Лодки от компании ПЕТРОСЕТ: преимущества и недостатки

Полный модельный ряд надувных лодок SILVERADO и цены

Лодки YAMARAN® имеют современный дизайн, и комплектацию, соответствующую международным стандартам. Конструкция лодок обеспечивает превосходные ходовые и мореходные характеристики, как на реках, так и на открытых акваториях. Большая грузоподъемность и вместимость, в сочетании с компактной упаковкой, делают надувные лодки YAMARAN® максимально удобными в эксплуатации и транспортировке.

Лодки от компании ПЕТРОСЕТ: преимущества и недостатки

Группа компаний ПЕТРОСЕТ основана в 1994 году и в начале своей деятельности специализировалась на импортных поставках горного сырья, мебели, продуктов питания и техники.

В 1995 в составе группы ПЕТРОСЕТ сформирована структура, занятая оптовыми поставками и розничной продажей техники, производимой корпорацией YAMAHA MOTOR. C 1996 года эта деятельность передана компании ПЕТРОСЕТ БОЛЬШОЙ.

В 1996 году компанией ПЕТРОСЕТ БОЛЬШОЙ основан первый в России авторизованный корпорацией YAMAHA MOTOR центр по продаже и обслуживанию техники – YAMAHA-ЦЕНТР на ПЕТРОГРАДСКОЙ.

В 1997 году компания YAMAHA MOTOR EUROPE N.V., занятая формированием и поддержкой авторизованной сети YAMAHA в Европе, предоставила группе ПЕТРОСЕТ статус своего представителя и официального дистрибьютора на Европейской части России.

В 2001 году компанией ПЕТРОСЕТ БОЛЬШОЙ разработана и выведена на рынок надувная лодка под торговой маркой YAMARAN. Эта лодка, выпущенная для пакетных продаж с подвесными моторами YAMAHA, прочно заняла место на рынке как “лучший в своем классе продукт российского производства”.

С 01 января 2002 года компания ПЕТРОСЕТ БОЛЬШОЙ назначена корпорацией YAMAHA MOTOR Сo., Ltd. официальным дистрибьютором ее продукции на всей территории Российской Федерации.

В октябре 2004 года закончена комплексная реконструкция YAMAHA-ЦЕНТРа на ПЕТРОГРАДСКОЙ. По словам президента корпорации YAMAHA MOTOR г-на Каджикава, посетившего официальное открытие реконструированного мотосалона, обновленный YAMAHA-ЦЕНТР на ПЕТРОГРАДСКОЙ определил новый уровень оформления и организации работы мотосалонов Yamaha в России.

В 2004 году компания ПЕТРОСЕТ БОЛЬШОЙ стала дистрибьютором мотошин MICHELIN на всей территории России. Также с 2004 года мы осуществляем розничную продажу и оптовые поставки мотоциклетной экипировки IXS.

В 2005 году группа ПЕТРОСЕТ вывела на Российский рынок новый бренд надувных лодок SILVERADO. Эти лодки рассчитаны на эксплуатацию с подвесными моторами любых марок. Основные отличия лодок SILVERADO – широкий модельный ряд, прогрессивная конструкция, адаптированная к требованиям российского рынка, и высокое качество изготовления. Лодки SILVERADO в течение короткого времени приобрели популярность на всей территории России.

В 2006 году компания ПЕТРОСЕТ БОЛЬШОЙ перешла на закупку продукции YAMAHA MOTOR у компании YAMAHA MOTOR CIS – дочерней компании YAMAHA MOTOR CO. LTD. в России. Являясь одним из крупнейших дилеров YAMAHA, ПЕТРОСЕТ БОЛЬШОЙ осуществляет розничные продажи продукции YAMAHA через сеть собственных мотосалонов и продолжает поставки субдилерам YAMAHA в ряде регионов России.

В 2006 году группа ПЕТРОСЕТ получила права эксклюзивного дистрибьютора в России продукции компаний BALTIC (стильная и безопасная морская одежда) и DEVOCEAN (одежда и аксессуары для отдыха на воде).

С 2006 года группа ПЕТРОСЕТ осуществляет розничную продажу и оптовые поставки продукции целого ряда фирм, производящих аксессуары и запчасти для водной техники, таких как NUOVA RADE Spa (топливные системы и пластмасса), S.A.S. LECOMBLE @ SCHMITT (комплекты гидравлических систем рулевого управления), YAMAMOTOR (неоригинальные запчасти высокого качества для подвесных лодочных моторов YAMAHA), BRAVO (насосы и аксессуары для лодок и отдыха на воде), а также многих других производителей рулевых колес, морских аксессуаров и одежды. Для удобства клиентов эта продукция объединена в каталог RIVERTEAM.

В 2007 году группа ПЕТРОСЕТ выводит на российский рынок новый бренд надувных лодок NORDIK. Основные отличия нового продукта – темная и камуфляжная цветовая гамма, и весьма демократичная цена. При этом надувные лодки NORDIK обладают высоким качеством и тщательно приспособлены к эксплуатации российскими охотниками и рыбаками – наиболее многочисленной группой потребителей лодок в России. В 2008 году начинаются поставки гребных и моторных лодок WEEKEND, а в 2012 году – лодок бюджетного сегмента под новым брендом DINGO.

На сегодняшний день, располагая пятью собственными брендами YAMARAN, SILVERADO, NORDIK, DINGO и WEEKEND, группа ПЕТРОСЕТ производит и поставляет более 70 моделей и модификаций надувных лодок. Эта продукция охватывает все потребительские и ценовые сегменты российского рынка. Изготовление и дистрибьюция лодок переданы компании ПЛАНЕТА ЛОДОК, входящей в группу ПЕТРОСЕТ. Компанией сформирована современная система разработки конструкции и дизайна лодок, а также многоступенчатая система контроля качества комплектующих, контроля производства и готовых изделий.

В конце февраля 2007 года группа ПЕТРОСЕТ открыла первый в России Yamaha – Центр нового поколения. Новый Северо-Западный Региональный Центр по продаже и обслуживанию мототехники Yamaha, площадью около 3000 м2, располагает уникальными современными возможностями для выставки, продажи и обслуживания техники Yamaha и сопутствующих товаров. Новый Центр, один из крупнейших в Европе, создан в тесном сотрудничестве с компанией YAMAHA MOTOR CIS и в очередной раз устанавливает новый высокий стандарт облика и работы Yamaha Motor в России.

В 2008 – 2012 годах группа ПЕТРОСЕТ разработала и вывела на рекреационный рынок России целый ряд собственных брендов экипировки и снаряжения, таких как LIFEGUARD (спасательные жилеты и снаряжение), LEGION (высокотехнологичные снегоходные шлемы), POLAR LEGION (одежда и обувь для снегоходчиков) VIKING GEAR (аксессуары и оборудование для снегоходов), SURFACE (надувные доски, одежда и снаряжение для серфинга).

Сегодня группа компаний ПЕТРОСЕТ – один из крупнейших поставщиков рекреационной техники, запасных частей, специальной одежды и аксессуаров в России. Мы осуществляем розничные продажи через сеть собственных мотосалонов, а также оптовые поставки более чем 200 российским компаниям. Мы всегда открыты для сотрудничества с новыми партнерами. Сотрудничество с нами предполагает следующие преимущества:

  • Широкий ассортимент товаров, пользующихся интенсивным спросом в России.
  • Стабильные поставки.
  • Разумные, выверенные по рынку цены. Достойные скидки для дилеров. Бесплатная доставка по РФ для авторизованных дилеров.
  • Специальные условия при размещении предварительных заказов.
  • Поддержка гарантии на все виды продукции на условиях производителей.
  • Поставки запчастей и специального инструмента.
  • Обучение персонала.

“Группа компаний ПЕТРОСЕТ основана в 1994 году и в начале своей деятельности специализировалась на импортных поставках горного сырья, мебели, продуктов питания и техники.

В 1995 в составе группы ПЕТРОСЕТ сформирована структура, занятая оптовыми поставками и розничной продажей техники, производимой корпорацией YAMAHA MOTOR. C 1996 года эта деятельность передана компании ПЕТРОСЕТ БОЛЬШОЙ.

В 1996 году компанией ПЕТРОСЕТ БОЛЬШОЙ основан первый в России авторизованный корпорацией YAMAHA MOTOR центр по продаже и обслуживанию техники – YAMAHA-ЦЕНТР на ПЕТРОГРАДСКОЙ.

В 1997 году компания YAMAHA MOTOR EUROPE N.V., занятая формированием и поддержкой авторизованной сети YAMAHA в Европе, предоставила группе ПЕТРОСЕТ статус своего представителя и официального дистрибьютора на Европейской части России.

В 2001 году компанией ПЕТРОСЕТ БОЛЬШОЙ разработана и выведена на рынок надувная лодка под торговой маркой YAMARAN. Эта лодка, выпущенная для пакетных продаж с подвесными моторами YAMAHA, прочно заняла место на рынке как “лучший в своем классе продукт российского производства”.

С 01 января 2002 года компания ПЕТРОСЕТ БОЛЬШОЙ назначена корпорацией YAMAHA MOTOR Сo., Ltd. официальным дистрибьютором ее продукции на всей территории Российской Федерации.

В октябре 2004 года закончена комплексная реконструкция YAMAHA-ЦЕНТРа на ПЕТРОГРАДСКОЙ. По словам президента корпорации YAMAHA MOTOR г-на Каджикава, посетившего официальное открытие реконструированного мотосалона, обновленный YAMAHA-ЦЕНТР на ПЕТРОГРАДСКОЙ определил новый уровень оформления и организации работы мотосалонов Yamaha в России.

В 2004 году компания ПЕТРОСЕТ БОЛЬШОЙ стала дистрибьютором мотошин MICHELIN на всей территории России. Также с 2004 года мы осуществляем розничную продажу и оптовые поставки мотоциклетной экипировки IXS.

В 2005 году в Екатеринбурге создана компания ПЕТРОСЕТ – УРАЛ. В настоящее время ПЕТРОСЕТ – УРАЛ осуществляет оптовые поставки мототехники, надувных лодок, одежды и аксессуаров в Уральский, Сибирский и Дальневосточный регионы России.

В 2005 году группа ПЕТРОСЕТ вывела на Российский рынок новый бренд надувных лодок SILVERADO. Эти лодки рассчитаны на эксплуатацию с подвесными моторами любых марок. Основные отличия лодок SILVERADO – широкий модельный ряд, прогрессивный дизайн, адаптированный к требованиям российского рынка, и высокое качество изготовления. Лодки SILVERADO в течение короткого времени приобрели популярность на всей территории России.

В 2006 году компания ПЕТРОСЕТ БОЛЬШОЙ перешла на закупку продукции YAMAHA MOTOR у компании YAMAHA MOTOR CIS – дочерней компании YAMAHA MOTOR CO. LTD. в России. Являясь одним из крупнейших дилеров YAMAHA, ПЕТРОСЕТ БОЛЬШОЙ осуществляет розничные продажи продукции YAMAHA через сеть собственных мотосалонов и продолжает поставки субдилерам YAMAHA во многих регионах России.

В 2006 году группа ПЕТРОСЕТ получила права эксклюзивного дистрибьютора в России компаний ORIENTAL RECREATIONAL PRODUCTS (лодки, бассейны, надувная продукция), BALTIC (стильная и безопасная морская одежда) и DEVOCEAN (одежда и аксессуары для отдыха на воде).

С 2006 года группа ПЕТРОСЕТ осуществляет розничную продажу и оптовые поставки продукции целого ряда фирм, производящих аксессуары и запчасти для водной техники, таких как NUOVA RADE Spa (топливные системы и пластмасса), S.A.S. LECOMBLE @ SCHMITT (комплекты гидравлических систем рулевого управления), YAMAMOTOR (неоригинальные запчасти высокого качества для подвесных лодочных моторов YAMAHA), а также многих других производителей рулевых колес, морских аксессуаров и одежды.

В 2007 году группа ПЕТРОСЕТ выводит на российский рынок новый бренд надувных лодок NORDIK. Основные отличия нового продукта – темно-зеленая и камуфляжная цветовая гамма, и весьма демократичная цена. При этом надувные лодки NORDIK. обладают высоким качеством и тщательно приспособлены к эксплуатации российскими охотниками и рыбаками – наиболее многочисленной группой потребителей лодок в России. В 2007 году также начинаются поставки лодок бюджетного сегмента под новым брендом WEEKEND.

На сегодняшний день, располагая четырьмя собственными брендами YAMARAN, SILVERADO, NORDIK и WEEKEND, группа ПЕТРОСЕТ производит и поставляет более 50 моделей и модификаций надувных лодок. Эта продукция охватывает все потребительские и ценовые группы российского рынка. Изготовление лодок передано компании PETROSET INTERNATIONAL POWERBOATS Co., Ltd, входящей в группу ПЕТРОСЕТ. Компанией сформирована современная система разработки конструкции и дизайна лодок, а также многоступенчатая система контроля качества комплектующих, контроля производства и готовых изделий.

В январе 2007 года группа ПЕТРОСЕТ открыла первый в России Yamaha – Центр нового поколения. Новый Северо-Западный Региональный Центр по продаже и обслуживанию мототехники Yamaha, площадью около 3000 м 2 , располагает уникальными современными возможностями для выставки, продажи и обслуживания техники Yamaha и сопутствующих товаров. Новый Центр, один из крупнейших в Европе, создан в тесном сотрудничестве с компанией YAMAHA MOTOR CIS и в очередной раз устанавливает новый высокий стандарт облика и работы Yamaha Motor в России.

Сегодня группа компаний ПЕТРОСЕТ – один из крупнейших поставщиков рекреационной техники, запасных частей, специальной одежды и аксессуаров в России. Мы осуществляем розничные продажи через сеть собственных мотосалонов, а также оптовые поставки более чем 200 российским компаниям. Мы всегда открыты для сотрудничества с новыми партнерами. Сотрудничество с нами предполагает следующие преимущества:

  • Широкий ассортимент товаров, пользующихся интенсивным спросом в России.
  • Стабильные поставки.
  • Разумные, выверенные по рынку цены. Достойные скидки для дилеров.
  • Бесплатная доставка по РФ для авторизованных дилеров.
  • Специальные условия при размещении предварительных заказов.
  • Поддержка гарантии на все виды продукции на условиях производителей.
  • Поставки запчастей и специального инструмента.
  • Обучение персонала.

Мы всегда готовы предоставить Вам любую дополнительную информацию по интересующим Вас вопросам, а также организовать личную встречу для обсуждения деталей сотрудничества.

В 2006 году компания ПЕТРОСЕТ БОЛЬШОЙ перешла на закупку продукции YAMAHA MOTOR у компании YAMAHA MOTOR CIS – дочерней компании YAMAHA MOTOR CO. LTD. в России. Являясь одним из крупнейших дилеров YAMAHA, ПЕТРОСЕТ БОЛЬШОЙ осуществляет розничные продажи продукции YAMAHA через сеть собственных мотосалонов и продолжает поставки субдилерам YAMAHA в ряде регионов России.

Преимущества надувных лодок

Большинство моделей моторно-гребных маломерных судов не имеют ничего общего с советскими изделиями типа «Нырок», и не уступят вариантам с твёрдым корпусом по всем потребительским качествам. Современный армированный ПВХ способен выдержать высокое давление и не порвется при контакте с подводными корягами или острыми камешками на берегу. Резиновые маломерные суда позволяют перемещаться со значительной скоростью и перевозить грузы, а если владелец плавсредства решит оснастить его мотором, то в результате получится скоростная «мотоватрушка».

Читайте также:  Как выбрать фидерную кормушку для рыбалки

Оценят покупатели и другие достоинства надувных моделей:

  • владельцы яхт могут использовать ПВХ-лодку как средство для поездок на берег или для эвакуации во время аварийной эвакуации;
  • опытные лодочки получают водный прицеп, с которым можно путешествовать к отдаленным водоемам;
  • охотники и рыбаки смогут отплыть от неровного берега и пройти сквозь камышовые заросли;
  • начинающие пользователи получают качественное плавсредство за небольшую цену, при этом многие модели позволяют вместить как судоводителя с пассажиром, так и рыболовные принадлежности.

Отличительной особенностью, объединяющей надувные маломерные суда различных производителей, является высокая безопасность при перемещении по водоемам. ПВХ-лодка имеет несколько изолированных надувных отсеков (обычно не менее трех), что не позволяет ей затонуть. Другие достоинства – неприхотливость, функциональность и компактность, также понравились владельцам «надувнушек».

Большинство моделей моторно-гребных маломерных судов не имеют ничего общего с советскими изделиями типа «Нырок», и не уступят вариантам с твёрдым корпусом по всем потребительским качествам. Современный армированный ПВХ способен выдержать высокое давление и не порвется при контакте с подводными корягами или острыми камешками на берегу. Резиновые маломерные суда позволяют перемещаться со значительной скоростью и перевозить грузы, а если владелец плавсредства решит оснастить его мотором, то в результате получится скоростная «мотоватрушка».

Лодки RIB – стоит покупать или нет?

Многие люди последнее время сталкиваются с выбором – что лучше купить, надувную лодку ПВХ, РИБ или катер. Лодки РИБ набирают популярность в России все больше и больше, давайте попробуем разобраться, что такое РИБ, чем он лучше или хуже чем надувная лодка или полностью жесткий корпус, и стоит ли его рассматривать к покупке.

Для начала начнем с аббревиатуры RIB – Rigid Inflatable Boats, что в переводе означает комбинированная надувная лодка. Корпус у нее жесткий, как правило это стеклопластик (хотя бывают и алюминиевые версии), а борта надувные, как у классической надувной лодки. Принято считать, что РИБ лодки сочетают в себе, как преимущества надувной лодки, так и жесткого корпуса.

Рассмотрим некоторые особенности RIB лодок:

1. Выше комфорт и скорость движения по воде, – гладкое и твердое днище лучше скользит.

2. Выше мореходность, за счет того, что корпус лучше режет волну. Многие РИБы имеют серьезную морскую килеватость.

3. Твердая палуба, которая не играет под ногами

4. Возможность жестко закрепить консоль дистанционного управления к полу. Консоли бывают как стеклопластиковые так и металлические. Некоторые из них выглядят достаточно утилитарно, но позволяют держаться за нее при волне, даже при положении стоя, а также размещать много полезного оборудования, приборы контроля, эхолоты, бензобаки и аккумуляторы в корпусе консоли, также делают развесовку лодки более правильной, убирается эффект «кобры» при выходе на глиссер.

5. Лучше жесткость конструкции по сравнению с ПВХ, где полы могут играть на волне

6. Возможность возить лодку с мотором на прицепе, без боязни повредить транец, и без специальной адаптации лодочного прицепа.

7. Возможность загружать лодку на прицеп при помощи лебедки, по аналогии с катером.

8. Безопасность выше чем у надувной лодки. Помимо баллонов, обеспечивающих непотопляемость, у РИБА плавающий корпус, а также гораздо сложнее получить дырку в днище, что является наиболее частой проблемой на лодках ПВХ, из-за чего передовые производители бронируют днища своих лодок в базовой комплектации с завода, как например делает компания Солар и некоторые другие. Также безопасность – выше чем у корпусной лодки – вы никогда не знаете насколько добротно производитель катера обеспечил его блоками плавучести, более того, вы никогда не знаете, в каком состоянии эти блоки уже через год эксплуатации, и обеспечат ли они непотопляемость лодки с вашим количеством оборудования. У РИБА, помимо днища, блоки плавучести – это его баллоны, они независимые, и их как правило 3 и более. Они всегда на виду. Если останется в живых хоть один баллон – лодка уже не утонет.

9. Грузоподъемность – как у надувной лодки, и при этом значительно выше чем у корпуса аналогичного размера. На надувных лодках, особенно лодках НДНД и РИБах люди порой перевозят грузы значительно превышающие паспортные данные заводов изготовителей.

10. Низкий вес по сравнению с корпусной лодкой, а значит упрощенная система слипа в воду, более низкая осадка, при прочих равных условиях, возможность уверенно глиссировать под моторами малой мощности с большой нагрузкой, в отличии от корпуса. По этой же причине, гораздо меньше требования к авто и прицепу, который буксирует РИБ. Также, если снабдить небольшой риб транцевыми колесами, то ввиду небольшого веса (по сравнению с катером, конечно) его, как и лодку ПВХ, можно выкатить из воды по твердой поверхности и докатить к месту базирования лагеря.

11. При использовании без консолей дистанционного управления, возможность компактного хранения в гараже, на боку со сдутыми баллонами, либо подвешенной кверху за проушины.

12. В качестве тендера на яхту, очень часто используются именно RIB лодки.

13. Цена бюджетного РИБа, как правило, значительно меньше цены катера аналогичного размера, и незначительно больше надувной лодки, а учитывая то, что двигатель на него можно поставить меньшей мощности чем на корпусную лодку, и при этом получить достойные скоростные характеристики судна даже при полной загрузке – РИБы сегодня являются прекрасным решением и золотой серединой для людей, которые проводят свой отдых на серьезных водоемах, где требуется высокая мореходность, при этом они не хотят тратить серьезную сумму на катер.

При всех описанных преимуществах конечно нужно понимать, что РИБы не лишены и недостатков:

1. По сравнению с надувной лодкой, классические рибы перевозятся в основном на прицепах, что на наш взгляд, иногда беспричинно смущает некоторых людей. По нашему мнению, перевозка лодки на прицепе несет в себе достаточно много плюсов (о которых напишем отдельно). Исключение составляют складные РИБ лодки, которые делают некоторые производители, их можно перевозить в багажнике авто. На первый взгляд, это может показаться отличным решением, но мы считаем эту концепцию не совсем удачной, в размере более чем 3.6 метра, по следующим соображениям:

– достаточно трудоемко загружать такую лодку в багажник автомобиля из-за ее массы и габаритов

– не в любой авто такой РИБ вообще возможно загрузить, в большинстве машин потребуется сложить задний ряд сидений. В основном это удел маленьких RIB лодок и маленьких моторов.

– не каждый человек захочет подвергать свой собственный авто таким испытаниям, т.к. при перевозках сильно габаритных вещей не исключены повреждения салона авто

– в багажнике машины, после загрузки лодки, должно еще остаться достаточно места для загрузки весьма объемного двигателя, бака от него, запасной канистры с бензином, жилетов, рыболовного инвентаря и еще кучи вещей, которые каждый человек берет с собой для отдыха на воде. Осознав это – идея складного РИБа размером более чем 3.6 метра становится малореализуемой на практике, и большинство людей, съездив на воду с такими лодками 1-2 раза, все равно покупают себе прицеп. Но так как лодка уже есть, приходится мириться с неровной палубой и переборками для соединения поперек лодки.

– как правило, складные рибы, из-за особенностей конструкции, не имеют ровной палубы внутри, что не очень удобно для пассажиров.

Та палуба, которая есть, как правило редко выглядит эстетично, вещь покупается для отдыха, и она должна радовать глаз, чего нельзя сказать о необработанных поверхностях из стеклопластика.

Также, для облегчения веса (иначе даже лодку 3.6 метра будет невозможно загрузить в машину), как правило, используются менее прочные и более тонкие ткани ПВХ и слои стеклопластика, что безусловно влияет на надежность и срок службы изделия..

– по сравнению со складной лодкой ПВХ, например НДНД, перевозка и сборка складного риба сложнее – он жесткий, его в багажнике не развернешь как угодно и не утромбуешь, как мягкую лодку нднд, при этом он тяжелее надувной лодки, а накачивание по времени требуется такое же как у лодки ПВХ, которое к тому же дополняется процедурой скрепления секций. Также вы не получаете важного преимущества – быстрота сборки-разборки, все также как у лодок пвх нднд.

2. По сравнению с корпусной мотолодкой аналогичного размера, РИБ будет иметь меньше места внутри кокпита, из-за того, что со всех сторон это место частично съедают надувные баллоны. Многие люди не учитывают это при выборе, опираясь только на длину лодки.

3. При достаточно высоких возможных скоростях передвижения РИБа по воде (50 и более км/ч) , бюджетные РИБы крайне редко имеют ветрозащиту даже пилота, не говоря уже о пассажирах. Катер такую ветрозащиту имеет почти всегда. Исключение составляют в основном старшие модели РИБов компаний Brig, Zodiac, Avon, Буревестник, и других производителей, но цены на эти модели уже сопоставимы с катерами, а никак не с надувными лодками.

4. Несмотря на то, что днище у РИБа жесткое и его проколоть трудно, все-таки баллоны повредить можно, что хоть и редко, но случается, даже при перевозке по дорогам, банально что-нибудь острое задев.

Хотелось бы также сказать, о некоторых сопутствующих плюсах, которые вы получаете перевозя лодку РИБ (или катер) на прицепе, по сравнению с перевозкой складной лодки в багажнике:

– В лодку можно положить все лишнее из багажника, и ехать комфортно в свободном салоне, где тебе на голову постоянно что-то не падает, и багажник груженый под потолок. Лодка – это ваш дополнительный огромный багажник, в который удобно положить даже габаритные, не всегда удобно влезающие в авто вещи, такие как – водные лыжи, тубусы со спиннингами, рыболовный инвентарь, палатки и павильоны и многое другое. Везя с собой лодку на прицепе, вы можете взять в поездку вещей, и людей, гораздо больше, чем если бы вы ехали без прицепа, а значит отдых пройдет более комфортно и в веселой компании.

– Двигатель может ехать на лодке, и не сниматься с нее, он не будет пахнуть бензином в салоне сотни километров, вас не будет укачивать.

– Процедура разборки – отсутствует в принципе. У вас лодка всегда готова к использованию, она надута, снаряжена, на ней висит двигатель. Просто добавьте воды 🙂

– Процедура сборки также отсутствует – затянули лебедкой лодку на прицеп, покидали в нее вещи, укрыли тентом и уехали. Не надо ничего мыть, сушить (ждать), сворачивать. Все можно сделать потом, на мойке для обычных авто, чисто, с шампунем, и за небольшие деньги. Как результат, вы экономите массу времени, которое так дорого нам всем.

Основные моменты, существенно влияющие на цену РИБов:

1. Габаритные размеры. При прочих равных – чем лодка больше, тем дороже

2. Наличие рецесса в корме. Редко бывает на лодках меньше чем 4.5 метра, потому что сильно съедает внутреннее пространство, удорожает конструкцию, добавляет вес, однако, на премиальных моделях РИБов известных мировых брендов можно встретить и в размере лодок 3.4 метра и менее.

3. Комплектация – наличие рундуков, рулевых консолей, бушпритов, встроенных бензобаков, навигационных огней, дистанции, защиты киля, защитных слоев баллонов, качество и развитость леерного ограждения, наличие мягких накладок, носовых и транспортировочных тентов, буксировочных рым-болтов.

4. Особенности конструкции – ровность палубы, тип и качество антискользящего покрытия на стеклопластике, толщина и качество обработки самого стеклопластика, а также качество и состав применяемых материалов, смол, гелькоата, топкоата и т.п. Внешне лодки могут быть очень похожи, но у одних РИБов палуба ровная, но гуляет ходуном, у других ровная и стоит монолитно, у третьих палуба внутри V образная, не шлифованая, не обработанная.

Читайте также:  Ящик для зимней рыбалки: как выбрать, особенности изделий разных фирм

5. Качество, прочность, и толщина ткани ПВХ используемая на баллонах, очень сильно влияет на цену.

6. Дизайн лодки и цветовые решения. Одноцветная ткань и днище одного цвета на выбор, как правило стоит дешевле чем 2-3х цветная лодка с цветным гелькоатом по каталогу RAL на днище.

7. Качество фурнитуры и клапанов.

Мы желаем Вам удачного выбора!

В наших салонах Прокатись.ру Вы всегда сможете выбрать плавсредство под любую задачу, и на любой бюджет.

– не в любой авто такой РИБ вообще возможно загрузить, в большинстве машин потребуется сложить задний ряд сидений. В основном это удел маленьких RIB лодок и маленьких моторов.

Адмирал 375S

Материалом для изготовления лодок фирмы «Адмирал» служит плотный ПВХ материал, производства Германии. Баллоны разделены на 5 секций. Пайол усилен стрингерами. Имеется так же надувной киль. Имеет сравнительно не большой вес (всего 44,5 кг), но может вместить до 4-х человек, при грузоподъемности в 500 кг.

Данная моторно-гребная лодка, имеющая сливной клапан. Им можно пользоваться при движении плавсредства. У этой лодки пол надувной, жесткий пайол, который усилен стрингерами. ПВХ ткань имеет большую плотность (1100 г на квадратный метр). Грузоподъемность плавсредства составляет 560 кг, а это означает, что лодка может взять на борт до пяти человек.

Badger SD-370

Очень хорошо сделанная лодка со спокойным характером. Несколько проигрывает в скорости Кайману и более подходит для рыбалки и прогулок по воде, чем для скоростных рекордов. Основное достоинство – просторный кокпит и очень плотная ткань.

Не побоюсь утверждать, это самая популярная лодка, практически эталон среди надувных лодок. Выпускается уже давно и, вследствие этого, технология изготовления полностью отлажена, все детские болезни вылечены. Лодка обладает очень хорошими, если не лучшими, скоростными качествами, а просторный кокпит позволяет ее использовать для рыбалки. Данная модель не раз занимала призовые места в водномоторных соревнованиях достаточно высокого уровня.

Выбор лодки по типу дна. Плюсы и минусы.

Определившись с размером, грузоподъемностью, мощностью двигателя и т.д. непременно встает вопрос о выборе типа дна. Лодки ПВХ без настила я предлагаю не рассматривать вообще, поскольку рыбачить на таких плавсредствах крайне неудобно. Жесткое дно (пайолы) или НДНД (надувной пол низкого давления)? – вот самый распространенный вопрос, который вызывает много споров. Рыболовное сообщество условно разделяется на два лагеря: первые утверждают, что жесткий пол лучше, а вторые являются сторонниками НДНД. Давайте рассмотрим плюсы и минусы обоих вариантов.

Пайол — жесткий настил для лодок ПВХ, как правило, изготовленный из специальной фанеры или алюминия. Будь то пайол-книжка или пайол с н-образным профилем – основное его предназначение выравнивание поверхности для удобства расположения в лодке. В лодках НДНД устойчивость и удобство расположения достигается за счет надувного дна. Начиная разговор об отличиях, я бы разделил их образно на две группы: конструктивные отличия и отличия на ходу.

Сравнивая оба варианта первое, что бросается в глаза это разница в цене (если говорить об одинаковых моделях с разным типом дна), хоть и небольшая, но она есть. Как правило, НДНД стоят чуть дороже и по всей видимости эта разница за счет более сложной конструкции с технической стороны. Основным плюсом НДНД является удобство и скорость сборки – подключил насос и готово. В случае с пайолой придется потратить больше времени на установку и разборку. Следующим плюсом является общая масса лодки, которая существенно меньше за счет отсутствия жесткого дна. Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что если вы чаще рыбачите в одиночестве, то этот вариант более удобен. Однако стоит учесть, что пайольную лодку можно транспортировать по отдельности и выгрузить из машины сперва лодку, а потом непосредственно пол не составляет особого труда, а лодка с надувным дном всегда транспортируется целиком. Но удобство сборки, как ни крути, остается неоспоримым преимуществом за НДНД.

Следующим важным моментом является устойчивость в лодке. Кто-бы, что не говорил но, на мой взгляд, стоять на жестком дне удобней! Это связано в первую очередь с тем, на НДНД нельзя добиться той же жесткости поверхности как в случае с пайолой, а во-вторых человек стоящий в лодке с надувным дном находится выше, соответственно центр тяжести тоже находится выше а, следовательно, и устойчивость меньше. Однако, стоять на надувном дне также возможно, даже если находишься в лодке не один! Говоря о рыбалке с лодки стоит отметить, что в стоя в лодке заброс получается дальше и точнее, но много ли времени вы проводите в положении стоя? Подводя итог, можно сделать вывод, что и в одном и другом случае стоять в лодке можно, но на жестком дне это все же немного удобней. Так же стоить отметить, что из-за высоты по отношению к уровню забортной воды сидя на надувном дне ноги находятся немного выше и устают быстрее за счет большего угла по отношению к полу и как следствие менее удобной посадки, хотя их всегда можно вытянуть и отдохнуть.

Следующее на что стоит обратить внимание – глубина кокпита лодки. У пайольных лодок, как правило, глубина больше и общее пространство соответственно больше, а чем больше пространство, тем находиться в лодке удобней. Но это тоже «палка о двух концах», потому что использовать пространство можно по-разному и все зависит от количества пассажиров и количества вещей, погруженных в лодку. Если вы не Дед Мазай, то на мой взгляд этот показатель не является первостепенным:), однако, упомянуть об этом стоит.

Теперь пару слов о ходовых отличиях. Если вы чаще планируете использовать лодку без мотора, то на это в принципе можно и не обращать внимания, однако, едва ли найдутся те, кто предпочтет все время ходить на веслах. Владельцы одних и других типов лодок наперебой спорят о том, что именно их лодка лучше, однако, объективно есть факты, с которыми сложно поспорить. НДНД при прочих равных условиях (количество пассажиров и общий вес багажа) выйдет на глиссирование быстрее. По мимо этого благодаря надувному дну низкого давления на ходу пассажиры лодки будут меньше чувствовать удары проходя небольшие волны. Однако пайольные лодки более устойчивы.

Есть еще небольшие мелочи, о которых хотелось бы сказать. При попадании в лодку воды в пайольных лодках вода попадает под саму пайолу, в лодках НДНД вода будет прямо под ногами, но стоит открыть заглушку, как она начнет вытекать. Любишь кататься, люби и лодку мыть! Здесь я бы поставил плюс НДНД, ведь достаточно плеснуть воды внутрь, затем открыть клапан для слива или перевернуть лодку. Еще одним пунктом является теплоизоляция, в лодках с надувным дном находиться комфортней. Возможно найдутся и те, кто любит в лодках спать (например, при долгих сплавах) и в этом случае преимущество остается за НДНД, ведь лежать на «воздушном матрасе» удобней.

Подводя итог, рискну сделать следующие выводы. И пайолы и НДНД имеют место быть. Для недолгих рыбалок (особенно в одиночестве) как на веслах, так и на моторе удобней использовать НДНД. Для более серьезных выездов и многодневных рыбалок (особенно с пассажирами) лучше подойдет пайола. Удобство сборки здесь отходит на второй план, ведь достаточно один раз собрать лодку и потом использовать ее в течение нескольких дней и вместимость лодки больше за счет более глубокого кокпита и посадка удобней. Также для малосильных моторов НДНД будет более предпочтительней в следствие того, что НДНД будет несколько скоростнее пайоловой при одинаковом моторе. При использовании более сильного мотора лучше использовать пайольную лодку.

Каждый кулик свое болото хвалит и поэтому споры на тему «Что же лучше пайолы или НДНД?» еще долго не утихнут, каждый выбирает для себя сам и все познается в сравнении.

Определившись с размером, грузоподъемностью, мощностью двигателя и т.д. непременно встает вопрос о выборе типа дна. Лодки ПВХ без настила я предлагаю не рассматривать вообще, поскольку рыбачить на таких плавсредствах крайне неудобно. Жесткое дно (пайолы) или НДНД (надувной пол низкого давления)? – вот самый распространенный вопрос, который вызывает много споров. Рыболовное сообщество условно разделяется на два лагеря: первые утверждают, что жесткий пол лучше, а вторые являются сторонниками НДНД. Давайте рассмотрим плюсы и минусы обоих вариантов.

#1 Fleunt

  • Основной экипаж
  • 83 сообщений
    • Из: Пермь

    Здравствуйте, уважаемые судостроители. Читаю форум уже пару недель, и чем дальше тем больше запутываюсь в различных проектах (тысячи их!), их преимуществах и недостатках (которые ещё и известны в полной мере только тому кто уже воплощал подобный проект).

    сначала думал про 4.2 скиф от Радослава, но по моему для первого раза проект довольно трудоёмкий и затратный. вложить в лодку 20-40к и забросить на полдороги, поняв что не моё это, было бы обидно. думал за фанерный челн наподобие каноэ (возможно с аутриггерами), но повсюду пишут о крайней специфичности и весьма невысоком уровне удобства на каноэ (+ ещё вопрос с ветром/волной имеется, планируется приписка на водохранилище размерами

    250*18км). но подкупает относительная простота и практически полное отсутствие набора. в дополнение – спецпрограммами не владею (из чертежного только в компас немного могу), при виде словосочетаний “таблица плазовых ординат”/”теоретические обводы корпуса” начинаю обильно потеть от страха. зато умею шить и резать по выкройкам))

    посему есть большая просьба к многоопытным читателям журнала.

    Посоветуйте пожалуйста проект, можно несколько, время на выбор и обдумывание ещё есть до весны))

    1)Акватория – вдхр, бывает волнение небольшое, бывает ветер.

    2) Грузоподъемность 3-4чел (довольно худосочных)

    3) Движитель – весла с возможностью дополнения парусом в будущем. Канойная или байдарочная гребля предпочтительнее (ну не умею я спиной вперёд плавать, не могу двумя руками с одинаковым усилием одновременно тянуть, но если будет проект под распашные вёсла идеальный в остальном, придётся учиться грести спиной вперёд, или всегда садить на вёсла другого члена экипажа ). мотор не предполагается.

    4) Метод СиС, желательно наличие проекта с подробным чертежом под чпуфрезер, можно за деньги(небольшие), можно бесплатный))

    5) Очень важный момент – минимальные трудозатраты и требования к уровню навыков. для первого опыта нужно что то что можно успеть закончить до того как закончится энтузиазм. тут есть много людей с по плечи золотыми руками (ни грамма иронии), а я не такой как все, поэтому, чем проще, тем больше шансов довести дело до конца и не запороть всё)) основная цель проекта – научиться. но без сколько-нибудь удачного результата не выйдет мотивации для следующего проекта

    исходя из этих моментов видится каноэ/байдарка/тримаран/каяк/яхзкакиеещёбывают названия корпусов подобного типа. но это обсуждабельно (особенно смущает то, что четырёхместный корпус шириной менее метра будет длинной метров в 6, что очень добуя и требует сращивать фанеру в двух местах и вообще ни разу не удобно))) Скиф или динги тоже рассматриваю но как выше писал, пугает более сложный, долгий и трудоёмкий проект.

    собственно сама просьба такая, накидайте пожалуйста варианты проектов или обводов (хотя бы как называется, чтобы погуглить), желательно хотя бы с маахоньким описанием достоинств и недостатков такой лодки. Приму к сведению любое мнение, даже не вписывающееся в ТЗ (кроме пятого пункта, он – ключевой), к примеру рассмотрю вариант постройки двух двухместных челнов вместо одного четырёхместного неимоверной длины.

    Читайте также:  Как связать две лески между собой: разного и одинакового диаметра, какие использовать узлы, чтобы правильно скрепить 2 конца

    Зы: по лицу не бейте, пожалуйста, мнения в духе “с таким подходом забей и купи надувнушку” будут приниматься, как и любые другие, но учитываться при выборе не будут

    ЗЗы: Судостроители из Перми если есть здесь (одного точно видел в теме про дейбот)), посоветуйте пожалуйста где лучше брать фанеру смолу и ткань

    Сообщение отредактировал Fleunt: 29 января 2020 – 10:49

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    исходя из этих моментов видится каноэ/байдарка/тримаран/каяк/яхзкакиеещёбывают названия корпусов подобного типа. но это обсуждабельно (особенно смущает то, что четырёхместный корпус шириной менее метра будет длинной метров в 6, что очень добуя и требует сращивать фанеру в двух местах и вообще ни разу не удобно))) Скиф или динги тоже рассматриваю но как выше писал, пугает более сложный, долгий и трудоёмкий проект.

    Выбор лодки: НДНД или пайолы

    “Если лодка нужна для покатушек – НДНД, для рыбалки – пайолка, если плавать по речкам – плоскодонка, если большие водные пространства – с килем, если рыбачить одному, достаточно пайольной 320, можно и вдвоем, но без большого груза и с мотором 8л.с., для просто отдыха с семьей – НДНД 350”

    Запросы при отборе лодки из ПВХ

    Какого бы образца и вида ни являлась лодка, она обязана соответствовать самым главным условиям: должна быть прочной при наклоне, грузоподъёмная, выносливая на большом валу.

    Необходимо помнить, что комфорт оценивается выше, чем красочность и изысканность форм.

    Ежели на лодке надо ездить на озеро или речку, находящейся близко от жилища, прекрасно подойдет воздушная (надувная) лодка.

    Делают подобные лодки по большей части из поливинилхлорида и из каучуковой ткани. Все эти вещества по своим рабочим, синтетическим параметрам различные и имеют как преимущества, так и недочеты.

    Полезно и интересно: Все штрафы ГИМС — инспекция по маломоторным суднам!


    Ловить рыбу неподалёку от побережья, выполнять продолжительные походы на веслах или на моторке, а может быть спускаться по нагорной речке?

    Достоинства и преимущества использования маленьких моторных лодок!

    Достоинства и преимущества использования маленьких моторных лодок!
    При выборе небольших по размерам моторных лодок следует учитывать и то, что они бываю как из пластика, так и с резины. Если вы собираетесь приобрести себе резиновую лодку, то стоит не забывать о том, что какой бы толстой резина ни была, она не застрахована от проколов каких-нибудь подводных корчей. Хоть и вероятность такого достаточно мала, но все же она есть. И о ней не стоит забывать, так как на кону будит ваша жизнь. Но сейчас мы рассмотрим пластиковые лодки.
    Небольшие моторные лодки имеют множество достоинств и преимуществ. Если рассмотреть подробнее, то они таковы:
    – компактная;
    – надежная;
    – довольно легкая;
    – безопасная.
    Если вы собираетесь отправиться на рыбалку и взять с собой небольшую пластиковую моторную лодку, а чтобы добраться до определенного места, нужно еще преодолеть дорогу с ней, а она, естественно, не помещается в багажник. То это не проблема, ее с легкостью можно прикрепить на крыше машины или поместить на прицеп.

    Такое преимущество не единственное для такой моторной лодки. Более конкретно их, возможно, рассмотреть на таких моделях:

    I. Первый тип лодки, которую мы рассмотрим, более подробно будет: «Касатка 305».
    Положительные стороны:
    1) Небольшая пластиковая моторка. Она с легкостью помещается на крыше средней по размерам машины.
    2) Лодка проявляет прекрасные мореплавные свойства из-за своего тримаранного дна.
    3) Лодка довольно стойкая, даже при крупных волнах из-за специфических булей.
    4) При скольжении (глиссировании) лодки, мотора в 5 л/с полностью хватает.
    5) Хорошо подходит для рыбалки или охоты.
    Отрицательные стороны:
    Помещается небольшое количество пассажиров, она способна выдержать всего двоих человек и не слишком большой груз.
    Характеристика:
    Длина лодки составляет 3,05 метра; ее ширина равна 1,1 метра, а высота составляет всего 0,5 метра; лодка не сильно тяжелая всего около 60 килограмм; она способна выдержать до 250 килограмм веса;

    II. Следующий вид лодки из пластика: «Лиман-410».


    Преимущества лодки:
    1) Из-за своих тримаранных обводов дна, лодка отлично показывает мореплавные качества на мелководье.
    2) Мгновенно выходит на глиссирование, несмотря на не очень мощный двигатель в 10 лошадиных сил.
    3) Лодка довольно-таки стойкая на поворотах.
    Характеристика:
    Высота лодки составляет 0,55 метра; длина равна 4,1 метра, а ширина – 1,4 метра; лодка способна поднять до 500 килограмм при своем весе в 95 кг.

    III. К третьему виду моторной лодки относится «Касатка-450».

    Превосходства этой лодки таковы:

    1) Такая лодка открытой компоновки и сделана из пластика.
    2) Предназначена для охоты и рыбалки, но также хорошо подходит для прогулки и отдыха по озерам, речкам, лиманам и даже на море, правда, при небольших волнах.
    3) При своих небольших размерах способна размещать до 5-ти пассажиров.
    4) Лодка хорошо подходит для прогулок не только по морю, но и по мелководью, даже при 7 градусах киля на транце.
    5) Имеет хорошие мореходные качества и неплохой выход при глиссировании.
    Характеристика:
    Ширина моторной лодки равна 1,7 метра; длина составляет 4,5 метра, а высота – 0, 8 метра; грузоподъемность около 500 килограмм; вес лодки приближен к 180-ти килограммам.
    Лодка такого вида и имеет достаточно большие размеры и приличный вес, но при этом она универсальна. Подходит не только для отдыха с семьей на море или каком-то водоеме, но и для рыболовли как в одиночку, так и с компанией друзей. А транспортировка ее достаточно не проблемная, ее нужно просто положить на автомобильный прицеп.

    IV. Небольшая лодка гребного типа «Подъездок».

    Преимущества:

    1) Главное преимущество этой лодки, в том, что она прекрасно подходит для охоты, так как на ней спокойно можно подобраться к дичи, через камыши.
    Характеристика:
    Высота такой лодки составляет всего 0,4 метра; длина равна 3,20 метра, а ширина 1 метр; грузоподъемность составляет не более 150 килограмм при своем весе около 35 кг; вместительность до двух человек или один с грузом.

    Преимущества лодки:
    1) Из-за своих тримаранных обводов дна, лодка отлично показывает мореплавные качества на мелководье.
    2) Мгновенно выходит на глиссирование, несмотря на не очень мощный двигатель в 10 лошадиных сил.
    3) Лодка довольно-таки стойкая на поворотах.
    Характеристика:
    Высота лодки составляет 0,55 метра; длина равна 4,1 метра, а ширина – 1,4 метра; лодка способна поднять до 500 килограмм при своем весе в 95 кг.

    Надувное дно низкого давления

    Конструкция состоит из продольных и поперечных сегментов, наполненных воздухом. Они обеспечивают жесткость дна. Давление воздуха в сегментах ниже, чем в баллонах лодки. Для защиты перекачивания надувного дна установлены клапаны, автоматически снижающие избыточное давление. Конструкция изготовлена из ПВХ-материала. Соединения ткани выполнены по технологии «объемный шов», которая существенно продлевает эксплуатационный срок продукции, а также обеспечивает комфортное использование практически в любых условиях. Надувное дно низкого давления накачивают при помощи специального насоса. Герметичная конструкция хорошо держит форму, не требует подкачки в течение периода использования.

    1. Простая и быстрая сборка. Монтаж дна заключается в простом накачивании конструкции. Скорость сборки во многом зависит от размера лодки.
    2. Смягчает механические воздействия на лодку. Надувное дно низкого давления хорошо компенсирует удары небольших волн и передаваемые лодке вибрации.
    3. Поднимает борта лодки над водой. Во время движения баллоны практически не касаются поверхности водоема, поэтому в лодку попадает меньше воды.
    4. Не сильно воздействует на соприкасающиеся материалы. По сравнению с жестким дном надувная конструкция меньше изнашивает баллоны лодки.
    5. Не требует установки мощного, тяжелого мотора. Благодаря особой конфигурации дна она легко набирает и поддерживает высокую скорость.
    6. Гребные лодки с надувным дном малых размеров удобны и легки в управлении. Крупногабаритные лодки лучше оснастить дном другой конструкции.
    1. Конструкция предназначена для сборки в один сверток. При большом размере лодки вес дна может существенно осложнить переноску и погрузку.
    2. Воздух занимает свободное пространство, поэтому полезная площадь лодки уменьшается.
    3. Дно постоянно вибрирует. Стоять в лодке некомфортно.
    4. Высокая посадка снижает устойчивость на воде.
    5. В небольших лодках с надувным дном низкого давления необходимо следить за загруженностью носовой части. Неправильное распределение веса приведет к подпрыгиванию лодки на каждой волне.
    1. Уязвимость к механическим повреждениям. Несмотря на высокую прочность ПВХ-ткани, материал не выдержит сильного, локального воздействия острого предмета. Во время эксплуатации нужно внимательно выбирать место прохода и стоянки.

    Достоинства лодок из ПВХ

    В наше время лодки из ПВХ – это не редкость! Они применяются для различных нужд. На лодках совершают прогулки по красивым водоёмам, ловят рыбу и катаются с ветерком, установив на лодку мотор. В отличие от жёстких лодок, их надувным аналогам необходимы моторы меньших мощностей. Из-за этого такие суда отличаются экономичностью.
    Байдарки, гребные и рыбацкие надувные лодки с небольшими моторами, можно перевозить самостоятельно, в одиночку, они благодаря своей конструкции, свободно помещаются в небольшой рюкзак. Для того чтобы перемещать более габаритные суда и моторы к ним, необходим автомобиль, но прицеп для их транспортировки не нужен. Чистота – достаточно помыть лодку в воде, смыть песок и грязь.

    Явное достоинство надувной лодки – малая посадка, это позволяет свободно плавать по мелководью, там, где не могут плавать обычные суда. Если на вашем пути попадаются препятствия – пороги или плотина, лодку легко можно транспортировать вручную. А вот опрокинуть её наоборот довольно сложно.

    Благодаря особенности изготовления и материалам, надувные лодки, изготовленные из ПВХ, имеют достаточную прочность, но небольшой вес и занимают немного места. Важное преимущество, этого транспорта – простота и удобство его хранения. Плавательное средство в сложенном виде займёт минимальное место в вашем гараже или доме. А собрать его можно при определённой сноровке за считанные минуты.

    В наше время лодки из ПВХ – это не редкость! Они применяются для различных нужд. На лодках совершают прогулки по красивым водоёмам, ловят рыбу и катаются с ветерком, установив на лодку мотор. В отличие от жёстких лодок, их надувным аналогам необходимы моторы меньших мощностей. Из-за этого такие суда отличаются экономичностью.
    Байдарки, гребные и рыбацкие надувные лодки с небольшими моторами, можно перевозить самостоятельно, в одиночку, они благодаря своей конструкции, свободно помещаются в небольшой рюкзак. Для того чтобы перемещать более габаритные суда и моторы к ним, необходим автомобиль, но прицеп для их транспортировки не нужен. Чистота – достаточно помыть лодку в воде, смыть песок и грязь.

    Особенности РИБ лодок вектор

    Основная отличительная черта лодок от производителя Вектор это изготовление корпуса из алюминия. Преимущество данного материала состоит в его уникальном соотношении веса и прочности. Использование алюминия позволяет достигнуть достаточно высокой прочности при сравнительно небольшом весе, что выделяет лодки производителя на ринке.

    Применение алюминия в отделке корпуса дает возможность значительно уменьшить весовую категорию судна и соответственно снизить расходы на эксплуатацию, что значительно улучшает характеристики моделей. Также данный металл отличается более высокой устойчивостью к ударам ударостоек, если сравнивать с моделями, выполненными из стали или стеклопластика. Еще одним из важных показателей являются износостойкость и долговечность в эксплуатации судна. Корпус, изготовленный из алюминия, минимально подвергается внешнему воздействию и устойчив к ударам морских волн, а также нет необходимости в частой антикоррозийной обработке.

    Таким образом, существенными плюсами моделей с алюминиевыми корпусами являются:

    • небольшой уровень затрат на средства по уходу и обслуживанию судна;
    • небольшой вес;
    • высокий уровень прочности;
    • износостойкость.

    Таким образом, существенными плюсами моделей с алюминиевыми корпусами являются:

    Re: Преимущества и недостатки рибов (RIB)

    Сообщение Боцитан » 27.02.2011 06:18

    Разные лодки,для разных условий и назначений.

    А ты если о чём задумался,тему открывай,про РИБы многим интересно будет ->|

    Сообщение Valery » 27.02.2011 06:20

    Ссылка на основную публикацию