! Краску приобретают белого цвета, которым окрашивают судёнышко выше ватерлинии и голубой, для покраски нижней, подводной части катамарана, что делает ловчий инструмент менее заметным для рыбы в воде.

Разработанные заранее чертежи упростят монтажно-сборочные работы. Кораблик для завоза прикормки своими руками в отличие от ловчего катамарана потребует приобретения электромеханизма, который совместно с лопастью будет выступать двигателем вспомогательного судёнышка, что гораздо увеличивает стоимость самоделки.

Из инструмента пригодится электролобзик для вырезания по шаблонам деревянных поверхностей. Маленькая отрезная машина, для скругления форм и шлифования деревяшек, а также раскроя и торцевания металлических шпилек. Шуруповерт используют для сверления отверстий и закручивания саморезов при креплении грузов. Свёрла по металлу подбирают исходя из применяемых диаметров металлической шпильки, в нашем случае 6 мм. Рожковые ключи для зажатия гаек и крепёжного крюка подбирают по размеру применяемой гайки. Рулетку и чертёжный инструмент заготавливают для ведения работ по разметке материала.


Для изготовления ловчего комплекта нужно запастись древесиной в виде липовой или ольховой доски толщиной в 12 мм и шириной не более 20 см.

Как сделать карповый кораблик?

Процесс создания данной снасти очень трудоемкий, но если постараться, получится вещь не хуже магазинной. Самая важная деталь во всем сооружении – это корпус. Некоторые полагают, что можно взять корпус от детской игрушки-кораблика, но это не самый лучший вариант. Дело в том, что игрушки, как правило, делают из пластика. Пластиковый корабль не выдержит нагрузки в виде мотора, аккумуляторов и прочей начинки, которой начинен обычно радиоуправляемый кораблик. А ведь он еще и вес прикормки должен выдерживать!

Самый лучший способ – корпус из стекловолокна. Этот материал позволяет сделать легкий и грузоподъемный кораблик для прикормки своими руками. Начать следует с прорисовки схемы будущего судна.


Чертеж должен обязательно включать вид со всех сторон!

Сделайте чертёж кораблика с учётом ваших пожеланий, просчитайте все необходимые размеры. Запаситесь необходимыми материалами, и приступайте к работе.

Начинать следует с изготовления корпуса. Для этого из плотного картона монтируется остов судна, который в последствии заполняется гипсом или другим застывающим раствором. Гипсовую болванку оклеивают стекловолокном с эпоксидной смолой, и дают массе хорошо застыть.


Каркас можно сделать из обычной коробки. Плотно приклейте ее к листу основания.

Обработка каркаса производится непосредственно после снятия его с гипсовой основы. Для этого необходима шлифовальная бумага различного вида (например, номер «0»), а также шпатлевка.


Подходит для выравнивания поверхности любая акриловая шпатлевка

После выравнивания основы судна необходимо установить на кораблик вал с винтом и мотор. На некоторых видео в Сети рассказывается, как соорудить данный девайс из подручных средств, таких как старые трубки и запчасти от различных бытовых приборов. Изготовление этой части кораблика самостоятельно подразумевает наличие у вас различных инструментов, и сварочного аппарата в том числе.

Читайте также:  Картофель на карпа: как приготовить и ловить рыбу

После установки вала и мотора корабль можно покрасить.

Для этого воспользуйтесь специальным лаком, который устойчив к воздействию воду, второй слой – яхтный лак.

Когда лодка высохнет, можно монтировать на нее всю электронную составляющую. Без специального образования в этих схемах не разобраться. Учтите, что управление должно предусматривать не только основные ходовые функции судна, но и автоматическую выгрузку прикормки. Для этого бункеры делают с откидывающимся дном, либо закрепляют таким образом, чтобы происходил свал прикормки за борт.


Без специальных приборов электрическую часть кораблика не собрать

Бункеры для прикормки можно также выполнить из эпоксидки со стекловолокном. Это облегчит весь кораблик для завоза прикормки, своими руками также можно соорудить емкости под аккумуляторные батареи и верхушку кораблика – его палубу.

Если собирать кораблик для рыбалки полностью самостоятельно, то его стоимость выйдет значительно меньше, чем он стоит в магазине.

Радиоуправление можно снять с детской игрушки. Основные элементы там есть, останется лишь включить в схему опустошение контейнера.

Подходит для выравнивания поверхности любая акриловая шпатлевка

Carpboat Camo 2,4 Ghz

Цена – 45000 рублей. Имеет небольшие габариты, оборудован двумя винтами. Развивает скорость 2 м/с. Может управляться на расстоянии 700 метров. Загружается до 4 кг.


Цена модели – 30000 рублей. Выдерживает 2 кг прикормки. Работает на расстоянии в 500 м. Движется со скоростью 50 м/мин. Работает без подзарядки 90 минут.

Снасть «Кораблик»

Этот вариант кораблика не такой сложный, его воссоздание своими руками не требует от рыболова глубоких познаний в области механики.

Кораблик для ловли рыбы иначе еще называют санки или самолёт. Некоторые красиво величают его водяным змеем. Главное сравнение основано на внешнем виде и принципе действия. Благодаря полозьям кораблик скользит по водной глади так же, как санки по снегу. Эта рыболовная снасть предназначена в первую очередь для ловли на большом расстоянии от берега, а также в труднодоступных местах. О том, как ловить на кораблик, можно прочитать здесь. А ниже мы расскажем, как сделать кораблик для рыбалки из подручных средств.

Что нужно для того, чтобы сделать простейшие санки?

  1. Доска любой породы дерева с положительной плавучестью.
  2. Металлические штыри для соединения.
  3. Гайки.
  4. Карабины и петли.
  1. Из доски вырезаются полозья санок. Они должны иметь закругленные края. Для того, чтобы дерево не напитывалось водой, можно пропитать его лаком.
  2. В каждом из полозьев нужно сделать отверстия с двух сторон, продеть штыри и нарезать на них резьбу с внутренней стороны доски, и с наружной.
  3. Гайками затягиваем с двух сторон полозья на штырях.
  4. На одном из полозьев закрепляем петли, к ним монтируем карабины для крепления лески.

Санки такого типа можно сделать абсолютно из любого плавучего материала, главное, чтобы полозья были одинаковыми между собой. Вместо дерева можно использовать экструдированный пенополистирол (пеноплекс), пенопласт, полиэтиленовые трубки с запаянными концами (например, полипропиленовые трубки из которых монтируют водопровод), и даже обычные пластиковые бутыли или другие ёмкости нужной формы. Главное, в случаях с полыми полозьями, чтобы они имели герметичность в местах крепления соединительных штырей. Можно загермитизировать их прозрачным строительным силиконом, или любым другим средством, предназначенным для этих целей.

Что нужно для того, чтобы сделать простейшие санки?

Carpboat deluxe

Модель Carpboat deluxe передвигается по воде со скоростью 3 метров в секунду. Приспособление может работать без подзарядки около 4 часов. Допустимая грузоподъёмность кораблика 5 килограмм.

Дальность фиксации радиосигнала около 1 километра. Модификатор имеет запасные зарядные батареи.

Дальность фиксации радиосигнала около 1 километра. Модификатор имеет запасные зарядные батареи.

Санки для рек с течением

Самодельный агрегат для ловли хариуса на течении называется также рыболовным корабликом. Принцип работы тот же самый, что и у снастей, описанных выше. Разница лишь в том, что кораблик, за счёт своей особенной формы, имеет возможность беспрепятственно двигаться против течения. Достигается такая функция за счёт несимметричных полозьев, рычага и других элементов.

Реверсивный кораблик делается по тому же принципу, что и обычные санки: из не тонущего материала вырезаются полозья. Полозья должны быть разными по размеру, как видно на рисунке ниже. Из равных металлических отрезков делаются соединительные штыри. На том полозе, который является опорным (меньше по размеру) устанавливается скоба, как показано на чертеже. Именно к этой дужке привязывается основная леска так, чтобы она могла свободно перемещаться. На основной леске делаются уже поводки, к которым вяжутся непосредственно приманки. Всё. Кораблик готов, можно отправлять его на воду, ловить рыбу. Он будет плыть против течения. Если необходимо изменить ход его движения, то достаточно ослабить леску в руке и повести ею в другую сторону. Петля соскользнет по дужке на противоположную сторону, и кораблик пойдет в другом направлении.

Если озадачиться и сделать по этой же схеме опорный поплавок и второй полоз, то можно соорудить ещё более легкую в управлении модель. Она оснащается специальным рычагом. Его основание фиксируется резинкой к корпусу, а к концу привязывается леска. При натяжении лески рычаг будет поворачиваться в сторону, в которую происходит натяг. Если леску отпустить, то резинка вернет рычаг в исходное положение, а резкий рывок –позволит рычагу перевернуться в другую сторону.

Троллинговый кораблик может быть абсолютно любого вида из вышеперечисленных. Если река имеет хорошее течение, то агрегат должен быть реверсивным. Если водоем закрытого типа и без особых волн, то можно воспользоваться обычными санками, которые делаются в разы быстрее.

Как выбрать прикормочный кораблик

Решившись купить данный девайс, необходимо прежде всего определиться с ценой и комплектацией. На какие особенности также нужно обратить внимание при выборе?

Дно катера. Оно бывает трех типов, и необходимо определиться, какой тип подойдет вам лучше всего:

  • Катамаранный тип;
  • Тримаранный тип;
  • Плоский тип.

Катамараны и тримараны обладают повышенной плавучестью, а это значит, что их можно будет загрузить большим количеством прикормки. Кораблик с плоским дном будет более быстроходным, а также ему будет легче пройти по заросшим местам водоема.

Следующее, на что стоит обратить свое внимание — радиус действия. Естественно, чем он больше, тем лучше. Однако есть свои нюансы. Во-первых, это частота радиоволны, на которой работает корабль. Существует риск, что при наличии схожих частот в управлении будут возникать проблемы. Во-вторых, не забывайте, что производители обычно указывают максимальный радиус действия корабля при идеальных условиях. Лучше всего при использовании не уводить его на дистанцию более 200 метров.

Еще одним немаловажным фактором является тип бункера для прикормки. На кораблях они представлены в различных формах, при этом следует избегать слишком узких бункеров, потому что при их использовании будет ограничен выбор прикормки, так как ее некоторые виды просто не смогут быть сброшены в воду.

Необходимо еще обратить внимание на ряд второстепенных параметров:

  • цвет кораблика. если он окрашен в тусклые тона, при пасмурной погоде его будет плохо видно, в особенности в зарослях;
  • количество и расположение габаритных огней. это важный параметр, если вы собираетесь вести рыбную ловлю в вечернее, утреннее и ночное время;
  • предусмотрена ли установка эхолота или же дополнительного бункера;
  • само управление средством. с помощью чего и как оно осуществляется;
  • установлена ли на винтах защита от камышей и водорослей.
Читайте также:  Ловля щуки в сентябре, октябре, осенью, зимой и весной: особенности рыбалки на малых реках и в прудах, с берега и с лодки.


Поскольку кораблик для завоза прикормки является дорогим удовольствием, то у всех приобретших его возникает желание, чтобы он им служил очень долгое время верой и правдой. Что бы достичь такого результата, необходимо во время рыбалки и хранения придерживаться определенных рекомендаций по эксплуатации:

Как Сделать Карповый Кораблик Для Завоза Прикормки Своими Руками Ч 4 Электроника

Название: Как Сделать Карповый Кораблик Для Завоза Прикормки Своими Руками Ч 4 Электроника

Загрузил: Для Рыбалки

Длительность: 6 мин и 52 сек

Битрейт: 192 Kbps

9.04 MB и длительностью 6 мин и 52 сек в формате mp3.

Карповый Кораблик Своими Руками Часть4 Испытание В Ванной

Как Сделать Быстрый Бюджетный Кораблик Для Завоза Прикормки Своими Руками

2S 3S Аккумулятор Своими Руками Для Кораблика Из 18650

Переделка Игрушки Радиоуправляемый Катер Atlantic 3738

Зачем Нужен Бек Схемы Установки Программирование Влагозащита Castle Creations Cc Bec

Как Переделать Сброс Бункеров На Кораблике Камарад

How To Make Rc Bait Boat Using Pvc Pipe

Кораблик Для Рыбалки Своими Руками Часть 9 Настройка Регулятора Скорости

Самодельный Кораблик Fishboat Vega Часть 3

Кораблик для рыбалки Arm-Fishing

Дейвуд Прикормочный Кораблик Своими Руками Часть2

Матрица Карпового Кораблика Своими Руками

Бэк Для Карпового Кораблика Зачем Он Нужен И Как Подключить Бек Ubek

Как Сделать Кораблик Для Завоза Прикормки

Sp320A Регулятор Оборотов Скорости Для Rc Моделей Из Китая Good Master

Телеметрия Для Карпового Кораблика Настройка Оборудование

Кораблик Для Рыбалки Своими Руками Часть 24 Немного О Моих Регуляторах

Кораблик Для Прикормки Кораблик С Алиэкспресс

Fb Light Контроллер Управления Светом Прикормочного Кораблика

Бюджетный Карповый Кораблик Для Рыбалки Для Завоза Прикормки И Снасти Сборка Своими Руками

Самостоятельная Сборка Прикормочного Кораблика Кораблик Для Рыбалки Своими Руками Сборка

Выбираем Сервы На Бункер Руль Кораблик Своими Руками

Водомет 28Мм Для Кораблика Своими Руками

Как Сделать Кораблик На Радиоуправлении Своими Руками

Кораблик Для Рыбалки Своими Руками Часть 16 Гребной Винт В Трубе Стоит Ли Делать

Как Сделать Кораблик Для Завоза Прикормки С Двумя Бортами

Кораблик Для Рыбалки Своими Руками Част 3 Немного Об Электронике

Как Сделать Карповый Кораблик Для Завоза Прикормки Своими Руками Ч 2 Водомет И Дейдвуд

Что Внутри Самодельного Карпового Кораблика Кораблик Своими Руками

Кораблик Для Рыбалки Своими Руками Установка Сервопривода Ч 3

Как Сделать Карповый Кораблик Для Завоза Прикормки Своими Руками Ч 5 Первый Спуск На Воду

Как Сделать Кораблик Для Завоза Прикормки И Снастей

Свет На Карповый Кораблик Регулировка Яркости Света Реле

Карповый Кораблик Своими Руками Часть17 Окончание Сборки

Карповый Кораблик Своими Руками

Кораблик Для Завоза Прикормки Аппаратура И Электроника

Карповый Кораблик Своими Руками Часть 1 Корпус

Fishing boats 31 RUS

Сборка Скоростного Прикормочного Кораблика Fishboat Shtorm

Как Сделать Карповый Кораблик Для Завоза Прикормки Своими Руками Ч 3 Руль Поворота

Что Нужно Знать Что Бы Сделать Карповый Кораблик Своими Руками

Кораблик для рыбалки Arm-Fishing

Кораблик Для Рыбалки Своими Руками Часть 5 Подготовка К Тестам

Кораблик Для Рыбалки Своими Руками Ч 4

Карповый Кораблик Своими Руками Ч1 Начало

Как Сделать Дейдвуд Для Карпового Кораблика Своими Руками

Кораблик для рыбалки Arm-Fishing

Кораблик Для Рыбалки Своими Руками Ч1 Полезная Самоделка

Кораблик Для Рыбалки Своими Руками Часть 14 Тест 775 Коллекторного Мотора 4500 Об

Сборка Кораблика Вега Или Как Собрать Прикормочный Кораблик

Дешевая Правда Flytec Простая И Надежная Переделка Сравнение С Аналогами

Карповый Кораблик Екатерина Обзор Электроники

Схема Подключения Радио Управляемой Модели

Собираем Fishboat 911 Сами Подробная Инструкция По Сборке Прикормочного Кораблика

Mario Kart Tour Gameplay Part 1291 Peach Tour Birdo Cup Part 2

Vusal Agcebedili Ft Ruhengiz Yasarqizi Olerem Ayriliq Desen 2020

Raghupati Raghav Raja Ram Dangerous Status

Как Сделать Карповый Кораблик Для Завоза Прикормки Своими Руками Ч 4 Электроника

Ram Navmi Whatsapp Status Raghupati Raghav Raja Ram Marjaavaan Full Screen Whatsapp Status

Yuuechka Против Яжематери Косплей На Рэм Re Zero Юечка У Мидикса

Mario Kart Tour Gameplay Part 1302 Peach Tour King Boo Cup Part 1

Sunona Sunaina Song Making Tholi Prema 2018 Movie Songs Varun Tej Sapna Pabbi Raashi Khanna

Lebron James Praise Anthony Davis Help Lakers Clinching No 1 Seed They Said I Couldn T Do It

Fortnite Live Nl Met Kijkers

Wolves Fortnite Montage Gerlaenco Cobra

Hugo 99 Problems Live

Ответы На Вопросы 07 04 2020

Город Разрушен Город Бездушен Фраг Мувик Beloy

Fortnite Live Nl

Avellino Calcio Intervista A Di Somma E Roggi 08062011

Шогирдм Lil Dazzle Ба Гиря Рафтм Ай Барш

Мадина Манапова Муки Любви Новинка 2020

Гача Лайф Клип Леди Баг И Супер Кот

Mario Kart Tour Gameplay Part 1297 Peach Tour Koopa Troopa Cup Part 4

2V2 Boxfight Met Kijkers Fortnite Battle Royale Live Nl Dutch

Tungsten July 1994 Demo Chalmette La

Pescasub Pesca In Tana La Mia Passione Spearfishing

Cuthbert Cooks Episode 3 Beef Short Ribs Rubbed With Date Molasses

Mario Kart Tour Gameplay Part 1296 Peach Tour Koopa Troopa Cup Part 3

2014 15 3 Runde Fc Thun Fc Basel 2 3 0 2

Arkansans Receiving Mysterious Seeds In The Mail From China

In My Arms Qubiko Remix Mixed

Sirf Excel Vs Bright Vs Ariel Who Is Best Real Life Test

Despacito Luis Fonsi Ft Daddy Yankee Cover By Stephanie Madrian Acoustic Version

Intervista La Rappresentante Di Lista Csc 21 04 2017

8 Лет Строгача Vr Cover Xd

Крутые Клубняки 2020 Dj Artush Special Mix 200 000 Subscriber

Mario Kart Tour Gameplay Part 1293 Peach Tour Birdo Cup Part 4

El Bosso Die Ping Pongs Mafia Tanz

Красный Колобок 2 Эпизод Red Bun 2 Episode

Французский Поцелуй Миша Марвин Ханна

Modern Talking Rimex 2020

Mario Kart 64 Gameplay Time Trial Mario Raceway

How To Mix Drums Getgood Modern Massive

Ежедневная Зарядка Для Тех Кому За 50

Mario Kart Tour Gameplay Part 1295 Peach Tour Koopa Troopa Cup Part 2

Total Annihilation 12 Futile Attempt

Lil Dazzle Ма Ай Дилт Берунм

Ритуал Забрать Спрятанные Деньги Для Всех Ведьмина Изба

Слушаем Пензенскую Полицию Дпс На Baofeng Uv 82

Live Zone Wars En Box Fight Fortnite Met Kijkers Nl Like En Abonneer Om Mee De Doen

Nightcore September Jeff The Killer Original

Зачем Нужен Бек Схемы Установки Программирование Влагозащита Castle Creations Cc Bec

Ссылка на основную публикацию